Покраска двигателя

  • Автор темы WNikolay
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
WNikolay написал(а):
Ладно. Буду красить. Потом напишу что выбрал.

Проверено. Не связывайся с баллончиками - не сори деньгами. Покупаешь банку любой термостойкой эмали, цвет по вкусу. Попадались мне зелёные, синие и даже однажды оранжевый и вишнёвый блок ( на Тазиках правда). Покупаешь плоскую кисть из натуральной щетины, называется "флейц". Отмываешь блок бензинчиком, обезжириваешь уайт-спиритом и не разводя краску никакими разбавителями, в один слой красишь.
AUDI S6 спрашивает: "Зачем красить?" Исключительно для эстетики. Очень опрятно смотрится. Но удобно это делать во время капиталки на снятом блоке.
 
Хромировать надо... :rolleyes: Вот это действительно красиво и круто :good: :good:
У меня правда не весь ДВС захромирован (до блока так дело и не дошло) - но все равно выглядит приятно.
 
Красить хочу только из эстетических соображений. Ведь, как отмечалось здесь, гораздо приятнее открыть капот, когда там чистенько и увидеть что не так проще. А делать как-раз это буду при снятом движке. Менял прокладку, подушки двигателя и буду красить.
 
Foton5000 написал(а):
Хромировать надо... :rolleyes: Вот это действительно красиво и круто :good: :good:
У меня правда не весь ДВС захромирован (до блока так дело и не дошло) - но все равно выглядит приятно.

Согласен, но покрасить дешевле...
 
Игорь Passat написал(а):
Проверено. Не связывайся с баллончиками - не сори деньгами. Покупаешь банку любой термостойкой эмали, цвет по вкусу. Попадались мне зелёные, синие и даже однажды оранжевый и вишнёвый блок ( на Тазиках правда). Покупаешь плоскую кисть из натуральной щетины, называется "флейц". Отмываешь блок бензинчиком, обезжириваешь уайт-спиритом и не разводя краску никакими разбавителями, в один слой красишь.
AUDI S6 спрашивает: "Зачем красить?" Исключительно для эстетики. Очень опрятно смотрится. Но удобно это делать во время капиталки на снятом блоке.

Спасибо, я так и сделаю. Вот только мучает вопрос: грунтовать ли перед покраской; если да - то чем?
 
WNikolay написал(а):
Спасибо, я так и сделаю. Вот только мучает вопрос: грунтовать ли перед покраской; если да - то чем?

Термостойкие эмали по металлу прекрасно держатся без грунта. Очистишь от грязи, обезжиришь и можешь красить.
 
Термостойкие эмали по металлу прекрасно держатся без грунта. Очистишь от грязи, обезжиришь и можешь красить.


А я чего, зря говорил грунтовать что ли? Ведь сказал это потому, что люди так и делают, ведь при зачистке и шлифовке (подготовке) металла остаются раковины, углубления и неровности... Которые, затем при покраске испортят все.

А так: зачищаем, шлифуем, грунтуем... полируем и выводим грунт... а затем красим...

Итог - красота ! :good:
 
Спасибо. Так и сделаю. Дело времени...
 
Foton5000 написал(а):
А я чего, зря говорил грунтовать что ли? Ведь сказал это потому, что люди так и делают, ведь при зачистке и шлифовке (подготовке) металла остаются раковины, углубления и неровности... Которые, затем при покраске испортят все.

А так: зачищаем, шлифуем, грунтуем... полируем и выводим грунт... а затем красим...

Итог - красота !  :good:

Ну если надо сделать пасхальное яичко, тогда конечно. Термостойкая эмаль изготовлена на основе либо эпоксидной, либо полиэфирной смолы. Консистенцию имеет, сравнимую с маслянным лаком. Закроет дефекты чугуна без вопросов. А зачищать, шлифовать, полировать - это под гальванику.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
а если серьезно, то:
1. блок красить краской для блоков.
2. ГБЦ - краской для ГБЦ.
3. Коллектора - краской для коллекторов (впускной - можно краской для ГБЦ).
И никак по другому.

Номера на двигателе-краской для номеров!
 
белоножкин написал(а):
Номера на двигателе-краской для номеров!

Флуоресцентной, чтобы гаишники в темноте видели!
 
Игорь Passat написал(а):
Закроет дефекты чугуна без вопросов...

Возможно и так, но я слышал другие отзывы... :unknw: по которым я и ответил о грунте и зашлифовке... :thankyou2:

Но как чего и зачем делать - это как уж нравится... :good:
 
белоножкин написал(а):
Номера на двигателе-краской для номеров!

Генератор- краской для генераторов,
аккумулятор -для аккумуляторов,
картер - для картеров,
стартер - для стартеров, а колеса красятся краской для задних колес и крраской для передних? :( Для эстетики. :hat:
 
папан написал(а):
Генератор- краской для генераторов,
аккумулятор -для аккумуляторов,
картер - для картеров,
стартер - для стартеров, а колеса красятся краской для задних колес и крраской для передних? :( Для эстетики. :hat:

А на колеса вообще надо четыре баллона разных. Левое и правое тоже :)
Мой движок покрасили пока делали. ИМХО, покраска может быть полезна только как антикор. Но за 10-15-20 ле движок не успеет проржаветь в таких условиях. Во все остальном она не нужна. Теплоотдача ухудшается, грязь-пыль липнет так же хорошо. Если ковыряться с двиглом, то помыть. А мыть, что крашенный, что некрашенный один черт. ИМХО. Может кто знает что-то секретное в смысле покраски двигателя, то выслушаем с интересом
 
Хорошее дело, покраска двиг-ля, приятно глазу. Главное краску правильно выбрать.
Давно байку слышал, не знаю, было или нет. Прапоршик приказал, солдатам, покрасить двигатель, на ЗИЛе. Выдал серебрянку. Солдатики, от желания угодить, опылили(покрасили), весь двигатель, "добрым" слоем серебрянки. Водитель- солдат, потом долго мучился, не мог завести.
 
Назад
Сверху Снизу