Пассат купе! замутим?

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 10К
Для примера: Житомирская 21099:

тыць
 
может попробовать втулить передние двери от рады или сиротки второй? единственное - с наклоном лобового стекла придется помучаться... хотя, там все равно придется мучаться....
имхо, я бы сделал пикап... но, в любом случае, если это будет реальный проект - то удачи пожелаю. и терпения.
 
Я почти каждое утро вижу жигуль 15-ю кабриолет. Интересно он заводского исполнения или самопал?
 
2 Black_Raven: Скорее была 08 кабрио, на которую повесили крылья+капот+фары+бампер от 15.....
 
Вообще это серийная 2113 как я понимаю :)
 
2113 это 08 с мордой от 15, а тут чисто седан, но 2-х дверный и с мягкой крышой. Я где-то слышал, что автоваз выпускает экспериментальные модели, которые по тем или иным причинам в серию не пошли, но не знаю на сколько реально такую купить, да и нах она нужна? А может попробуете сделать пассат купе кабриолет? Хотя тогда его вообще в штопор скрутит :)
 
Я думаю вполне реально это КУПЕ.
Вспомните 21-ю Волгу, с агрегатами от бумера.
 
ну да только люди мальца так, денег вложили туда, около 450 000 долларов, готовы?
 
Ну дело-то в желании.
В конце 70-х, на моих глазах был построен супер-супер авто с агрегатами от Запорожца (с другими зарегистрировать была проблема).
По эргономике и совершенству салона равных не было!

Дело не о деньгах! Заплатить, что-бы кто-то сделал? - Тупиковый путь!
 
Волга это которая черная? :love:
 
Для примера: Житомирская 21099:

тыць

Когда учился в КПИ, видел часто на територии универа такую, только синяя!
Как по мне убогая :confused:
 
D.Lus написал(а):
2 Black_Raven: Скорее была 08 кабрио, на которую повесили крылья+капот+фары+бампер от 15.....
+1. была такая, типа "кабрио седан 2-х дверный"


VR6 Glock написал(а):
может попробовать втулить передние двери от рады или сиротки второй? единственное - с наклоном лобового стекла придется помучаться... хотя, там все равно придется мучаться....
имхо, я бы сделал пикап... но, в любом случае, если это будет реальный проект - то удачи пожелаю. и терпения.
читая первую страницу, хотел об этом же отписать.
двери от Корры. тема.. даже если они по высоте подходить не будут, думаю не такая уж и проблема, в связи с переносом стойки, можно и лобового угол изменить)) только в салон каркас тогда напрашивается, хотя бы простинький, так сказать, для усиления
:LOL:
 
А тебе самому купе пассат нравиться, по мне так не очень. +если где затрешь или авария какая, даже не тяжеляк, то за..ешься даже стекло это эксклюзивное искать, не говоря уже двери о стойке и т.д. Ты же собираешься на нем ездить, а не смотреть как он в гараже гниет. Рассмотри вариант убрать задние ручки-это попроще, дешевле и практичнее со всех сторон, а то что щель будет видна так это можно замутить с покраской че-нибудь. Не знаю как выкладывать фотки так бы показал примерно как получиться.
 
Но если думать о том, что будет в случае ДТП, то любой стайлинг теряет свой смысл..... ;)
 
По поводу ДТП в принцапе не согласен. Снесли предположим затюненый бампер, к примеру, или фару пока новой нет и на стандарте поездить можно, время есть самому сделать или денег заработать, а вот со стреклом которое в единственном экзумпляре....
 
купе, если честно проблемная машина если ездить больше 2 человек приходиться, у самого джетта купэшка, постоянно задолбывает откидывать сиденье это раз, мыть салон сзади тоже проблематично, так что лучше прикинь все плюсы и минусы того что получиться в итоге и реши стоит это того, да эксклюзив своего рода будет, то ка нужен он тебе потом или нет с практичной точки зрения?
 
Конечно можно из писика сделать купешку, есть спецы в россии и за ее пределами, вопрос только в цене. И вопрос немаловажный. Я думаю стоимость нормальной переделки с соблюдением всех основ автомобилестроения (сохранение прочности кузова) обойдется не дешевле покупки заводской купешки известного производителя. А мысли типа у меня будет эксклюзив, это понты... или развлечения для богатых, которым деньги девать некуда больше.
Вывод: если ты не миллиардер, купи заводскую купеху и не издевайся над пристарелым пасиком!
 
перенести стойку, заварить дверь.. нарастить дверь вообще не проблема, берем две двери с разборки.. вырезаем центральную часть и ввариваем.. выдержат ли петли, вопрос..

самый сложный, имхо, вопрос.. где брать боковые стекла? можно наколхозить перегоротку несдвижную.. как на старых гольфах:) но некрасиво будет..
 
Mamont написал(а):
По поводу ДТП в принцапе не согласен. Снесли предположим затюненый бампер, к примеру, или фару пока новой нет и на стандарте поездить можно, время есть самому сделать или денег заработать, а вот со стреклом которое в единственном экзумпляре....

Дело несколько в другом... имеется ввиду речь о безопасности для водителя и других при аварии.
Как ты думаешь, краш-тесты для чего делают?
 
Мужики базар весь зашел за изготовления Пассата с 2-я дверями в виде купе! Сама идеи - интересная, но будет миллион проблем, как сказали выше со стеклами, хотя может где-нть можно найти людей кто делает стекла, но тут еще одна тема: кто всю эту хрень регистрировать будет????????? Я имел ввиду ГИБ2Д, там, блин чтоб даже подвеску занизить, по идее тонну справок собрать надо, а вы про 2-е двери!!!! :fool: Хотя как то в каталоге видел AUDI А8 с 2-я дверями, так там двери метра по полтора были, + к этому этим занимается фирма чуть ли не AMG ( я имл ввиду такой же класс). По моему это не риально!!!
 
Назад
Сверху Снизу