Стук при отпускании сцепления.. что это?

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 66К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sasha_G3_1.6_AEA написал(а):
У меня был стук при переключении скоростей и при трогании с места, реакция была в больше на педаль "газа". Вообщем - наконечник рулевой тяги сдох...

А по кочкам был стук ? По идее если рулевой наконечник, должно стучать по кочкам и рытвинам. У меня по кочкам тихо, но надо проверить их.
 
не помню как на кочках, но при переключении и при нажатии педали газа, был звук похожий на "троллейбусный" (такой щелчок, при разгоне).., всегда может быть совокупность нескольких факторов, но на всякий случай посмотри.
 
biglev написал(а):
Ясненько, значит имеет место такое быть у владельцев.

А какие у вас пробеги ?

Авто 1995 года, пробег 295000 км.
 
biglev написал(а):
Просмотрел я все про стуки. Нашел только одну похожую тему, но ответ так и не понятен.

Дело так. Переключаемся с первой на вторую, либо трогаемся, отпускаем педаль сцепления и слышем единичный стук в области мотора, перед водителем (около коробки). Затем также на 3, стук слабее, на 4 еще слабее, на 5 не слышен. Чем резче отпускаешь тем сильнее стук. Если супер все плавно делать, вроде как неслышно. Сайленты новые, костяжки новые, подушки амортов новые, шаровые новые. Граната одна новая, при вывернутых колесах ничего не тарахтит. Шрусы смотрели, нареканий не вызвали. Сцепление схватывает хорошо, к нему вопросов не имею. Передняя подушка новая.

Незнаю симптомов диферинциала ? не он ?

Пробег 145000 тыщ.

Что делать ребята ?

На заглушенном движке попробуй переключать передачи, выжимая
педаль сцепления. Желательно чтобы кто то стоял у поднятого капота и
слушал.
 
Добавлю свою версию.
При замене горизонтального сайлент-блока переднего рычага обычно возникают большие проблемы.
У всех Фольксваген Гольф 3 это происходит почему-то с "водительским" с/б. Пассажирский откручивается без проблем. Т.е. приходится его жечь газосваркой, резать болгаркой и т.д. Как правило, болт уже закрутить обратно представляется маловозможным, так как срывается резьба.
(Эта проблема лечится, мастера знают как. Нужно делать окошко в подрамнике, и болт закручивать на гайку, которая просовывается в это окошко).
Т.о после такого зверского извлечения с/б, болт закручиваютобратно, но держится он на сорванной резьбе недолго, до первых серьезных кочек. Потом начинается глухой стук при трогании и при движении по кочкам.
Вот у меня такая история и произошла, но меня мастера об этом предупредили.
Стук начался. Поеду к мастерам :)
 
Вообщем я поехал на сервис проверить подвеску. Проверяли, и нашли люфт в переднем левом подшипнике. Как так ? o_O летом все 4 меняны были. Разобрали, и оказалось он был недотянут и не очень хорошо посажен. Переделали все, с подшипником все нормально. Все стуки при переключениях исчезли. :) Так, что с коробкой все в порядке. Никак я не думал, никаких стуков небыло ни на кочках, нигде, ТОЛЬКО при переключении. И оказался подшипник B)

Так вот такие дела, может кому нибудь, когда нибудь, этот топик будет полезен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу