ТНВД, может ли "троить" дизель? Неустойчиво работает на холостых

  • Автор темы lucas-sash
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 28К
  • Теги
    тнвд

lucas-sash

Variant без Вариантов
Сообщения
65
Реакции
7
Город
The Earth, Russia
Авто
VW Passat Variant, AAZ 1.9 TD 1992
AAZ,1992 г.,PASSAT VARiant, после капремонта.
Собрали, завели,а он "подраивает" на холостом. Думали форсунки - еще раз отвезли, продули, отрегулировали факел, по состоянию нормальные. Сделали вывод, что это ТНВД, он электронный, и его, вроде, нужно обнулить(*клемму снять). МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?. Я не великий специалист и хотелось бы узнать постороннее мнение.
 
Добрый день, уважаемый lucas-sash! :)

Присмотритесь к своему ТНВД, там вверху должен стоять так называемый регулятор подачи топлива на ТНВД, или датчик №146.
Он представляет из себя пластинку текстолита с напылёнными графитными дорожками, по которым перемещается такой металический подвижной контакт.
Возможно, Ваш дефект связан с нарушением целостности графита в этом датчике.

А ещё может "подтраивать" из-за тривиального подсоса воздуха, или завоздушивания насоса.

Удачи!
:)
 
спасибо, вроде норма все. воздух по-любому был после сбора. Но меня интересует вопрос: обнуляется ТНВД или нет?
 
Заведи мотор и начинай с первой форсунки .открути трубку на пол оборота ну чтобы салярка полилась.Если двигун станет иначе работать значит рабочая форсунка.и так все проверь. Если открутиш трубку и и не каких изменений значит она.
 
lucas-sash написал(а):
AAZ,1992 г.,PASSAT VARiant, после капремонта.
Собрали, завели,а он "подраивает" на холостом. Думали форсунки - еще раз отвезли, продули, отрегулировали факел, по состоянию нормальные. Сделали вывод, что это ТНВД, он электронный, и его, вроде, нужно обнулить(*клемму снять). МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?. Я не великий специалист и хотелось бы узнать постороннее мнение.


На ААZ, ТНВД не электронный... Обычный механический...
В 1992 году не ставили электронные ТНВД... На Пассаты...
 
А те провода что идут в насос, скорее всего клапан, да холодный пуск, и то на многих машинах стояла рукоятка для опережения впрыска!!!

ТДИ мотор электронный ТНВД, двигатель появился в 1993 году, и с конца года пошел на Пассатах В4, но эти машины 1994 модельного года!!!
 
вообщем-то я сам был удивлен. поскольку считал своего VW безэлексронным другом. версию об электронности именно этого ТНВД выдвинули сами дизелисты. и я стал сомневатся в искренности их чувств при работе с моим автомобилем. будем разбираться :rtfm:
 
Порядок диагностики мотора плунжер описал правильно. Как продолжение. Когда обнаружится нерабочий цилиндр переставте форсунку с заведомо рабочего целиндра. Если цилиндр попржнему неработает значит проблема не в форсунке, а в механике, может еще отсечной клапан в ТНВД глючить. Если в другом цилиндре начались пробемы то вероятность форсунки велика. :dance2:
 
Привет!
У меня тоже AAZ так вот после замены турбины проехал пару тыщ и тоже стал троить на холостом, мучелся долго, а окозалась банальная фигня- плохо прикрутили входной коллектор, там длинные болты с 6-и гранником, нашел сам чисто случайно :yahoo: прикрутили и стало все ОК!
Может еще тройник обратки быть нерабочим, это если троит только на холодную.
Желаю удачи в поисках!
 
Можно проверить угол впрыска и подачу.
 
Badza написал(а):
Привет!
У меня тоже AAZ так вот после замены турбины проехал пару тыщ и тоже стал троить на холостом, мучелся долго, а окозалась банальная фигня- плохо прикрутили входной коллектор, там длинные болты с 6-и гранником, нашел сам чисто случайно :yahoo: прикрутили и стало все ОК!
Может еще тройник обратки быть нерабочим, это если троит только на холодную.
Желаю удачи в поисках!

У меня тоже троит но не только на холодную а постояно на холостых оборотах Надо попробовать посмотреть может тоже все банально просто.А то уже кучумастеров обездил.
 
У меня тоже дергается на холостых, например на светофоре остановишься дергается, при этом тахометр не дергается не шевелиться, совсем чуть-чуть газанешь начинает ровно работать. Что это может быть подскажите?
 
geldos написал(а):
У меня тоже дергается на холостых, например на светофоре остановишься дергается, при этом тахометр не дергается не шевелиться, совсем чуть-чуть газанешь начинает ровно работать. Что это может быть подскажите?

