Гольфист
Участник
В общем, сегодня сдох уккумулятор мой на машине стоял banner, купил тюмень 62 АП3, завелся с полпинка. Но был в общем то готов менять свечи, ежели аккум не помог бы. Но вот поменять как раз оказывается я бы не сумел, так как открутив шляпу с двигателя увидел, что до свечей ещё нужно суметь добраться. Посему вопрос, друзья кто возьмёт на себя смелость и опишет как можно более подробно, как снимать свечи с движка AKL. Там сверху идут патрубки, имеются два болта типа звёздочка... снизу ещё болты, в общем требуется хотя бы какое нить осмысленое описание этого процесса и насколько он геморный вообще. Я распечатаю на принтере и в машине пусть будет инструкция эта, да и в фак можно будет занести. Поиском искал но не нашёл, а в книжке просто написано снять шляпу и стрелочками указаны где свечи. Также вопрос, они там в железках наконечники проводов, в общем как эти железки снимать тоже интересует.
Помагайте братцы инфу получить, ведь наверняка есть тут кто это проделывал и не раз, а то случится поехать куда далеко, да мало ли ситуаций бывает.
Помагайте братцы инфу получить, ведь наверняка есть тут кто это проделывал и не раз, а то случится поехать куда далеко, да мало ли ситуаций бывает.