Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 91К
Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на "жижу" за 150р :LOL:которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое...Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву


45710_01.jpg


как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)


45710_02.jpg


затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса :)


45710_03.jpg


и видим следующее :( зелень на "массе" и поломанную контактную полоску..


45710_04.jpg


вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(!!!) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление...ИМХО)


45710_05.jpg



45710_06.jpg


"кишочки" :) паяем проводок "массы" к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)


45710_07.jpg


Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки) ;)


45710_08.jpg



45710_09.jpg


внутренности в собранном виде...
Вобщем-то помогло, а то разводить "жабу" на 400 рублей проблемно :LOL:
Всем удачи, Господа.
 
B59060A0160A010, 160°C 12В, 12х1мм, PTC термистор, (нагревательный терморезистор) - работает на ура, и не только на VW. я такую преспособу смастерил для самого бачка омывателя, насоса и его трубочек - "незамерзайка" не нужна
 
El Golfo написал(а):
Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на "жижу" за 150р :LOL:которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое...Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву


45710_01.jpg


как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)


45710_02.jpg


затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса :)


45710_03.jpg


и видим следующее :( зелень на "массе" и поломанную контактную полоску..


45710_04.jpg


вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(!!!) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление...ИМХО)


45710_05.jpg



45710_06.jpg


"кишочки" :) паяем проводок "массы" к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)


45710_07.jpg


Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки) ;)


45710_08.jpg



45710_09.jpg


внутренности в собранном виде...
Вобщем-то помогло, а то разводить "жабу" на 400 рублей проблемно :LOL:
Всем удачи, Господа.

здраствуите у моей машины провода обогрева форсунок отрезан у разёма там ещо стоит каоито круглый дачтн не знаю для чево может кто подскажет как и кчему соединить эти провода чтобы обогреватели форсунок зароботали
 
Номер форсунки 246-080-010-002Z
 
Вообще я заметил, что если есть возможность не покупать продукцию VDO, то лучше и не покупать, отдать предпочтение другому бренду. Постоянно с VDO проблемы.
 
Друзья, я купил форсунки оригинальные для своей ауди с подогревом, потому что в старых термосопротивление умерло на нет!
Хотел спросить у знающих.
Сейчас у нас в Минске 15 тепла, я их подключил,а они греются.
Сопротивление 22 Ом.
У второй 27 Ом и она тоже греется при подключении к машине.
Так и должно быть, что они в плюсовую температуру нагреваются, а зимой просто греются больше? или как? спасибо!!
 
hans-zemmer написал(а):
Не должно так быть.

Блин, что же делать. Эти козлы не забирают форсунки назад, говорят что заказные запчасти возврату не подлежат. А при какой температуре они должны хоть чуть греться?
Это термосопротивление полностью разрывает цепь при плюсовой температуре и они совсем не должны греться?
 
Kotultimas написал(а):
Блин, что же делать. Эти козлы не забирают форсунки назад, говорят что заказные запчасти возврату не подлежат. А при какой температуре они должны хоть чуть греться?
Это термосопротивление полностью разрывает цепь при плюсовой температуре и они совсем не должны греться?

А форсунки то тут причем?
Не буду утверждать на 100% для ауди, но питание на форсунки подается при включении зажигание (т.е. постоянно греют). Сомневаюсь что на ауди что-то по другому.
 
delphine написал(а):
А форсунки то тут причем?
Не буду утверждать на 100% для ауди, но питание на форсунки подается при включении зажигание (т.е. постоянно греют). Сомневаюсь что на ауди что-то по другому.

Просто все везде пишут, что они работают в заыисимости от температуры, и включаются только тогда, когда холодно...
 
Kotultimas написал(а):
Просто все везде пишут, что они работают в заыисимости от температуры, и включаются только тогда, когда холодно...

Все не так.
Они включены всегда, только при высокой температуре имеют большое сопротивление. И чем температура ниже, тем меньше сопротивление.
 
Друзья, а какая полярность у проводов форсунки (черного и коричневого) ?
Просто у меня в машине кто-то уже что-то хоботил с проводкой форсунок, и может они из-за того греют постоянно, что полярность перепутана? форсунки подключил опираясь на расцветку проводов. Черный-плюс, коричневый-минус. так-ли это? спасибо
 
Kotultimas написал(а):
Черный-плюс, коричневый-минус. так-ли это? спасибо

По-моему, не так.

Kotultimas написал(а):
и может они из-за того греют постоянно, что полярность перепутана?

Обогреватель форсунки - это терморезистор.
 
Блин, ребята, а что будет если перетутаю полярность, терморезистор не выйдет из строя? как они себя поведут?. до сих пор боюсь подключать.. больших денег уж они стоили
 
А если нет напряжения на клеммах писалки при включенном зажигании, даже при включенном обогреве заднего стекла. Куда копать?
 
Для начала проверить все предохранители, и не просто "на глаз", а с прибором :hat:
 
В предохранителе № 18 обрыва нет. Хочу вставить резисторы и вывести тумблер, чтоб включать самому. о пока выковырять из капота не могу форсунки.
 
Всем привет! А никому не попадалась табличка сопротивлений?
При комнатной температуре обе форсунки показывают 190ом, засунул в морозилку - показывает 240ом. Мне кажется, диапазон побольше должен быть...
 
Всем привет! А никому не попадалась табличка сопротивлений?
При комнатной температуре обе форсунки показывают 190ом, засунул в морозилку - показывает 240ом. Мне кажется, диапазон побольше должен быть...
Там логарифмическая (или экспоненциальная) обратная зависимость. Суй не в морозилку, а в духовку (шутка... Лучше, фен с термоконтроллером). При 90 должны бы по идее около килоома или более показать, я предполагаю...
 
Назад
Сверху Снизу