Регулировка люфта в рейке с ГУРом В3-RP-90, ГУР - есть

ten70 написал(а):
это просто лицензия америкозская, поэтому может легко оказаться и на немке рулевая.
Рулевые взаимозаменяемые, но только целиком, детальки у них разные.
(кстати, в ссылках это было тоже сказано)
А про регулировку на снятой рулевой это неточность. Как раз только на установленной можно проверить степень регулировки.

Если изучал ссылки и хотя бы один раз заглянул под машину, то не задавал бы подобные вопросы.

спасибо за разъяснение,буду разбираться :)
 
сегодня нашел все-таки эту гайку-оказалась американская рейка,затянул в принципе запас еще есть вролне приличный.Есть одно что настораживает-руль после подтяжки стал довольно тугой,однако при этом "люфт" по моему остался,хотя и уменьшился(когда держишь рукой колесо и дергаешь руль, чувствуется какое-то биение(типа люфт)).
Так вот всвязи с этим вопрос-может ли быть какая-то другая причина у этого люфта,кроме затяжки регулировочного болта?
 
kirushkin написал(а):
сегодня нашел все-таки эту гайку-оказалась американская рейка,затянул в принципе запас еще есть вролне приличный.Есть одно что настораживает-руль после подтяжки стал довольно тугой,однако при этом "люфт" по моему остался,хотя и уменьшился(когда держишь рукой колесо и дергаешь руль, чувствуется какое-то биение(типа люфт)).
Так вот всвязи с этим вопрос-может ли быть какая-то другая причина у этого люфта,кроме затяжки регулировочного болта?

Во первых, контр-гайку открутил, прежде чем затягивал прижимную?
Руль после затяжки будет туже, чем был. Главное добиться такой затяжки, чтобы руль сам возвращался в прямолинейное движение и не закусывал, иначе ездить очень неудобно
Если подтяжка стук не убрала, тогда придется смириться или менять рулевую в комплекте. Слишком разношены зубья и на рейке и на червяке рулевой.
 
ten70 написал(а):
Во первых, контр-гайку открутил, прежде чем затягивал прижимную?
Руль после затяжки будет туже, чем был. Главное добиться такой затяжки, чтобы руль сам возвращался в прямолинейное движение и не закусывал, иначе ездить очень неудобно
Если подтяжка стук не убрала, тогда придется смириться или менять рулевую в комплекте. Слишком разношены зубья и на рейке и на червяке рулевой.

Контрагайку конечно открутил прежде.
Да я на самом деле полез в рейку ибо на ГТО требовали отсутствие люфта,а я сам до этого ваще его не чувствовал,так вот поехал к ментам с затянутой по самое нихачу рейкой(по дороге рука устала рулить и чувствовалось подкусывало руль).Посморели,покрутили -ничо не сказали,значит нормуль.На второй день езды уже полегче руль крутица,хотя проехал немного совсем.Правда вот когда сегодня заводил поначалу свистел(или подсвистывал) ремень гура,хотя натянут ...посмотрим что дальше будет :)
 
kirushkin написал(а):
ten70 написал(а):
Во первых, контр-гайку открутил, прежде чем затягивал прижимную?
Руль после затяжки будет туже, чем был. Главное добиться такой затяжки, чтобы руль сам возвращался в прямолинейное движение и не закусывал, иначе ездить очень неудобно
Если подтяжка стук не убрала, тогда придется смириться или менять рулевую в комплекте. Слишком разношены зубья и на рейке и на червяке рулевой.

Контрагайку конечно открутил прежде.
Да я на самом деле полез в рейку ибо на ГТО требовали отсутствие люфта,а я сам до этого ваще его не чувствовал,так вот поехал к ментам с затянутой по самое нихачу рейкой(по дороге рука устала рулить и чувствовалось подкусывало руль).Посморели,покрутили -ничо не сказали,значит нормуль.На второй день езды уже полегче руль крутица,хотя проехал немного совсем.Правда вот когда сегодня заводил поначалу свистел(или подсвистывал) ремень гура,хотя натянут ...посмотрим что дальше будет :)

перетянул явно, это тоже не очень хорошо, износ деталек повышается.
да и с рулем, тоторый не возвращается очень неудобно ездить.
 
Назад
Сверху Снизу