пересталиработать поворотники ни с того, ни ссего

SARTEC

дедушка русской авиации
Сообщения
731
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Собственно и все. При включении поворота (в любую сторону) загорается и горит постоянно сигнальная лампа, но поворотики не загораются. Грешил на подрулевой переключатель. Заехал к Кузе на разборку, взял бэушный, поставил - все то же самое. Причем аварийка работет без замечаний. Стояночный свет от подрулевого оже работает. Настораживает также то, что при включении зажигания в тлеющем режиме начинает гореть сигнальная лампа указателя поворотов при нейтральном положении подрулевого переключателя. Электрик у Кузи стал грешить на сигналку, но делать не взялся. Какие будут мысли у уважаемых коллег?
Завтра собираюсь поехать в Фили на сервис.
P.S. Стремно ездить без поворотов
 
Отключить сигналку и проверить, восстановится ли работа.
 
По порядку:
1. перегорание лампочек поворота (недостаточная нагрузка)
2. отсутствие массы в левом заднем фонаре
3. ...
 
Все очень просто,надо в взять сто рублей + два флажка и доехать до авто рынка(флажками показывать повороты)купить реле№21 и поставить вместо сгоревшего.Лично я так и сделал. :blum: :dance2:
 
Я тоже согласен. поменяй реле№21, но сперва посмотри не замыкает ли в проводах поворотника.
 
DEN 23 написал(а):
Все очень просто,надо в взять сто рублей + два флажка и доехать до авто рынка(флажками показывать повороты)купить реле№21 и поставить вместо сгоревшего.Лично я так и сделал. :blum: :dance2:

А у тебя аварийка тоже работала? Всётаки больше на подрулевой похоже, проводку, разъёмы..
 
Замена реле рулит. Один гемор из за него. Цена 210 р.
 
DR.ronald написал(а):
Замена реле рулит. Один гемор из за него. Цена 210 р.

Может конечно и реле, проверять надо(хотя 200р всёравно не деньги). Но смущает, что аварийка работает(т.е я понимаю мигают все четыре лампы поворотников?Или это не так?). Правда вариант с реле всёравно полностью не исключается, т.к реле включается сопротивлением подключаемых ламп, а у двух ламп сопр. больше чем у четырёх(паралельно)
 
epson написал(а):
Может конечно и реле, проверять надо(хотя 200р всёравно не деньги). Но смущает, что аварийка работает(т.е я понимаю мигают все четыре лампы поворотников?Или это не так?). Правда вариант с реле всёравно полностью не исключается, т.к реле включается сопротивлением подключаемых ламп, а у двух ламп сопр. больше чем у четырёх(паралельно)

Короче так: реле не трогаем оно у тебя работает.
Разбираеш подрулевую колонку, 3 шурупа под рулем и запускаешь свои шаловливые ручонки в провода. Шевелишь там все контакты и все должно заработать. У меня лампочка на панели слабо светилась если ручку указателя поворотов отжимаешь от себя, мне это помогло отжимал ручку и шевелил контакты, когда лампочка переставала гореть, то все собрал и катаешся дальше.
 
Спасибо за отклики. Все оказалось гораздо проще. Сгорел предохранитель за нумером 17 на 10А. Меня смутило то, что в книге написано "Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)", а аварийка-то работала как часики! Заменил я его. Поворотники заработали, но тусклое свечение сигнальной лампы при включении зажигания не исчезло. Посему поехал в сервис. Электрик долго искал, потом снял приборку и начал прозванивать платку под указателем уровня топлива/температуры/часами. Лампочка светилась на снятой приборке (при замыкании определенных контактов) даже от того мизерного тока, что идет через щупы тестера. Где-то в этой пленочной платке прошивает по чуть-чуть. Вердикт: можно ездить пока так. Быть готовым поменять приборку, а может и до смерти пасика так проездишь.
 
