Mike
Завсегдатай
Поменял рулевые тяги в сборе. Гордо выехал с сервиса, денег оставил 4000 р. ну, думаю, машинку щас не узнать будет. Но машина огорчила сразу: общий люфт руля остался такой же, вертлявая машина уже после 100 км/ч.
Вопрос такой: рейка сильно регулируется, или теперь ещё и её менять!? (В Питере 5000р., а у нас в Мск воще застрелиться). Сразу скажу: стойки новые, шаровые, стабилизатор, сайлентблоки не вызывают подозрений.
1. Можно ли отрегулировать заметно люфт в рейке.
2. Возможно ли, что рейка сама гуляет (открутилась)
3. Установлены стойки от В4 "для плохих дорог" - все четыре разом,
длина "ноги" стойки больше на 5 см, машина поднялась на стока же.
ЭТО ВЛИЯЕТ?
4. Может, ещё какие-нибудь причины?
Вобщем за любые соображения буду благодарен.
Вопрос такой: рейка сильно регулируется, или теперь ещё и её менять!? (В Питере 5000р., а у нас в Мск воще застрелиться). Сразу скажу: стойки новые, шаровые, стабилизатор, сайлентблоки не вызывают подозрений.
1. Можно ли отрегулировать заметно люфт в рейке.
2. Возможно ли, что рейка сама гуляет (открутилась)
3. Установлены стойки от В4 "для плохих дорог" - все четыре разом,
длина "ноги" стойки больше на 5 см, машина поднялась на стока же.
ЭТО ВЛИЯЕТ?
4. Может, ещё какие-нибудь причины?
Вобщем за любые соображения буду благодарен.