сломался водительский стелоподъемник Гольф4, замена или ремонт?

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Чтобы снять железку вместе с ЭСП без разборки внешней ручки двери не обойтись...
На словах это не описать.
Без прочтения этого не обойтись https://vwts.ru/body/g4/g4_front_door.pdf
 
не, не надо ручку разбирать, так всё снимается
 
это хорошая новость :) а поподробнее можно, как обойтись без разбора ручки?
 
ashotka написал(а):
не, не надо ручку разбирать, так всё снимается

Точно, замок не нужно вынимать, бес попутал... :rolleyes:
 
народ, ну вы прям извести решили. дразните только, а что делать не говорите. я ж точно полезу - разломаю от усердия, попаду еще и на новую дверь :)
как обойти этот узел то?
 
народ, ну разъясните слепому дорогу то!!!
 
lucky way написал(а):
народ, ну разъясните слепому дорогу то!!!

Открути сначала замок с торца двери,потом только вынимай все
 
а тяги к дверной ручке? что с ними?
 
lucky way написал(а):
а тяги к дверной ручке? что с ними?

В моем втором посте статья :blum:

Ищи картинку
Отсоединяем тросик замка от дверной ручки
 
lucky way написал(а):
а тяги к дверной ручке? что с ними?

Крючек легко снимается, как только будет доступ к обратной стороне двери...

Для замены направляющих ЭСП замок снимать не требуется...

Читай ссылки, тебе их кучу накидали. :rtfm:
 
за ссылки спасибо, внимательно их смотрел. только на словах кто говорит, что надо снимать замок - разбирать внешнюю ручку, кто говорит, что не надо. путаница, однако.
тяга к внутренней дверной ручке уже снята, это как раз и не проблема была. Я имел ввиду внешнюю ручку.
 
Я снимал все... вместе с замком. Проще один раз все увидеть - дальше проще будет.

Снимаешь заглушку/лечинку замка (чтобы снять - открутить один болт (не до конца!!! в торце двери)). Там тросик от ручки будет - поддеть отверткой его. Когда собирать будешь - не перетяни тросик - а то дверь (замок) не откроешь потом.
 
Всё сделано, всё работает.
Небольшой отчетец, думаю, будет нелишним. А то советов много было, но большинство в стиле: "там сам всё увидишь".
Так вот: снимается обшивка двери, последовательно отсоединяются все электроразъемы, а также тросик замка к ручке (прежде чем его снять, лучше внимательно рассмотреть как он крепится - при сборке просто накинуть его крючок на ручку мало, надо еще тросик завести в специальный паз). Далее по периметру внутренней плиты-кронштейна открутить все болты. она продолжает держаться на двери за счет плотного прилегания из-за уплотнительного герметика. Открыв два технологических лючка в пластине и совместив по высоте кронештейны крепления стекла к ЭСП, ослабить зажимы стекла, что бы его можно было вынуть из кронштейнов. В моём случае стекло откручивать от направляющих ЭСП уже не было надобности, по причине их полного разрушения. Далее аккуратно вынуть стекло из двери. Стекло выходит легко, для этого надо опустить стеклоподъемник на две трети вниз, затем наклонить стекло вперед и аккуратно его вынуть. Далее с торца двери необходимо открутить два болта дверного замка, затем снять заглушку рядом с ними, и, как выше говорил LW15, не до конца открутить третий болт. Это болт-фиксатор личинки замка. В ослабленном состоянии он позволяет легко вынуть из двери личинку и открыть доступ к креплению тросика замка к внешней ручке (это всё уже производится с наружной стороны двери). Его подцепить тонкой отверткой и освободить. Далее можно снимать всю пластину-кронштейн, с прикрепленными к ней стеклоподъемником, замком двери и динамиком. Проводку я отсоединять не стал, всё поменял здесь же, рядом с дверью :)
Сборку производить в обратном порядке, заранее запасясь тонкой жесткой проволкой с крючком на конце. Понадобится при подсоединении тросика замка к наружной ручке.
Вся операция заняла около часа, трудностей не было. как обычно порадовала немецкая практичность.
 
lucky way
Молодец! Я тоже на прошлой неделе отремонтировал пассажирский (40 мин., но я уже раньше разбирал и вспоминал на ходу). Теперь на очереди мой...

Могу только добавить что без снятия замка стеклоподъемник не снять, так как замок не дает отодвинуть лист больше чем на 5 мм.
 
Как говорится: глаза боятся, а руки делают!
LW15, советы были полезны, спасибо! :)
ЗЫ. Порадовала система натяжения тросиков стеклоподъемника: что бы ослабить натяжение тросиков, достачно было скинуть их на дублирующие канавки на роликах. Не поребовалось снимать тросики совсем, и потом с ними мучиться. Достаточно было вручную провернуть отверткой каждый из четырех роликов, у тросик уже сам наехал на основной радиус. Принцип, как в детстве натягивали цепь велосипедную, соскочившую. :rolleyes:
 
lucky way

Конструкция хорошая, жесткая и удачная, продумана по мелочам. Только VW немного просчитался, поставив сначала пластик вместо металла.
 
вот и у меня по ходу дела сломались крепления заднего правого стекла. Стекло от кнопочки не опускается и не поднимается...слышно только жужжание и безрезультатные рывки. Руками можно опускать и поднимать стекла... Кто возьмется починить? сколько стоить будет?
 
У меня водительский подъемник барахлил, потом очень невовремя (в дождь + ехал друга в аэропорт встречать) стекло в дверь провалилось.
Я на ближайший сервис (Классика на Руставели): "помогите, чем могите!".
За 5000 руб и 1,5 часа помогли, чем могли. (3500 новый подъемник, 1500 работа).
 
Nordo написал(а):
У меня водительский подъемник барахлил, потом очень невовремя (в дождь + ехал друга в аэропорт встречать) стекло в дверь провалилось.
Я на ближайший сервис (Классика на Руставели): "помогите, чем могите!".
За 5000 руб и 1,5 часа помогли, чем могли. (3500 новый подъемник, 1500 работа).

М-дя... блин официалы.... мать их.... и откуда такие расценки??? Ремкомплект с селуминовыми направляющими в ЕвроАвто стоит в районе 1500 руб+работы минут на 40-50... короче красная цена такому ремонту 2500-3000 руб.
 
Назад
Сверху Снизу