Вчера было все нормально, приехал в гараж, поставил на замок! Сегодня поехал на работу, запахло паленным, и постоянно горит ЛАМПОЧКА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ. остановился, начал все смотреть, ДОстал реле поворота, открыл его ТАМ ОПЛАВИЛОСЬ пластмасовое крепление КАТУШКИ!!!

Подозреваю, что где-то в поворотниках коротнула провода.
Может еще что-то посмотреть?! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался
 
Xelix написал(а):
Подозреваю, что где-то в поворотниках коротнула провода.
Может еще что-то посмотреть?! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался

Вытащить реле и измерить сопротивление на силовых контактах его колодки, включая повороты влево, вправо, аварийку.
 
SARTEC написал(а):
Спасибо за отклики. Все оказалось гораздо проще. Сгорел предохранитель за нумером 17 на 10А.

Нестыковка.При сгоревшем F17 аварийка тоже не будет работать.Плохой контакт наверное был в предохранителе.
 
epson написал(а):
Вытащить реле и измерить сопротивление на силовых контактах его колодки, включая повороты влево, вправо, аварийку.

А какое должно быть сопротивление не подскажете?! Что может повлиять на изменение сопротивления?! ... прошу прощения за небольшие познания! :)

 
ага.. по теме, тоже предохранитель сдох.. внешне рабочий был.. поменял заработало.. докучи почистил подрулевой и поменял релюху, но помог именно предохранитель:)
 
Xelix написал(а):
А какое должно быть сопротивление не подскажете?! Что может повлиять на изменение сопротивления?! ... прошу прощения за небольшие познания! :)

Должно быть сопротивление ламп одного или двух бортов. Измерять по отношению к массе конечно.
 
Начал ловить примерно такой же глюк.
Время от времени начинает или подмаргивать в полнакала или вообще постоянно светится в полнакала лампа поворотников на приборке (она у меня одна на оба). Если при этом включить поворот, то лампы просто тупо загораются и не мигают. Если подергать туда сюда подрулевой, начинают мигать. Самое интересное, если тупо выключить зажигание, а потом включить опять, глюк уходит, иногда надолго, иногда на 5 минут.

Сел курить схемы. Схема приборки №6. Контрольная лампа включения поворотников К5. С нее уходит провод зеленый 0,35 через разъем Т28/24. Провод этот оканчивается прямоугольничком, в котором написано 158.
У кого есть схемы с легендой. Подскажите, куда уходит этот провод, в какой схеме его ловить? Второй конец с этой лампы тоже найти не могу, шинка m, куда идет ХЗ

Еще вопрос, реле № 6 (повороты и аварийка) можно снять и как то проверить?
 
я бы начал с подрулевого.. засрался скорее всего.. спиртиком пройдись, коротит гдето.. если аварийка работает а поворотники нет, то это не реле..
 
Аварийку не проверял.
Как по закону подлости, глюк такой ловлю в плотном потоке. Людей пугать не хочется. :)
 
Motto написал(а):
Сел курить схемы. Схема приборки №6. Контрольная лампа включения поворотников К5. С нее уходит провод зеленый 0,35 через разъем Т28/24. Провод этот оканчивается прямоугольничком, в котором написано 158.

Провод идёт прямо на реле поворотников(аварийки), на контакт 49а.
Второй конец с этой лампы тоже найти не могу, шинка m, куда идет ХЗ

По смыслу это масса, хотя по схеме в самом деле явно этого не видно.
Нестыковка.При сгоревшем F17 аварийка тоже не будет работать.Плохой контакт наверное был в предохранителе.

Стал смотреть схемы и понял, что ошибался. При работе аварийки питание на реле(и лампы соответственно) подаётся прямо с шины 30, на которой напряжение есть постоянно, а при работе поворотников тоже самое реле и лампы питается с шины 15(там напряж. когда включено зажигание) через предохранитель F17 И (обращаю на это ваше внимание) ЧЕРЕЗ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ КОНТАКТ КНОПКИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. Т.е неработа поворотников может быть легко вызвана кнопкой аварийки.
 
Назад
Сверху Снизу