Как снимать свечи VW Golf 4 AKL ? так и не нашёл тут ответа на этот вопрос

Гольфист

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
В общем, сегодня сдох уккумулятор мой на машине стоял banner, купил тюмень 62 АП3, завелся с полпинка. Но был в общем то готов менять свечи, ежели аккум не помог бы. Но вот поменять как раз оказывается я бы не сумел, так как открутив шляпу с двигателя увидел, что до свечей ещё нужно суметь добраться. Посему вопрос, друзья кто возьмёт на себя смелость и опишет как можно более подробно, как снимать свечи с движка AKL. Там сверху идут патрубки, имеются два болта типа звёздочка... снизу ещё болты, в общем требуется хотя бы какое нить осмысленое описание этого процесса и насколько он геморный вообще. Я распечатаю на принтере и в машине пусть будет инструкция эта, да и в фак можно будет занести. Поиском искал но не нашёл, а в книжке просто написано снять шляпу и стрелочками указаны где свечи. Также вопрос, они там в железках наконечники проводов, в общем как эти железки снимать тоже интересует.
Помагайте братцы инфу получить, ведь наверняка есть тут кто это проделывал и не раз, а то случится поехать куда далеко, да мало ли ситуаций бывает.
 
Всё гораздо проще чем кажеться на самом деле, снимаеш две контактные клемы с форсунок, по моему первого и четвёртого цилиндров, затем форсунки поворачиваешь в любую сторону чтобы не мешали, ну и самое весёлое, снимаешь колпачки со свечей, сразу предупреждаю за провода не тянуть, оторвёшь, есть для этого дела специальная приспособа, проработал в VW 3 года, да и у самого Golf AKL, фото приспособы выставлю завтра, если же таковой в наличии нет, то придёться вооружившись отвёрткой с толстым жалом долго и нудно подковыривать колпаки свечей до полной их капитуляции, полпаки второго и третьего цилиндра при снятии не вытаскивать наверх, а просто опустить вниз мимо свечи, назад тяжело вставлять, свечи откручивать длинной буксой с резинкой на 16, с карданом и удлиннителем, в принципе ничего сложного, завтра фото приспособы!
Удачи!
 
Приспособа выглядит вот так



Удачи!!!
 
Мне пришлось демонтировать пластиковый впускной коллектор, т.к. не было 2х карданной приспособы для выкручивания свечей.
 
akhiless

>>> Всё гораздо проще чем кажеться на самом деле, снимаеш две контактные клемы с форсунок, по моему первого и четвёртого цилиндров

Самое интересное. это как найти эти клемы и где они находятся... тот кто это уже делал тому понятно, что и как. А я вот понятия не имею. Поподробней бы. Фото бы движка со снятой шляпой где взять, и стрелочками указать где оно находится...

>>> затем форсунки поворачиваешь в любую сторону чтобы не мешали

Вот это уже ценней, куда поворачиваешь, вправо или лево или вниз вверх. Я глянул на эти трубки 4 штуки загнутые которые поверх двигателя (это, что за трубки), как раз под ними свечи две стоят, одна ещё в более досягаемости, а вот ещё одна без снятия этих трубок не доступна.

>>> ну и самое весёлое, снимаешь колпачки со свечей, сразу предупреждаю за провода не тянуть, оторвёшь
Спасибо, вот это ценный совет. Я честно говоря думал тянуть за провода (в будущем).

>>>есть для этого дела специальная приспособа
За фото приспособы огромное спасибо, в мануале написано мол пользуйтесь инструментом и наименования, а вот как он выглядит нету ничего. Сохраню картинки и буду пытаться найти этот инструмент, шобы было. Кстати найти реально или только для сервисников такой инструмент доступен ?

>>> свечи откручивать длинной буксой с резинкой на 16, с карданом и удлиннителем

Ключ карданный свечной на 6 есть. Но думаю без удлинителя. Кардан есть, но потом идёт ручка обрезиненая. Кстати в магазине продали свечи Bosch SUPER F 7 LTCR типа по каталогу для Фольксваген Гольф 4 AKL подходить должно, они подойдут ? Я про само качество свечей не спрашиваю, наверняка фуфлыжные, но были взяты на всякий случай в багажнике будут валятся, летом в деревню если поеду да и так мало ли что.

