siyar
Мастер советчик
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 3
На днях поимел проблему с тормозами (как только не въехал ни в кого). В результате диагностики выявлен неисправный датчик давления насоса ABS. Где то читал что их кто-то ремонтировал. Вариантов было не много-Б/У блок ABS-100$, новый датчик-300$, б/у датчик в Н.Новгороде найти проблематично.
Решено- пробую вылечить датчик. Выворачиваю датчик раздвижными пасатижами, развальцовываю соединение крышки с выводами с корпусом датчика. Аккуратно тяну за крышку(у меня аккуратно не получилось), вскрываю и вижу следующую картину. В теле датчика находится вкручиваемая площадка с тремя микровыключателями, от которых на крышку датчика тянется шлейф. Одна дорожка перегорела. Можно было просто припаять проводничек поверх шлейфа и все, но чрезмерное любопытство толкнуло на дальнейшую разборку. Выворачиваю площадку с микровыключателями (лучше бы я этого не делал, но зато убедился в работоспособности микрух и механической части датчика), все посмотрел, завернул на место, вставил крышку, завальцевал, "прозвонил" и ...... нужные цепи не "звонятся". Развальцевал, вывернул площадку,все "звонится", понял что "сам дурак". Нужно искать, путем вворачивания/выворачивания момент срабатывания микрух. Нашел. Собрал. Два дня отъездил-полет нормальный.
Забыл добавить, у меня Пассат Б3, 1989г.
Решено- пробую вылечить датчик. Выворачиваю датчик раздвижными пасатижами, развальцовываю соединение крышки с выводами с корпусом датчика. Аккуратно тяну за крышку(у меня аккуратно не получилось), вскрываю и вижу следующую картину. В теле датчика находится вкручиваемая площадка с тремя микровыключателями, от которых на крышку датчика тянется шлейф. Одна дорожка перегорела. Можно было просто припаять проводничек поверх шлейфа и все, но чрезмерное любопытство толкнуло на дальнейшую разборку. Выворачиваю площадку с микровыключателями (лучше бы я этого не делал, но зато убедился в работоспособности микрух и механической части датчика), все посмотрел, завернул на место, вставил крышку, завальцевал, "прозвонил" и ...... нужные цепи не "звонятся". Развальцевал, вывернул площадку,все "звонится", понял что "сам дурак". Нужно искать, путем вворачивания/выворачивания момент срабатывания микрух. Нашел. Собрал. Два дня отъездил-полет нормальный.
Забыл добавить, у меня Пассат Б3, 1989г.