Замена 2ЕЕ на Солекс 083 Замена карбюраторов

Интересует вопрос по поводу свечей зажигания. Какие свечи ставите при смене карбюратора от ВАЗ 083. Те которые идут на Тазик или берёте конкретно для Фольца Джетты? Мне мастера сказали что лучше брать для Тазик, т.к. они должны типа самоочищаться.
 
Свечи только те что идут именно под твой движок.
Лет 6-7 назад знакомый на Фольксваген Гольф 2 поставил карб от таза, какой точно не помню, но этого гольфа я вижу постоянно и проблем с ним нет.
У самого на Фольксваген Гольф 2 НИКОГДА за 7 лет проблем с корбом НЕБЫЛО!
 
Сплюнь!!! Зазор и тип свечей зависит только от системы зажигания (ток от бобины, макс. частота вращения вала и т.д.). Вывод: свечи не зависят от карба. Только от двигателя и его тюнинга.
 
Люди, кто-нибудь может подсказать настройки (регулировки) карба Солекс 083 на 1,6 л. движок. В плане зазоров т.д. (для карбюраторщиков, что-бы они поняли)
 
malych написал(а):
Люди, кто-нибудь может подсказать настройки (регулировки) карба Солекс 083 на 1,6 л. движок. В плане зазоров т.д. (для карбюраторщиков, что-бы они поняли)

А разве такие существуют для VW с тазиковым карбюратором? :fool:
 
malych написал(а):
Люди, кто-нибудь может подсказать настройки (регулировки) карба Солекс 083 на 1,6 л. движок. В плане зазоров т.д. (для карбюраторщиков, что-бы они поняли)

Давно ставил 083-ий карб. и не помню какой зазор выставлял(если имеешь ввиду уровень топлива в карбе). Настраивал методом тыка. Раза с 4-го получилось. Удачи!!! :hat:
 
ftm1980 написал(а):
А разве такие существуют для VW с тазиковым карбюратором? :fool:

Читай посты выше. Конечно это не решает всех проблем. Это просто возможность установки такого девайса как альтернатива покупки оригинального БУ карба да ещё непонятно работающего или нет.
На сколько я знаю в Беларуси с разборкой машин и запчастями проблем нет, поэтому возможно Вам и не понять. :)
 
У меня все еще валяются 2ЕЕ в количестве двух штук со всеми причндалами.
Еще есть впускной патрубок с фильтром, в сборе.
Отдам кому-нибудь за умеренную плату.
По поводу замены 2ее на солекс еще раз.
Я ставил новый ДААЗ-21083. Проблемы сопряженные с установкой БУ подобных карбов к данной теме не относятся. Аналогично для отечественных карбов с автоподсосом. причем в любом состоянии. Они действительно проблемные, наверное, ввиду конструктивных недоработок.

Удачи на дорогах.
 
malych написал(а):
Люди, кто-нибудь может подсказать настройки (регулировки) карба Солекс 083 на 1,6 л. движок. В плане зазоров т.д. (для карбюраторщиков, что-бы они поняли)

Мудрить с настройками придётся тебе самому. Уровень поплавковой камеры примерно поставь 2 мм. А с жиклёрами у тебя проблемки будут. Если я не ошибаюсь, то тебе нужны буду 125 и 145. А таких тазовских я не видал. Можно конечно и поискать. Открой книжку по пирбургам и посмотри, какие жиклёры тебе нужны.
 
а у солексов проблем вообще не бывает чтоли???
у мну 2е3 стоит, один раз почистил с ремкоплектом, все нармально работает и ХХ и пусковая система(правда пулдаун поменял), только фильтры лучше почаще менять при нашем бензине.

на космиче 41 стоял вроде тоже солекс (или озон не помню), дак там его работа не добавила уверенности во мне в его надежности вообще нисколько, потому что парился им год, а ХХ плавают, провалы....
 
+1 2e2 начал мозги делать, я с ним помучался, да и сменил на ДААЗ2108.
Тяга никакая, ХХ постоянно куда то девается, летом в +30 заводится на горячую сек 20-30, провалы и т.д. и т.п. Доводить его желание пропало за полгода. А, еще и жиклеры подобрать надо?
Перебрал родной пирбург, настроил по букварю, поставил и уже больше года не вспоминаю где оно находится. Кстати когда я его на место воткнул, оказалось что у меня сцепление умерло - буксовать начало на 3-4 передаче. А с 8-ым даже не подозревал. Короче отстой полнейший :sick:
 
А я купил уже с солексом от 2108...За год эксплуатации проблемм с ним не было, только один раз чистил. Расход 7 л по трассе, 10 в городе.Зимой побольше немного. Заводится при -25 легко, главное газ попинать раз 20 и заводить.Приемистось отличная, рвет с места! Минус - ручной подсос, но это тоже когда как...
Собираюсь поставить родной 2ee, просто хочу восстановить все как было. Карб есть (с этой же машины от предыдущего хозяина), говорит (хозяйка), что проблемы с холостым ходом были, это критично? Возможно его нужно почистить? Или менять позиционер..?
 
