Kelevra
Только вперед !
Доброго дня.
Хочу поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации G2,PN,2EE,1991.Хорошая штука -- электронный карбюратор.Пока не сломается.В один момент.Перестал заводиться на холодную,не до конца закрывается возд.заслонка.Ковырялся месяц,все надоело и решил поменять на Солекс 083.Купил всю приблуду(новые карб,воздушник в сборе,гофры резиновые,болтики и прокладки. Фрезеровщик сделал мне фланец под карб.
Сегодня все поставил, и даже завелась.Осталось только подключить трос газа и подсоса,протянуть воздушник.
У пытливых возникнут вопросы,что, откуда.Объясняю.
Карбюратор Солекс ДААЗ-21083ХХХХХ
Ваздушник : крышка карба от Москвича 41 с вазовским карбом,прокладка для солекса(083,07 и т.д.)все надо примерять.Банка под фильтр, соединительные гофры(в т.ч. пыльник стойки 08-классные резинки).Обязательно сразу винты крпления крышки к карбу.
Винтики М6 40мм под внутр.шестигранник-крепление фланца к впускному(обязательно шайба + гровер),М8 50мм под внутр.шестигранник потайные(шайба+гровер+гайка) крепление прокладок с карбом к фланцу.
Для установки карба нужно аккуратно снять верхнюю часть,а то не подобраться к задней правой гайке.(по ходу движения).
Натянул шланги бензин,обратка.
Надеюсь,никому не надо напоминать, что есть шланги для бензина,разного калибра (маслобензостойкие), и есть шланги НЕ для бензина.
На сегодня все,пока больше ничего не сделал.Рекомендую тросы бензина и подсоса, перед установкой, обильно смазать силиконовой смазкой.С обих концов выдергивать трос,смазывать силиконовой,затем быстрыми возвратно-поступательными движениями загонять смазку под изоляцию.
СПб.
Хочу поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации G2,PN,2EE,1991.Хорошая штука -- электронный карбюратор.Пока не сломается.В один момент.Перестал заводиться на холодную,не до конца закрывается возд.заслонка.Ковырялся месяц,все надоело и решил поменять на Солекс 083.Купил всю приблуду(новые карб,воздушник в сборе,гофры резиновые,болтики и прокладки. Фрезеровщик сделал мне фланец под карб.
Сегодня все поставил, и даже завелась.Осталось только подключить трос газа и подсоса,протянуть воздушник.
У пытливых возникнут вопросы,что, откуда.Объясняю.
Карбюратор Солекс ДААЗ-21083ХХХХХ
Ваздушник : крышка карба от Москвича 41 с вазовским карбом,прокладка для солекса(083,07 и т.д.)все надо примерять.Банка под фильтр, соединительные гофры(в т.ч. пыльник стойки 08-классные резинки).Обязательно сразу винты крпления крышки к карбу.
Винтики М6 40мм под внутр.шестигранник-крепление фланца к впускному(обязательно шайба + гровер),М8 50мм под внутр.шестигранник потайные(шайба+гровер+гайка) крепление прокладок с карбом к фланцу.
Для установки карба нужно аккуратно снять верхнюю часть,а то не подобраться к задней правой гайке.(по ходу движения).
Натянул шланги бензин,обратка.
Надеюсь,никому не надо напоминать, что есть шланги для бензина,разного калибра (маслобензостойкие), и есть шланги НЕ для бензина.
На сегодня все,пока больше ничего не сделал.Рекомендую тросы бензина и подсоса, перед установкой, обильно смазать силиконовой смазкой.С обих концов выдергивать трос,смазывать силиконовой,затем быстрыми возвратно-поступательными движениями загонять смазку под изоляцию.
СПб.