Куда уходит тормозная жидкость? Порадокс

HIA

HIA

водитель
Сообщения
106
Реакции
19
Город
минск
Авто
vw пассат В4
Ребята помогите!!!!!
За неделю уходит по 300-400грам тормозухи, самый порадокс в том,что уже помоему везде проверил:1 торм.цилиндры на колёсах 2магистрали 3 регулятор давления, 4 снимал нижнюю панель в салоне смотрел за педалями штоки выжимные на педали сцепления и тормоза, 5 выкручивал выжимной целиндр на сцеплении ВЕЗДЕ СУХО. Куда деётся жидкость помогите такое впечатление ,что гдето в системе ПАМПЕРС стоит что всё впитывает.
 
Утебя сцепление гедравлическая?
 
HIA, при неисправности главного тормозного цилиндра, жидкость может также стекать во внутрь вакумного усилителя тормозов.

Как жаль, что сейчас зима, и нет возможности проверить работу тормозов и торможение машины методом набора скорости ~40km/h, и резким-резким и сильным нажатием на педаль тормоза на песке, чтобы по следам увидеть, как тормозят кадждое из колёс.
Ну только, если съездить на какое предприятие, чтобы перепроверить как работают тормоза на тормозном стенде ( беговые барабаны ).
Мне почемуто кажется, что то ли у Вас где то старые шланги между суппортом и шасси авто, или всё-таки травит какой из рабочих цилиндров ( напрмер, у штуцера прокачки ).
:)
 
HIA Бывает травит рабочий цилиндор сцепления,протечек до поры до времени невидно.
 
у меня подтекал распределитель тормозов, он же "калдун", который возле задней балки стоит, причем уровень практически не менялся, а в одно утро после того как начал ехать нажал на тормоза а их нет, и жидкости в бочке тоже не оказалось, хотя когда вечером ставил машину было все в норме
 
та жа проблема. Снимали главный - сухо, цил. сцепления сухие - чо делать :sick:
 
Вчера произошла неприятная история... У меня отказали тормоза.. :(.
Единственное что ничего страшного кроме поломки ничего не случилось.. и это радует...
Как понял что они неработают.. полез сразу смотреть жидкость... смотрю а бачуок пуст... Пересмотрел все под капотом.. проферил шланги... нишде не течет.. Сложность определения течи усилило то что машина ехала по лужам и в гараже стекал снег...
Короче все облазил... ничего ненашел... ПОтом налил на полную жидкость, и начал качать тормозами, и вроде тормоза востановились, но стали слишком мягкие, но что самое удивительное, жидкость не уходит.. Так же посмотрел внутри салона от тормозного цилиндра... и наружный рабочий цилиндр сцепления. Там тоже все было сухо.. непойму тоже куда столько жидкости ушло... при чем датчик уровня жидкости молчал... непойма ..какая то мистика... Может она обиделась на мусор который я вывозил с дачи.... o_O
Ничего непонимаю...
Теперь собственно вопрос в следующем...?
Если она главный захватил воздуха, и после прокачки он его кудато затолкнул, куда он его мог толкнуть.. Интересует АБС.. в него может попасть воздух, и говорят что с него тоже надо стравливать воздух... как это делается?
Просто никогда не чинил тормоза с АБС.. в остальных бы случаях было бы все понятно!
 
Нужно прокачивать блок АБС, для этого нужен компьютер чтобы дать команду на открытие клапанов, поищи недавно обсуждалось.
 
У меня тоже тормозуха уходит, но только строго когда на улице мороз около 20 и ниже. Причем уходит где то в сцеплении (у меня гидравлика). Почему сцепление? Да потому, что на тормоза и сцепление бачок один, трубка подачи на сцепление выше трубки подачи на тормоза и уровень тормозухи никогда не опускается ниже трубки, из которой идет тормозуха в гидравлику сцепления.

Цилиндр сцепления смотрел, сухой, нигде не подтекает. Предварительная версия, что резинка какая то дубеет на морозе, но точно не уверен.
 
Termit написал(а):
Вчера произошла неприятная история... У меня отказали тормоза.. :(.
Единственное что ничего страшного кроме поломки ничего не случилось.. и это радует...
Как понял что они неработают.. полез сразу смотреть жидкость... смотрю а бачуок пуст... Пересмотрел все под капотом.. проферил шланги... нишде не течет.. Сложность определения течи усилило то что машина ехала по лужам и в гараже стекал снег...
Короче все облазил... ничего ненашел... ПОтом налил на полную жидкость, и начал качать тормозами, и вроде тормоза востановились, но стали слишком мягкие, но что самое удивительное, жидкость не уходит.. Так же посмотрел внутри салона от тормозного цилиндра... и наружный рабочий цилиндр сцепления. Там тоже все было сухо.. непойму тоже куда столько жидкости ушло... при чем датчик уровня жидкости молчал... непойма ..какая то мистика... Может она обиделась на мусор который я вывозил с дачи.... o_O
Ничего непонимаю...
Теперь собственно вопрос в следующем...?
Если она главный захватил воздуха, и после прокачки он его кудато затолкнул, куда он его мог толкнуть.. Интересует АБС.. в него может попасть воздух, и говорят что с него тоже надо стравливать воздух... как это делается?
Просто никогда не чинил тормоза с АБС.. в остальных бы случаях было бы все понятно!