братцы,подскажите пожалуйста где можно надыбать ентот переходник (может есть в магазинах или надо обязательно точить?) на ТАЗовский СОЛЕКС.что есче нужно купить кроме самого карба,москвичевской гофры на карб,прокладок,и терпения? был дизель GOLF-2 JP 1.6 стал бензин EZ 1,6 карб PIERBURG 2e2 никакой,стало холодно и началось... по трассе 9-11 город 13,холодный не завести,проедешь по трассе 10-12 км держит выше средних обороты,потом глохнет и не завести и т.д. вообщем ж..па. :drive:
 
Тупо по теме...Есть один небольшой опыт в настройке 2Е2...
Как то тоже стало хорошо кушать, и пришлось искать народных умельцев, дабы обрести мудрость, их есть у меня...
Перечитал некоторое количество тем данного форума, и конкретно по данной теме хотелось бы заметить, что все пытаются или полностью восстановить, или заменить карб на новый...Но ведь есть же среди нас те люди, которые понимают, что можно переделать, а точнее-упростить систему "сложного" карба...
На самом деле, все карбы одинаковы, то есть принцип у всех один...Вся сложность возникает с доп. оборудованием, как то различные подогревы, авто запуски, вакуумы, которые созданы, что бы всего навсего упростить жизнь автовладельцу...НО!!! это не через 10-15 лет службы, а то и 22, как в моём случае...После такого срока все эти "+" превращаются в минусы...
Предупреждаю, что эту работу делал не я...Я просто наблюдал...
Полностью не буду описывать что и как делалось, принцип такой, что с карба снимаются ненужные автоматика и датчики...
Остаётся: пул-даун и биметал,
которые в паре собственно помогают регулировать ВЗ...Причём электроОбогрев Биметала тоже отключен, и сам он (бимет) немного повёрнут, дабы сделать открывание более ранним...Многие скажут, что этого поворота мало, и будет "троить" из- за недостатка воздуха, но есть ещё Пул даун, который разряжением (из карба) толкает заслонку обратно, и тут одна хитрость: нужно сделать так, что бы срабатывало только второе положение пулдауна, т.Е. около 5 мм на данном карбе. Это достигается перекрыванием вакуумной трубки, которая ранее шла к ГРУШЕ+регулировочный винт под шестигранник, который не под крышкой пула...Если не закрыть, или пул не герметичен( внимание на крышечку), будет срабатывать всегда первое положение около 2х мм, что приведёт к троению, соответственно перерасход, хотя даже при этом, можно, понасиловав педалью газа движок, нагреть биметал( он естественно подключен к тосолу), заслонка полностью откроется, и троить перестанет...
Если бы можно было убрать эту "сладкую парочку", то я бы поставил ручной привод ВЗ...Но это сложно...
Трёхточечная вообще отключена и всё что там рядом, и никакого воздействия не происходит...
Из электроники подходит только один красный провод подогрева, но и то не работает...
Вот такое упрощение предложил нам один народный умелец...И до сих пор машинка довольна...Расход в среднем около 9-10 зимой, но это 1,8 DS у которого в паспорте норма 12 на 100 причём 98го "супер".
Заводится в любые морозы, стоит на улице, масло минералка равенол уже в течении 7 лет одно и тоже 10W40 LLO
Естественно всё это будет работать при наличии очищенного воздуха и топлива...Просто если из Сапуна через Воздухан в Карб поступает какое нибудь гавно, то карб тут нипричём....А симптомы теже...Троит, глохнет...
По топливу то же самое...
вот так вот...
Вообще я вряд ли открыл америку...Просто ещё раз повторяюсь, что не увидел похожего топика где нибудь, а считаю нужным, что бы он был...Это ещё дешевле, чем покупать Solex с пакетом новых возможных проблем....и дешевле чем обвешивать старый карб новыми причендалами, якобы для экономии...То есть вместо моих 9-10 было бы 7-8, но как всегда мы забываем посчитать затраченные на ремонт деньги и время...

:hat:
 
=1. Я тоже всегда считал, что много на них лишнего нахлобучено. Но иногда хочется чтобы всё стояло как положено и работало отлично. Мне осталось заменить подогрев канала ХХ. :rolleyes:
 
Ну вот это точно лишнее...Можно всё таки заткнуть трубочку пулдауна, которая в грушу идёт...
Хотя...Электрики я вообще боюсь...Не дай бог что случится...
 
Назад
Сверху Снизу