В общем картина вырисовывается, смущает одно, как всё таки найти эти клеммы и что делать с этим впускным коллектором который как я понял эти гнутые пластиковые трубки сверху движка.

ten 70
>>>
т.к. не было 2х карданной приспособы для выкручивания свечей.
А это, что за девайс ?

Товарищи, друзья помагайте составить подробную картину сия действия. Ведь потом многим новичкам пригодится в будущем дров не наломать.
 
Кстати а где можно посмотреть фото этого 2х карданной приспособы для снятия свечей ?
 
На самом деле в процессе снятия ВВ проводов сильно помогает съемник для ВР6 партнамбер 021 012 213. А карданчик на 16 продается в приличных автомагазинах, только нужно его выбирать подлиннее.
 
Ребят, а купить в Автомаге ключ за 300р с магнитом в головке и вместо того, чтобы курочить форсунки и выковыривать коллектор просто попить пивка, не судьба???
Там вообще с этим ключом ничего, кроме защитного пластика, снимать не надо... :hat:
Забыл, если надо снять ВВ провод, то я беру тонкую отвертку, просовываю ее под колпак этого провода и слегка поворачиваю- провод чуть-чуть поднимется, потом отвертка потолще, чтобы провод полностью отошел от свечки...
Вся операция по замене занимает 7-8 мин
 
Как сейчас помню, когда я пригнал гольфа к себе в гараж после покупки, то долго ходил вокруг него с обычным свечным ключом, пытаясь додуматься как вытащить свечи 2 и 3 цилиндров...
На след день заехал в сервис, где мне сказали, что надо снимать впускной коллектор и назвали сумму...
Я охренел...И тут во мне проснулась гордость...
Я бы еще понял, если бы у меня под капотом жил 6-цилиндровый монстрик, на таких часто пол движка разберешь, НО у меня 4-цилиндровый обычный древний агрегат...и "автомобилестроение" как специальность за спиной...Есенно после 1л коньяка, шашлыка и т.д. мы додумались отсоединить форсунки, но мне это очень не понравилось...здоровья не хватит свечи менять :LOL:
Поэтому, следуя золотому правилу "о необходимом наборе инструмента в машине" я этот ключик и намутил, чего и вам желаю :hat:
 
>>> Там вообще с этим ключом ничего, кроме защитного пластика, снимать не надо...

Если можно то есть ссылка или картинка этого чудо ключа. Просто когда я открыл капот открутил шляпу, мы вдвоём с корешом у которого стаж лет 15 с машинами всякими заглянули под капот, и корешь сказал, что нужно снимать всю байду этот коллектор, что бы до свечей 2-3 цилиндра добраться. А снимать коллектор там болтов синизу целая куча. А тут читаю вроде

>>> Поэтому, следуя золотому правилу "о необходимом наборе инструмента в машине" я этот ключик и намутил, чего и вам желаю

И думаю, что всё таки есть люди которые как то умеют хитро менять свечи, но почему то не напишут подробно об этом тут, что за ключ, как называется точно, что бы хотя бы в инете поискать на вид какой. И как действовать, по пунктам (опускание пункта снятия шляпы), что делать конкретно, что бы снять свечи.

Вот какой у меня свечной ключ
http://mastertool.net/files/Mechanicheskiy/73-0216.jpg
Не поленитесь посмотрите, такой нужен или другой ?

Друзья давайте всё же больше конкретики плиз.
 
ключ выглядет так
а съёмник в/в проводов так
 
erektrik прав, ключик похожий. Вообще подойдет любой свечник с тонким и длинным стержем с магнитом в головке, чтобы было удобно свечи вкручивать...
А у тебя...ну не знаю, с таким либо к ТАЗоводам, либо в гинекологи.
По поводу съемника...я отверткой справляюсь, хоть и пОшло, но работает :LOL:
1. Снимаешь верхний защтитный пластик.
2. Пластиковую защиту, сквозь которую проходит масляный щуп тоже аккуратно снимаешь.
3. Скидываешь со свечей все ВВ провода.
4. Откручиваешь свечи
Далее все в обратном порядке.
Обрати внимание, что если заглянуть под впускной коллектор, туда, где стоят форсунки, то увидишь места крепления ВВ проводов. Желательно закрепить эти провода в этих местах, чтобы не лежали на клапанной крышке.
 
erektrik спасибо за пдф-ки, буду знать как выглядит.

