Двигатель ALH уходит масло через интеркуллер

Bun

Bun

пемброчья мать
Сообщения
554
Реакции
1
Город
Россия, Питер. Где-то рядом с заливом...
Авто
Cooper S
Была замена турбины полтора года назад. Недавно обнаружилось, что через интеркуллер идет масло. Сам интеркуллер пробит - будет меняться. Проблема в турбине? Или так и надо?
 
Уважаемая Bun!

Cкажите, а какого цвета выхлоп Вашего авто??? Присутствуют ли в моторном отсеке какие ненормальные шумы??? Что у нас у динамикой, с расходом топлива???
Когда последний раз меняли воздушный фильтр???

Есть подозрения, что подшипники турбины испытали перегрузку: скорее всего, сказался забитый интеркулер ( что значит "пробили"??? Соединили напрямую вход с выходом, или что??? ), в итоге, поступление воздуха было проблематичным, вот через сальники турбины и пошло масло..
Замена турбины: замена на новый картридж, или на восстановленный???

:confused:
 
Увы :( Я просто купила дорогую машинку... нифига не знаю. Зато есть на что одеться.
 
Bun, :) если Вы про меня ( по поводу "на что одеться" ), так у меня просто не хватает времени, чтобы прогуляться по магазинам, или по бутикам.
Хотя, вот завтра всё исправлю... Завтра у меня целый день будет посвящён этому событию.

Если не хотите отвечать - как знаете..

Если хотите услышать мнение - ответьте хотя бы на вопрос с заменой воздушного фильтра, и дымности выхлопа: выхлоп очень белый???
 
Спасибо, ВАША помощь, боюсь мне машину угробит. Мне интересно мнение кого угодно только не ваше.

Поляки Сусанину тоже доверяли. И очень плохо кончили.
 
Bun написал(а):
Недавно обнаружилось, что через интеркуллер идет масло. Сам интеркуллер пробит - будет меняться. Проблема в турбине? Или так и надо?

1. Обычное (имею ввиду - часто встречаемое) явление.
2. Проблема видимо в турбине.
3. Не должно быть так.
Замена кулера проблему не решит (если он не был забит маслом). Проверите трубопроводы от и к интеркулеру насчет наличия масла.
Если имеете какие-то гарантии на турбины, ищите.
Желаю Вам удачи !
 
Первейший вопрос: Расход масла в моторе каков. Если угар незначитиелен, то меняйте Интеркулер и катайтесь на здоровье. Масло из турбины через уплотнения хоть по чуть но просачиватся всегда поверхности трения должны смазыватся.
 
Масло ест где-то грам 200 в 2 недели.
гарантия на турбину кончилась.
тоже думаю на уплотненя.
 
Bun написал(а):
Спасибо, ВАША помощь, боюсь мне машину угробит. Мне интересно мнение кого угодно только не ваше.

Поляки Сусанину тоже доверяли. И очень плохо кончили.

Ничегото Вы и не знаете, уважаемая Bun! :lol2:

Замена воздушного фильтра точно машину ну никак не испортит. И, Сусанин в болото завёл не поляков, а французов.

Хотя для людей Вашего типажа, особой разницы нет: поляки это были, или французы.. Спортится машина от замены воздушного фильтра на новый, или нет..

Ничего страшного: бывает, перебеситесь ;)
Время лечит. :hat:
 
AudiS6 написал(а):
Сусанин в болото завёл не поляков, а французов.

Это были "Польские и Литовские люди". историю не надо переделывать! Ок?:)
 
AudiS6 написал(а):
Ничегото Вы и не знаете, уважаемая Bun:lol2:

Замена воздушного фильтра точно машину ну никак не испортит. И, Сусанин в болото завёл не поляков, а французов.

Где было написано, что был заменен воздушный фильтр? И не пишите в эту тему.
 
Это технический раздел, меня интересует только техническая часть. Пожалуйста не нарушайте правила!

Господа глобальные модераторы, почистите пожалуйста тему от сообщений AudiS6 и непрофильных.
2 PHILIN`S - спасибо :) но давайте по теме?
 
Вы тупая? Где было написано, что был заменен воздушный фильтр? И не пишите в эту тему.


Ну вот опять хамите, Bun..

Вопрос замены воздушного фильтра подняла я, потому что в турбированных моторах это очень регламентированная замена.
И при его "засорении", турбина начнёт высасывать масло из мотора, и "вдувать" его во впускной коллектор.

А что касаемо моих ответов - точно с такой же проблемой может столкнуться и другой, вежливый в отличие от некоторых, человек.
Поэтому - сюда постить я продолжать буду.
:hat:
 
Если считать по среднему накат за неделю км 600 то расход масла в 100 гр. чуть выше нормы. Но на данном этапе есть большая вероятность просто подтемонтировать турбину, это меньшие затраты. Коречно замена интеркулера полная промывка впускного тракта и осмотр состояния клапанов. На тарелках образуется так много нагара, что мотор "задыхается" несмотря на турбину.
 
Уважаемый jafar2000!
Демонтировать турбину можно за "полчаса", но вот как машина будет потом ездить???
Ведь, существует разница в настройке между турбированным и без турбины двигателем по системе питания. В частности, как вариант - по тем же форсункам.
 
подтемонтировать-опечатка читать "подремонтитовать". Снимать турмину вообще и в мыслях не было. :oops:
 
Промывка выпускного тракта? В период замены турбины, пришлось целиком его менять, промывать мне его отказались. Пока что мотор еще не задыхается, но приходить к этому не хочется. Перед чиповкой надо привести все в порядок, иначе боюсь будут проблемы.
 
Предупреждение: AudiS6 и Bun (офтопы и грубость...) :mad:
 
Масла во пускном тракте нет только на новых моторах, если мотор старый, то оно почти всегда присутствует!!!

и на кой черт чиповать старый мотор, чтобы он умер????
 
Назад
Сверху Снизу