Тупо по теме...Есть один небольшой опыт в настройке 2Е2...
Как то тоже стало хорошо кушать, и пришлось искать народных умельцев, дабы обрести мудрость, их есть у меня...
Перечитал некоторое количество тем данного форума, и конкретно по данной теме хотелось бы заметить, что все пытаются или полностью восстановить, или заменить карб на новый...Но ведь есть же среди нас те люди, которые понимают, что можно переделать, а точнее-упростить систему "сложного" карба...
На самом деле, все карбы одинаковы, то есть принцип у всех один...Вся сложность возникает с доп. оборудованием, как то различные подогревы, авто запуски, вакуумы, которые созданы, что бы всего навсего упростить жизнь автовладельцу...НО!!! это не через 10-15 лет службы, а то и 22, как в моём случае...После такого срока все эти "+" превращаются в минусы...
Предупреждаю, что эту работу делал не я...Я просто наблюдал...
Полностью не буду описывать что и как делалось, принцип такой, что с карба снимаются ненужные автоматика и датчики...
Остаётся: пул-даун и биметал,
которые в паре собственно помогают регулировать ВЗ...Причём электроОбогрев Биметала тоже отключен, и сам он (бимет) немного повёрнут, дабы сделать открывание более ранним...Многие скажут, что этого поворота мало, и будет "троить" из- за недостатка воздуха, но есть ещё Пул даун, который разряжением (из карба) толкает заслонку обратно, и тут одна хитрость: нужно сделать так, что бы срабатывало только второе положение пулдауна, т.Е. около 5 мм на данном карбе. Это достигается перекрыванием вакуумной трубки, которая ранее шла к ГРУШЕ+регулировочный винт под шестигранник, который не под крышкой пула...Если не закрыть, или пул не герметичен( внимание на крышечку), будет срабатывать всегда первое положение около 2х мм, что приведёт к троению, соответственно перерасход, хотя даже при этом, можно, понасиловав педалью газа движок, нагреть биметал( он естественно подключен к тосолу), заслонка полностью откроется, и троить перестанет...
Если бы можно было убрать эту "сладкую парочку", то я бы поставил ручной привод ВЗ...Но это сложно...
Трёхточечная вообще отключена и всё что там рядом, и никакого воздействия не происходит...
Из электроники подходит только один красный провод подогрева, но и то не работает...
Вот такое упрощение предложил нам один народный умелец...И до сих пор машинка довольна...Расход в среднем около 9-10 зимой, но это 1,8 DS у которого в паспорте норма 12 на 100 причём 98го "супер".
Заводится в любые морозы, стоит на улице, масло минералка равенол уже в течении 7 лет одно и тоже 10W40 LLO
Естественно всё это будет работать при наличии очищенного воздуха и топлива...Просто если из Сапуна через Воздухан в Карб поступает какое нибудь гавно, то карб тут нипричём....А симптомы теже...Троит, глохнет...
По топливу то же самое...
вот так вот...
Вообще я вряд ли открыл америку...Просто ещё раз повторяюсь, что не увидел похожего топика где нибудь, а считаю нужным, что бы он был...Это ещё дешевле, чем покупать Solex с пакетом новых возможных проблем....и дешевле чем обвешивать старый карб новыми причендалами, якобы для экономии...То есть вместо моих 9-10 было бы 7-8, но как всегда мы забываем посчитать затраченные на ремонт деньги и время...