Ремонтные размеры. Моторы 1,6D CR,JK,CY,RA,

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 122К
Стандарт ; диаметр поршня 79,48мм диаметр цилиндра 79,51мм

1-й ремонт ; диаметр поршня 79,73мм диаметр цилиндра 79,76мм

2-й ремонт ; диаметр поршня 79,98мм диаметр цилиндра 80,01мм

3-й ремонт ; диаметр поршня 80,48мм диаметр цилиндра 80,51мм
 
Подскажите, как посматривающему в сторону дизеля :)
Моторы CS (на Т2 198какоготогода) и JK (Audi-80, 1985) сильно разные? Оба 1.6, без турбины. Я в дизелях пока "плаваю"... Из двух один можно собрать?
 
Real McAlister написал(а):
Моторы CS (на Т2 198какоготогода) и JK (Audi-80, 1985) сильно разные? Оба 1.6, без турбины. Я в дизелях пока "плаваю"... Из двух один можно собрать?

Можно собрать. Существенная разница в поддонах, масл. заборниках, впуск. и выпуск. коллекторах, маховиках, корзинах сцепления, лапах крепления. В остальном всё одинаковое.
 
Огромное спасибо за ответ! Как раз их внутренности и интересовали.
 
А вот подскажите, насколько надежны моторы JK? Особено их аллюминиевая головка. Можно ли повести параллели с головко от MMC Pajero (которая трескается при больших пробегах и плохой солярки)?
 
Real McAlister написал(а):
А вот подскажите, насколько надежны моторы JK?

Надежность любого двигателя определяется наличием мозгов водилы в отношении нагрузки, температурного режима и пр. Атмосферный двигатель 1,6д фольксваген 1980-1991гв довольно надежен и неприхотлив в эксплуатации и во всеядности солярки. Исправная "голова"- самый дорогой элемент, остальное не критично. И правильно выставить момент впрыска не маловажно! И будет тебе "ЩАСТЬЕ" :yahoo:
 
Отредактировал название темы, чтобы поиском искалось. А то " Ремнотные размеры" не найдёт. )))
 
добрый вечер... мож плохо искал, но полюбому не нашёл... какая разница в весе допускается в поршнях? и мерять ли по весу отдельно шатуны, отдельно поршня (с кольцами?), или есть какие-то данные по весу пары шатун-поршень?
 
Приветствую всех! помогите выставить угол опережения по часам на двигателе CR (JK) ...
сколько по часам надо не могу найти... 0.9 или 1 ...
двигатель не турбовый, старинный...пытаемся реанимировать
заранее признателен!
 
-=dima=- написал(а):
To AudiS6 :

Очень интерестно было бы узнать о моторе CR, что это за мотор, почему так обозначается, хотя очень похож на JP, в чем отличия ?
И почему его не указывают в справочниках ? только JP и JR обычно пишут......

Авто - в подписи..

На двигателе CR головка без гидрокомпенсаторов и клапана подлиннее, а JK с гидро, клапана короткие.
 
Всем привет. Нужен совет. Имею пассат б3 вариант 1,6тд (RA), пр едлогают " на запчасти" пассат б2 1.6д ( скорее всего jk, т.к. автор 1986г.в.). Вопрос в след.: подойдёт ли jk на Фольксваген Пассат Б3 без лишнего гемора... Можно ли воткнуть турбину с ra на jk? Срочно подскажите, помогите... Jk после капиталки прошёл 3-10 т.км. Мой ra в неважном состоянии..
 
Сам мотор 1.6д jk станет на Ваш кузов без проблем.

А сделать из него турбо не получится:
-Нет в блоке масляных жиклёров охладителей
-Поршни стоят не турбо
-Другой ТНВД
-Другие форсунки
 
Добрый вечер.Может не туда пишу, то извиняйте). Делаю полукапиталку на Ауди А6 С5, 2003 год, двигатель 2.5 TDI (AKE). Какие должны быть зазоры в стыке колец? такие же как и в фольце? Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм

1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм

2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм

3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм

Проверка зазора поршня в канавке:

Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой "ТОР" )
0,06-0,09мм ( предельный - 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )

Проверка зазоров в стыках колец:

( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину ~15 мм )

Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный - 1,0 )

Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный - 1,0 )
 
makden2007 написал(а):
... с аббреввиатурой "ТОР"...

Так обозначается ВЕРХНЯЯ плоскость кольца.К сокращениям не имеет никакого отношения.
 
Назад
Сверху Снизу