Лямбда зонд Как проверить работоспособность

SergeyF

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Народ!!! Подскажите, как попроще проверить работает ли лямбда?
На предыдущих машинах такой байды небыло, так что даже незнаю что это...

VW Passat Variant, 1989 RP Моно, лямбда вроде находится в колекторе.
 
Да, господа, проясните ситуацию плиз! :love:

Где в моторе RP энта лямбда сидит? На катализаторе ее не было. На "штанах" тоже не видно...

Может ее вообще там нет ваще?
 
У меня между двигателем и стенкой моторного отсека на выпускном коллекторе.
 
Отсоедини лямбду при прогреве и посмотри что будет - как мотор себя будет вести. отключается он просто: найди круглую фишку соединения контактов, где-то справа от двигателя сверху почти. Самый верный способ его найти, если на глаз не получается - нащупать саму лямбду (вкручена в выпускной коллектор сзади двигателя. Находится ближе к правой стороне этогосамого коллектора - блин, седня костноязычае напало ) и соответственно проследить, куда идет проводок. Удачи.
 
И еще, посмотрите вот здесь, какой именно стоит у вас и все:)
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=130&unit=26300130
И совет,если вы из москвы, запишите точный бошевский номер по экзисту а сами позвоните Николаю из www.komisauto.ru на сайте есть телефон. Цена и время доставки вас приятно удивят:) удачи!!
 
Прверить, если датчик кислорода ещё живой (но уже готовится помереть), самому довольно трудно, если ты не электронщик и у тебя в гараже случайно не завалялся осцилограф. Поэтому, если есть возможность, лучше на диагностику. Косвенным признакм является повышенный аппетит и высокий уровень СО. Кстати, при прогреве, разгоне и макс. оборотах Лямбда отключается.
 
Во во повышенное СО без газоанализатора не всегда определить можно,это важней осцилографа.А лямбочки лучше покупать в Дунфане - представитель Боша в Москве.
 
Кстати, при прогреве, разгоне и макс. оборотах Лямбда отключается.
Да што Вы говорите! Не знал... А можно источник этой информации?
 
А.Э.Хрулёв "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Издательсво "За Рулём",440 стр. (стр. 121) Рассудите сами: в этих режимах требуется значительное обогащение смеси, коэффициент "лямбда" значительно больше единицы, чтобы датчик кислорода этому не препятствовал, ЭБУ отключает его.
 
По этому вопросу столько информации - прям ужас. Можно даже электронный приборчик спаять, который контролирует исправность лябды. Лично я обхожусь простым тестером "цешкой". По ней все прекрасно видно, работает датчик или нет (переключается напряжение или нет).
 
А каким тестером: цифровым или стрелочным? Дело в том, что уловить меняющееся напряжение от 100 до 1000 миливольт 2-3 раза в секунду (а именно так работает лямбда-зонд) довольно трудно, у меня не получилось, почему я и упомянул осцилограф.
 
Yurkesch написал(а):
А каким тестером: цифровым или стрелочным? Дело в том, что уловить меняющееся напряжение от 100 до 1000 миливольт 2-3 раза в секунду (а именно так работает лямбда-зонд) довольно трудно, у меня не получилось, почему я и упомянул осцилограф.

У меня на цифровом всё прекрасно видно и милливольтах, и в вольтах :ph34r:
 
Дело в том, что на низких оборотах частота переключению напряжения очень мала, речь идет даже не о герцах. Поймать такую частоту осцилографом трудно. Поэтому лучше тестером. На разъеме лямбды (если его скинуть с лямбды) идет опорное напряжение 0,4 вольта, смотреть его надо при оборотах ХХ+1200 иначе ЭБУ его может отключить, если нет этого напряжения, то смотри проводку. Да и лямбду надо проверять в промежутке между 2000-3500 об/мин иначе ЭБУ его просто не задействует.

http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/Lamdazond1.htm
По этой ссылке можно посмотреть.
Кинь в личку свое мыло, вышлю еще пару интересных файликов по лямбде.
 
Рассудите сами: в этих режимах требуется значительное обогащение смеси, коэффициент "лямбда" значительно больше единицы, чтобы датчик кислорода этому не препятствовал, ЭБУ отключает его.
Есть большие сомнения...

Да и лямбду надо проверять в промежутке между 2000-3500 об/мин иначе ЭБУ его просто не задействует.
Не совсем. На оборотах ХХ лямбда очень даже работает. Только частота переключения 1-2 раза
сек.
 
Кинь в личку свое мыло, вышлю еще пару интересных файликов по лямбде. Если это мне, то моё мыло в личке есть.

Есть большие сомнения...Спорить не буду, источник информации я указал.
 
Есть вопрос. А без ентой "Лямбды" двигло работать будет? Я все облазил, так и не нашел ее. Ну нигде ее нет. Как быть???
 
Работой это назвать нельзя плюс сумашедший расход топлива. А в каком смысле не нашёл, на машине или в продаже? Если в продаже, то этого не может быть - деталь хоть и не дешёвая, но не дефицитная. В крайнем случае приладить с отеч. машин. Тебе же давали ссылку -http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/Lamdazond1.htm
 
To Yurkesch.
Я ее на мащине не нашел. А на счет расхода все в норме: по городу 10,5 - 11, по трассе 7,5 - 8 (приблизительно) при скорости 120-130.
 
Извини, думал, что отвечаю автору темы. Знаю, что два движка с Digifant (PB и PF) отличаются один от другого как раз тем, что у одного есть лямбда-регулирование, у другого - нет. У какого, точно не помню, вполне возможно, что у твоего. Так что, если работает нормально, не заморачивай себе голову - значит так и должно быть.
 
Мужики, а какую лямбду надо ставить, если я хочу срезать катализатор? Какой производитель и какую точно?
1.4ГольфIII 1995й ABD
 
Назад
Сверху Снизу