markus555
Просто заглянул
Здравствуйте! как-то в морозы, при прогреве авто с утра, по глупости врубил 4 (с 1-го по 4-й) режим вентилятора, секунды на 3. Пошел небольшой дымок из центральных воздуховодов и соответственно вентилятор вообще отказался включаться. При разборе оказалось что вышел из строя резистор печки (крепится на кожухе вентиля), сгорел предохранитель и крякнул вентилятор(я так подумал). Пришлось покупать новый вентилятор, непонятно чьего производства за 2500 рэ ну и резистор, резистор бошевский оказался . Установив всё это добро туда куда надо, оказалось что этот покупной вентилятор полное Г, работает как турбина(по сравнению с родным) и что самое интересное ужасно громыхает на любой неровности из-за люфта самой крыльчатки. Поездив неделю я не выдержал, снял эту громыхалку и поставил родной предварительно пробрызгав его сначала WD-шкой потом силиконовой смазкой (посоветовали). В общем день она у меня проработала и к концу дня отказалась включаться, кроме 4-го режима. Есть подозрения опять на сгоревший резистор. Вопрос! Что делать? родной вентилятор "походит" ещё или он уже искрутил свой резерв? А резисторы эти каждый день как-то не по карману менять, за 1000 рэ... Помогите советом.