Golfovod в твоих пунктах отсутствует самое важное из за чего я и создал ветку, как добраться собственно до 2-3 цилиндра свечей. Даже имея приспособы erektrik-a разве, что акробат подлезет под этот коллектор мать его. Если через коллектор я свечи эти не сразу разглядел, то как снять вв провода просто ума не приложу. И как потом выкручивать свечи тоже. Мешает коллектор.

>>> то увидишь места крепления ВВ проводов Желательно закрепить эти провода в этих местах, чтобы не лежали на клапанной крышке.
Ок, буду иметь ввиду.
 
А для чего я тут ключ предлагаю? :)
Как снимать провода- я тут уже писал.
Крайние свечи снять без проблем.
Самый прикол- в толщине стержня ключа, чем меньше-тем лучше, не будет форсунки задевать.
Вставляешь его СВЕРХУ, просовываешь вниз и вперед...
Я тоже удлинителем с карданом пользовался, только это страшно не удобно, кардан легко вращается во всех плоскостях, поэтому его трудно удержать в необходимом положении...
http://www.amag.ru/catalog/22/130/137/page-3/
Ключ свечной 16мм L500мм RP
Похоже он, только фотку они зажали...
Если хочешь- могу завтра заглянуть в багажник и сфоткать эту чудо-вещь B)
 
>>> Вставляешь его СВЕРХУ, просовываешь вниз и вперед...
И чего этого будет достаточно если иметь этот длинный ключ с тонким стержнем ?

по моему над одной свечой как раз коллектор (труба) точно сверху, поэтому если и просовывать ключ то получится, что он будет сбоку.
Я с полчаса таращился на картину под капотом, прикидывал и так и эдак с учётом фантастических инструментов всё равно не получалось достать свечи. Труба свечного ключа будет идти под углом понятно что для этого нужен кардан на ключе, но всё же.

>>> Если хочешь- могу завтра заглянуть в багажник и сфоткать эту чудо-вещь

Само собой хочу ;) Собственно для этого я топик и создал.

Самое что интересное, это друг говорит, нафуй тебе заморачиваться с заменой свечей самому, свечи ходят по 50-70тысяч. Поедь в СЦ VW и попроси заменить свечи, они всё сделают по грамотному. И вообще свечи в инжекторах по теории особо не заливает...
Но тут дело принципа, если я, что то хочу узнать как делается, то стараюсь это узнать даже если это мне не пригодится, мало ли в жизни ситуаций бывает.
 
приезжай ко мне! я тебе поменяю, заодно посмотришь как это делается... не дорого :)
 
У себя поменял свечи сняв впускной коллектор. Заодно помыл форсунки. На все ушло часа 3 - это по не знанию работы и без всяких спецключей (даже шестигранники пользовол простейшие Г-образные). Сейчас с купленным инструментом сделал бы все гораздо быстрее. Используя вышеуказанные приспособления наверняка все можно сделать практически как обычно. Для самого было сюрпризом, что на таком простом двигателе могут быть заморочки с заменой свечей.
 
Ща, отойду после вчерашнего налета друзей и похода в баню и сфоткаю тебе этот ключик. А то такое ощущение, что я тут волшебную вещь рекламирую :LOL:
 
>>> приезжай ко мне! я тебе поменяю, заодно посмотришь как это делается... не дорого

Я бы с радостью, да я в Казахстане ;)

>>> Используя вышеуказанные приспособления наверняка все можно сделать практически как обычно

Т.е. без снятия коллектора ?

>>> Ща, отойду после вчерашнего налета друзей и похода в баню и сфоткаю тебе этот ключик. А то такое ощущение, что я тут волшебную вещь рекламирую

Ок, буду ждать. В общем я так понимаю выступающие разделились на два лагеря, одни снимали коллектор для доступа к свечам, другие как то умудрялись проделывать операцию без этого.
 
Гольфист написал(а):
В общем я так понимаю выступающие разделились на два лагеря, одни снимали коллектор для доступа к свечам, другие как то умудрялись проделывать операцию без этого.

Ничего ты так и не понял... :rolleyes:
Одни снимали впускной, чтобы без использования спец ключей поменять свечи.
Другие покупали спец ключи, чтобы не снимать впускной и поменять свечи.

А кому то даже литр коньяка и отвертка помогли заменить свечи, только он никак не может собраться с мыслями после этого и подробно это описать... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу