AudiS6
Guest
Я посмотрела форум, и увидела, что очень много информации по моторам 1.9
В этой теме я бы хотела перепечатать из доступной мне технической информации, и запостить информацию для капитального ремонта моторов 1.6 объёма.
Ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров:
( Проверка зазоров между цилиндром и поршнем заключается в замере в трёх местах: по середине, 1 см от верхнего, и 1 см от нижнего края. Проверку зазоров производят, поставив цилиндр перед собой, как "слева-направо", так и "верх-низ": крестиком таким )
Относительно середины цилиндра:
Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм
1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм
2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм
3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм
Проверка зазора поршня в канавке:
Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой "ТОР" )
0,06-0,09мм ( предельный - 0,2 )
Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )
Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )
Проверка зазоров в стыках колец:
( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину ~15 мм )
Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный - 1,0 )
Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный - 1,0 )
Проверка выступания поршней над ВМТ:
( кол-во просечек на прокладке головки блока )
Для дизелей 1.6 литра 54 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,82мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,83-0,92мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,93-1,02мм
Для дизелей 1.6 литра 70 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,8мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,81-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм
Для дизелей 1.6 литра с 09.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,66-0,86мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,87-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм
Затяжка болтов головки блока цилиндров:
"10" ** "4" ** "2" ** "6" ** "8"
гбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбц
"7" ** "5" ** "1" ** "3" ** "9"
Затяжка болтов ГБЦ в три приёма:
для болтов М11 с внутренним шестигранником
1. 50Н-м
2. 70Н-м
3. 90Н-м
( после 1000 км пробега, отпустить каждый болт на 30град., а затем затянуть до момента 90Н-м )
для болтов М12 с внутренним многогранником
1. 40Н-м
2. 60Н-м
3. довернуть на 180град.
( после пробега 1000 км, подтянуть все болты на 90 град. )
Продолжение следует..
В этой теме я бы хотела перепечатать из доступной мне технической информации, и запостить информацию для капитального ремонта моторов 1.6 объёма.
Ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров:
( Проверка зазоров между цилиндром и поршнем заключается в замере в трёх местах: по середине, 1 см от верхнего, и 1 см от нижнего края. Проверку зазоров производят, поставив цилиндр перед собой, как "слева-направо", так и "верх-низ": крестиком таким )
Относительно середины цилиндра:
Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм
1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм
2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм
3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм
Проверка зазора поршня в канавке:
Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой "ТОР" )
0,06-0,09мм ( предельный - 0,2 )
Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )
Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )
Проверка зазоров в стыках колец:
( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину ~15 мм )
Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный - 1,0 )
Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный - 1,0 )
Проверка выступания поршней над ВМТ:
( кол-во просечек на прокладке головки блока )
Для дизелей 1.6 литра 54 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,82мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,83-0,92мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,93-1,02мм
Для дизелей 1.6 литра 70 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,8мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,81-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм
Для дизелей 1.6 литра с 09.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,66-0,86мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,87-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм
Затяжка болтов головки блока цилиндров:
"10" ** "4" ** "2" ** "6" ** "8"
гбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбц
"7" ** "5" ** "1" ** "3" ** "9"
Затяжка болтов ГБЦ в три приёма:
для болтов М11 с внутренним шестигранником
1. 50Н-м
2. 70Н-м
3. 90Н-м
( после 1000 км пробега, отпустить каждый болт на 30град., а затем затянуть до момента 90Н-м )
для болтов М12 с внутренним многогранником
1. 40Н-м
2. 60Н-м
3. довернуть на 180град.
( после пробега 1000 км, подтянуть все болты на 90 град. )
Продолжение следует..