Диагностика двигателя AAM monomotronic Считывание кодов и др. вопросы

Vladimir_05

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1.8 ААМ 1992г
VW Vento, 1992-93, ААМ 1,8
иеется 2 диагностических разъема, белый и черный, на "белом" - провода серый-белый и желтый, а на "черном" - провода красно-белый и коричневый.
имеется ли возможность диагностики через быстрые "коды"
и если да, то как? на сайте инфы подробной не нашел :huh:
 
Vladimir_05 написал(а):
VW Vento, 1992-93, ААМ 1,8
имеется ли возможность диагностики через быстрые "коды"
и если да, то как? на сайте инфы подробной не нашел :huh:

да
при помощи VAG1552, VAG-COM, VAS5052, и т.п.
 
erektrik написал(а):
Vladimir_05 написал(а):
VW Vento, 1992-93, ААМ 1,8
имеется ли возможность диагностики через быстрые "коды"
и если да, то как? на сайте инфы подробной не нашел :huh:

да
при помощи VAG1552, VAG-COM, VAS5052, и т.п.

Собрал адаптер K-L-line (http://orlovdv.narod.ru/COMport.html) схема на трех оптронах, и сразу собирал также адаптер http://bmwrepair.narod.ru/kl_adapter.html) интересно было реализовать такую схему сборки.

собрал, подключил к компу, осцилографф, вроде работает, идут сигналы.

подключил к авто нет связи ни с первым адаптером ни со вторым. vag-com и vagtools открывают порт но связаться немогут. в ваг-коме, есть кпопочка LED's, при нажатии на нее тест проходит.

в чем может быть проблема ?? может есть какие либо подводные камни ?

VW Vento, 1994, AAM, ЭБУ - MA 1.2.2
 
Вообще должно работать, можно попробовать L-линию не на RTS а на CTS подовать, сейчас не помню точно, но помню что при сборке адаптера была в этом проблемма,
потом если диагностика с ноутбука то надо смотреть напряжение подтяжки уровней COM порта не все они понимают +5 вольт.
Ну а дальше смотреть схему на предмет правильной пайки и т.п.
Потом еще желатально либо самому съездить на диагностику либо найти машину которая 100% диагностируется и проверить адаптеры на ней.
 
Max_K написал(а):
Вообще должно работать, можно попробовать L-линию не на RTS а на CTS подовать, сейчас не помню точно, но помню что при сборке адаптера была в этом проблемма,
потом если диагностика с ноутбука то надо смотреть напряжение подтяжки уровней COM порта не все они понимают +5 вольт.
Ну а дальше смотреть схему на предмет правильной пайки и т.п.
Потом еще желатально либо самому съездить на диагностику либо найти машину которая 100% диагностируется и проверить адаптеры на ней.

пробывал по всякому и RTC и CTS, com порт стандартный, старенький комп с win98 в гараже поставил.

думаю может я прогнал и не в те раъемы подключился ?
подключался в эти https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E0%E7%FA%E5%EC

расположение - тядом с пепельницей, 2 кубика заглушки вытаскиваются, и открывается доступ к этим разъемам.

диагностика - тонкая штука.
 
К камим этим? Там разъемы для блинк диакностики,
тебе нужен белый разъем, верхний провод К-линия, нижний Л-линия,
хотя верх низ понятие относительное, но сомневаюсь что его кто-то переворачивал. Находяться под пепельницей.
 
Max_K написал(а):
К камим этим? Там разъемы для блинк диакностики,
тебе нужен белый разъем, верхний провод К-линия, нижний Л-линия,
хотя верх низ понятие относительное, но сомневаюсь что его кто-то переворачивал. Находяться под пепельницей.

хм.. перерыл всю машину, немогу найти этот злащастный разъем.

панель выглядит так http://foto.mail.ru/mail/dmitryt1978/1/2.html

пепельницу вытащил - нету там ничего http://foto.mail.ru/mail/dmitryt1978/1/3.html
 
Да извини перепутал, не под пепельнецей а над ней.
На твоей фотке белый разъем - это он.
А в ссылке которую ты давал раньше разъем коричневый, поэтому я и сказал что это не то.
 
странно, а у меня на гольфе разъем под крышкой над прикуривателем.
 
Помоему это пошло толи после 93-94года
 
passat B3 AAM Mono-Motroniс 1.2.1 Кто-нибудь кидал провод с 33 ноги ЭБУ для считывания блинк-кодов, если штатной проводки нет, есть только диагностические разъемы К-L линии? Работает?
 
блинков нету
 
зачем блинк все прекрасно читается VagCom и MonoScan
 
Читаются только ошибки и можно зайти в базовые и все....Надо подключать и К и Л линии, читает только на заведенной машине.Собери адаптер на 3 транзисторах для ком порта и не будет проблем.
 
Pilot 1986 написал(а):
Читаются только ошибки и можно зайти в базовые и все....

не только ошибки, а работает лямбда или нет живые ли датчики температуры ВВ и ОЖ и еще не много другого по крайней мере все это видно на двигателе ABS mono-motronik да и тут я думаю будет не меньше.
 
Про VAGComы и др., комп. диагностику понятно! Нужен конкретный ответ если протянуть провод с 33 ноги и замкнуть через R и диод на "+", а перемычкой на 5 сек. "-" и L-линию, пойдут блинки или нет? Спасибо!
 
Блинков не должно быть уже...год не тот.
 
Про VAGComы и др., комп. диагностику понятно! Нужен конкретный ответ если протянуть провод с 33 ноги и замкнуть через R и диод на "+", а перемычкой на 5 сек. "-" и L-линию, пойдут блинки или нет? Спасибо!

если ЭБУ 1.2.1 то пойдут 100%,сегодня протянул провод с 33 ноги продиагностировал,а потом подключил этот провод к приборке,теперь работает "ЧЕК"!!! :yahoo:
 
Да на аудюшках идут, я знаю. У вас даже в распиновке все нарисовано, что конкретно фольксов, то про этот pin вообще ничего не сказано, хотя ЭБУ один и тотже. Будет теплей попробую.
 
Назад
Сверху Снизу