У Фольксваген Гольф 4 типичное место ухода тормозухи это задние суппорта.
 
Кто подскажет мне: тормозная жидкость не уходит, но когда пытаешь долить до максимума тормозная жидкость вравно уходит на один и тот же уровень, примерно до середины.
 
sasharadik написал(а):
тормозная жидкость не уходит, но когда пытаешь долить до максимума тормозная жидкость вравно уходит на один и тот же уровень, примерно до середины.

ну сам подумай. Тормозной контур - это ведь не черная дыра.
Обсматривай всё, где тормозуха есть.
 
Да все осмотрел: задние цилиндрики новые, передние не текут, шланги сухие. Есть вариант, что в вакуумник уходит...Интересно то, что уровень с середины не падет годами. Только когда пытаешься долит до максимума, на глазах тормозуха уходит снова в среднее положение расширителльного бачка.
 
sasharadik написал(а):
Да все осмотрел: задние цилиндрики новые, передние не текут, шланги сухие. Есть вариант, что в вакуумник уходит...Интересно то, что уровень с середины не падет годами. Только когда пытаешься долит до максимума, на глазах тормозуха уходит снова в среднее положение расширителльного бачка.

Такая же беда и у меня. Куда убегает не понятно.
 
Да она убегает именно на один и тот же уровень, только вот куда? НЕ могу до сих пор определить...
 
Трещина в самом бачке :)
У меня такое было, правда не на VW.
 
Electrician написал(а):
Трещина в самом бачке :)
У меня такое было, правда не на VW.

А тогда почему отсутствуют потеки тормозной жидкости?
 
sasharadik написал(а):
Кто подскажет мне: тормозная жидкость не уходит, но когда пытаешь долить до максимума тормозная жидкость вравно уходит на один и тот же уровень, примерно до середины.

Аналогичная проблема, обнаружил при замене торомозной, что если долить выше максимума то жидкость уйдет до отметки максимум и останавливается, доливаю снова выше максимума, опять опускается до максимума и так каждый раз, ниже не уходит. Подтеков нет ни где, сцепление гидравлика.
Как писал выше Motto "Почему сцепление? Да потому, что на тормоза и сцепление бачок один, трубка подачи на сцепление выше трубки подачи на тормоза и уровень тормозухи никогда не опускается ниже трубки, из которой идет тормозуха в гидравлику сцепления."
получается в этом проблема, где что в сцеплении смотреть?

почитал доку для VAGCom нашел следующее:
Группа 008 - про тормоза.
1. Нажат или нет тормоз.
2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП - на механике такого нет).
3. Давление, а точнееразрежение в вакуумной системе тормозов.
Норма для АКПП - 200-350, для МКПП я намерял 95 - 135.

у меня МКПП и в 3 третьем окне значение по нулям, я так понимаю такого не должно быть?

По поводу хода педали, у меня как то странно отрабатывает, при плавном нажатии на 1/3 ход педали мягкий и торможение практически не происходит, дальше уже педаль жестче и начинает тормозить, а если на стоячей машине(заведенной) резко ударить по педали, то сразу в начале хода педаль жестко идет
 
giperion85 написал(а):
почитал доку для VAGCom нашел следующее:
Группа 008 - про тормоза.
1. Нажат или нет тормоз.
2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП - на механике такого нет).
3. Давление, а точнееразрежение в вакуумной системе тормозов.
Норма для АКПП - 200-350, для МКПП я намерял 95 - 135.

у меня МКПП и в 3 третьем окне значение по нулям, я так понимаю такого не должно быть?

Здесь меряется разряжение создаваемое дополнительным насосом, если его нет, то что может показываться кроме нулей?

По поводу хода педали, у меня как то странно отрабатывает, при плавном нажатии на 1/3 ход педали мягкий и торможение п/3 актически не происходит, дальше уже педаль жестче и начинает тормозить, а если на стоячей машине(заведенной) резко ударить по педали, то сразу в начале хода педаль жестко идет

1/3 хода это много, есть проблемы которые надо устранять, а вот ударные нагрузки на стоящем авто не добавят здоровья ТС.
 
АндрейЕТ написал(а):
Здесь меряется разряжение создаваемое дополнительным насосом, если его нет, то что может показываться кроме нулей?


1/3 хода это много, есть проблемы которые надо устранять, а вот ударные нагрузки на стоящем авто не добавят здоровья ТС.

По доп. насосу, а в каком случае он включается и для чего он нужен?
 
Назад
Сверху Снизу