Двигатель ALH уходит масло через интеркуллер

Масло и на новых моторах есть но его такой мизер что трудно заметить. :blum:
Интерестная прихоть сервиса, менять хорошее на новое. :fool: и потом каким образом возможно определить о достаточном количстве воздуха. При снятом впускном коллекторе через впускные окна посмотреть тарелки впускных клапанов плёвое дело. :oops:
 
2Bun.У меня тоже присутствует масло в интеркулере и на стенках патрубков. Расход масла составляет 0.5-1 л. на 10000 км. в зависимости от стиля езды. В букваре заявлено, что расход масла 1л. на 1т. км считается нормальным, а свыше - уже ненормально ( ИМХО 1л на 5 т. км. уже черезчур). Так что восстанавливайте интеркулер и замерьте расход масла на своем авто. Интересно, а какой на Вашем автомобиле пробег? Плюс к этому нужно следить за состоянием воздушного фильтра, т.к. на дизелях при загрязненном фильтре увеличиавется расход масла ( убеждался правда на отеч.).
 
Понимаете, фильтры-масла - я меняю срок в срок, конечно, проверить можно - непроблема. Завтра этим займусь. Но, в интеркуллере изначально масла быть не должно. Пробег у меня скрученный, поэтому - фиг его знает какой.
Сама склоняюсь к мысле, что вопрос в прокладках турбины - изначально хотела проверить эту свою мысль. Съезжу к умному и опытному дизелисту дяде Алексею - отпишу итоги.
 
Bun написал(а):
Сама склоняюсь к мысле, что вопрос в прокладках турбины


Прокладки турбины?... Это где такие?
 
Расход масла признак не только плохих уплотнений турбины. В двигателе избыток картерных газов, которые выдавливают масло через уплотнения в впускной-выпускной тракты. Нужно проверить двигатель на предмет нормальной компрессии. Чиповать НЕ НАДО, чтобы не положить двигатель окончательно. Следует залить другое масло, можт, левизна попалась.
И если расход до 1л на 1000 я бы не заморачивался (но неприятно)
 
"Попробуйте заменить воздушный фильтр, очистить вентиляцию картерных газов, отремонтировать турбину. Если двигатель умирает по поршневым кольцам - сделайте ремонт поршневой группы. Но сначала рпроведите измерения компресси на холодном двигателе.
Интеркулер если он продит по пластмассовым бачкам можно попытаться запаять(?) иногда помогает. Если по трубкам - на выброс " - получила вот такой совет на дизельном форуме.
Насколько это реально?
 
Bun Дата Mar 5 2007, 12:04 AM Сама склоняюсь к мысле, что вопрос в прокладках турбины - изначально хотела проверить эту свою мысль. Съезжу к умному и опытному дизелисту дяде Алексею - отпишу итоги.

В турбине нет уплотнений, сальников !!!!
 
Ответил на иркутском форуме
 
Страная рекомендация по поводу замера компресии на ХОЛДНУЮ. :unknw: Потом причем тут компресия или в мороз мотор незаводится. :unknw: Сальников в обычном представлении в турбине нет, :oops: вот хитро выпендренные уплотнения с уловителями и отводами масла из металла присутствуют. ;)
 
Если ест ьвозможность начать с простого, я б так и делал.
1. Замерять компрессию.Лучше на холодном, больше шансов, что масло ещё не в цилиндрах.
2. Снять и проверить на герметичность интеркулер ,можт, проблема ТОЛЬКО в нем, а мы огород городим...
 
Есть. Итогом стало то, что вместе с Маньяком и Дантеком сняли патрубок от турбины к воздухану. Масла в нем небыло, оказалось что масло идет идет из-за того, что засорена деталь - блин не знаю как она называется - через которую идет масло. Там какая-то сеточка была совсем уже никакая. Проблема копеечная, но самое главное проблема не в турбине. Более детально все опишу добравшись до детали :) и заменив ее.
 
Назад
Сверху Снизу