пересталиработать поворотники ни с того, ни ссего

У меня такое (как у Motto) случалось пару раз. Каждый раз виновата была слабая нагрузка (один раз перегорела лампа поворота, другой раз был плохой контакт а патроне).
 
AlexH написал(а):
У меня такое (как у Motto) случалось пару раз. Каждый раз виновата была слабая нагрузка (один раз перегорела лампа поворота, другой раз был плохой контакт а патроне).

Пожалуй самая типовая причина.
 
epson
Спасибо большое.
В принципе я и предполагал, что контролька поворотов просто тупо висит на контакте реле 49а.
Тогда вопросов еще больше.
По схеме, реле поворотов замыкает свои контакты 49 и 49а по схеме.
На контакте 49 плюс висит всегда. Если кнопка аварийки не нажата, то это плюс с 15-й шинки (после включения зажигания плюс появляется там) через предохранитель S17, а если нажата, то это будет плюс уже с 30-й шинки (который там всегда).
Минус обмотки реле всегда висит на 31-й шинке. Плюс откуда там береться опять таки ХЗ, у меня просто подписано Х/6

Если предположить, то всё должно быть просто. Минус на обмотке реле висит всегда, плюс на его контакте тоже. Включаем поворот, подаем плюс на обмотку реле поворотов, оно начинает клацать контактами 49 и 49а, подавая плюс на лампы поворотов. К контакту 49а подключена контролька приборки, вторым концом она на массе и тоже мигает вместе с лампами поворота. Вроде так.

А у меня эта контрольная лампа поворотов светится сама по себе в полнакала. Т.е. визуально на ней вольт 5-6 есть откуда то.
Если предположить, что один конец висит на массе и эта масса в порядке, т.е. никуда не замкнула и т.д., то получается, на контакте 49а релюхи поворотов откуда то берется напряжение, но не полные 12В, а половина примерно. И почему то из за этого же, релюха не щелкает, хотя ей должно быть, пофиг чего там на ее контактах висит.

Плохо, что глюк то плавающий, так бы я его нашел методом научного тыка. И вдвойне плохо, когда в плотном потоке без поворотников остаешься. Руками что ли маневры показывать. :)

AlexH
У меня когда одна из ламп поворота перегорает, реле поворотов (Hella) молотит в два раза чаще и я по звуку сразу слышу, что что то не так. И когда контакта на лампочке нет, тоже самое.
В фарах все массы собрал и посадил напрямую на кузов проводом 2,5 квадрата. С поворотниками ничего не делал.

ЗЫ
Блин, сам запутался в своей писанине. :)
Подскажите плз. откуда подается плюс на обмотку реле поворотов, чтобы она щелкать начинала. Чтобы можно быдо понять, почему оно не щелкает.
А я пока прозвоню проводку до ламп поворта на всякий случай и проверю состояние массы на контрольной лампе поворотов.
 
Motto написал(а):
Подскажите плз. откуда подается плюс на обмотку реле поворотов, чтобы она щелкать начинала. Чтобы можно быдо понять, почему оно не щелкает.
А я пока прозвоню проводку до ламп поворта на всякий случай и проверю состояние массы на контрольной лампе поворотов.

Как ты и писал, плюс на реле висит постоянно(как впрочем и минус :) ), а щёлкать реле начинает, когда подрулевым переключателем подключаются лампы поворотников одного борта. Т.е подключается грубо говоря "сопротивление" (равное сопротивлению, включенных паралельно ламп поворотников) по отношению к массе. Подсвечивать контрольная лампа может из-за кнопки аварийки.
 
epson написал(а):
Как ты и писал, плюс на реле висит постоянно(как впрочем и минус :) ), а щёлкать реле начинает, когда подрулевым переключателем подключаются лампы поворотников одного борта. Т.е подключается грубо говоря "сопротивление" (равное сопротивлению, включенных паралельно ламп поворотников) по отношению к массе. Подсвечивать контрольная лампа может из-за кнопки аварийки.

Куда подключаются подрулевым переключателем подключаются лампы поворотников одного борта???

Получается, что лампы поворота в цепи обмотки реле, при включении поворотника???

В жигулях было всё просто. Там реле поворотов вообще 2-х контактное. Включаешь повороты, ток течет через реле, в релюхе нагревается биметаллическая пластина, как в утюге, размыкает контакты, потом остывает и замыкает опять. Поэтому там при перегорании лампочки реле клацало с другим интервалом, потому, что ток тек другой.

 
Motto написал(а):
Куда подключаются подрулевым переключателем подключаются лампы поворотников одного борта???

Подключаются всё на тот же контакт 49а реле.
 
Назад
Сверху Снизу