Ну для начала проверить 13 группу- как там с коррекцией по цилиндрам. Не в коей мере не хочу напугать, но если по коррекции вопросов нет- то надо присматриваться к маховику, т.к. на вашей машине он двухмассовый и подобный симптом может быть из-за него. Сам похожий недуг устраняю. Хороший человек с форума подсказал про маховик, в понедельник наверное поеду менять.
 
!Diamond! написал(а):
Ну для начала проверить 13 группу- как там с коррекцией по цилиндрам. Не в коей мере не хочу напугать, но если по коррекции вопросов нет- то надо присматриваться к маховику, т.к. на вашей машине он двухмассовый и подобный симптом может быть из-за него. Сам похожий недуг устраняю. Хороший человек с форума подсказал про маховик, в понедельник наверное поеду менять.

А что прямо такие же симптомы? Именно после прогазовки прекращается? А диагноз у вас точный насчет маховика. После замены отпишитесь пожалуйста.
 
Диагноз точный никто не поставил...Про ваш случай-может все дело и не в маховике, как минимум надо проверить VAG -COM-ом в момент тряски коррекцию по цилиндрам. Вообщем пиши в личку, еси чего.
 
lucas-sash написал(а):
AAZ,1992 г.,PASSAT VARiant, после капремонта.
Собрали, завели,а он "подраивает" на холостом. Думали форсунки - еще раз отвезли, продули, отрегулировали факел, по состоянию нормальные. Сделали вывод, что это ТНВД, он электронный, и его, вроде, нужно обнулить(*клемму снять). МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?. Я не великий специалист и хотелось бы узнать постороннее мнение.

как это отрегулировали факел
 
lucas-sash написал(а):
AAZ,1992 г.,PASSAT VARiant, после капремонта.
Собрали, завели,а он "подраивает" на холостом. Думали форсунки - еще раз отвезли, продули, отрегулировали факел, по состоянию нормальные. Сделали вывод, что это ТНВД, он электронный, и его, вроде, нужно обнулить(*клемму снять). МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?. Я не великий специалист и хотелось бы узнать постороннее мнение.

троить может только из-за форсунок и только из-за форсунок тем более на холостых.Виноват распылитель
 
Ну почему, может насос убили - на горячюю троить будет. Больше информации что до ремонта было.
 
Здравствуйте может кто то столкнулся с такой причиной началось банально завел мороз затроил при разгоне пошла незначительная вибрация с небольшой потерею мощности выключил запустил все пропало в апреле поменял масло работала на холостых и вдруг опять ошибки нет на диагностике показало перебор по 4 ц как сказали пока электроника справляется за критическое не выходит но появился глухой стук как бывает порвана прокладка на выпускном коллекторе ошибки не выдовало поездил еще звук стал усиливается ,проехал около тысячи км звук все усиливается и усиливается при нагретом двигателе не заводится когда долго ездишь увеличился расход топлива до 10 литров черный дым из выхлопной трубы при реском нажатии на педаль при нагретом двигателе под нагрузкой слышно как детонация на карбюраторном двигателе заказал насос форсунку сейчас заменил ее запустил все тоже самое снял шланг к впускному коллектору при запущенном двигателе от туда слышен звук выхлопа и когда подставишь руку поток воздуха слышно отбрасывает назад думал выхлопные пропускаются через клапан перепускания выхлопных газов на всасывание но нет он держит такое чувство как будто не держит впускной клапан на одном из цилиндров,я думаю может ли быть сломана пружина?завтра посмотрю. заранее спасибо очень надеюсь на вас. диогностику провожу сам кабель и программу купил (на 908-1)да выскочила ошибка двигателя по

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Номер Блока Управления: 03G 906 021 MM HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 0511
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
5 Найдены неисправности:

001648 - Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбоЫ| I‚
P0670 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 207070 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:05:15

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.31 V
Бин.биты: 00101100
Температура: -12.6°C
Бин.биты: 00110000

000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 207404 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:49:27

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 24.3°C
Абс.давл-е: 1162.8 mbar
Расход масла: 21.33 g/s
(нет узла): 1.30
Температура: 91.8°C

012546 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
P3102 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.92 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 351.4 Nm

000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Температура: 133.2°C
Температура: 11.7°C
Температура: 14.4°C

 
Назад
Сверху Снизу