Стук при отпускании сцепления.. что это?

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 66К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Просмотрел я все про стуки. Нашел только одну похожую тему, но ответ так и не понятен.

Дело так. Переключаемся с первой на вторую, либо трогаемся, отпускаем педаль сцепления и слышем единичный стук в области мотора, перед водителем (около коробки). Затем также на 3, стук слабее, на 4 еще слабее, на 5 не слышен. Чем резче отпускаешь тем сильнее стук. Если супер все плавно делать, вроде как неслышно. Сайленты новые, костяжки новые, подушки амортов новые, шаровые новые. Граната одна новая, при вывернутых колесах ничего не тарахтит. Шрусы смотрели, нареканий не вызвали. Сцепление схватывает хорошо, к нему вопросов не имею. Передняя подушка новая.

Незнаю симптомов диферинциала ? не он ?

Пробег 145000 тыщ.

Что делать ребята ?
 
Ни у кого таких симптомов небыло ?
 
Подушки двигателя посмотри, может в них дело? Может при отпускании сцепления двигатель прыгает и бьется обо что-нибудь
 
Black_Raven написал(а):
Подушки двигателя посмотри, может в них дело? Может при отпускании сцепления двигатель прыгает и бьется обо что-нибудь

Тогда был бы наверное удар, а не стук.
 
Передняя подушка новая. Задние в порядке. Так что не они. Да и звук не такой.

Какие симптомы диферинциала ? не нашел. Может он? да какого ему стучать на 145 тысще.
 
Ну реббятт :(
 
У меня, при трогании, стойка щелкала.

Может коробка.
Надо эксперементировать. Есть где? Вывешивать колеса, смотреть вдвоем один трогается другой слушает.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
У меня, при трогании, стойка щелкала.

Может коробка.
Надо эксперементировать. Есть где? Вывешивать колеса, смотреть вдвоем один трогается другой слушает.

Ммм чтоб такой эксперимент провести, нету такого местечка.

Сейчас на эстакаде снег, можно было бы там что нить придумать. А в гараже непредставляю как :(
 
Посади за руль кого нитть. И пусть трогается. А сам в открытый капот голову. :)
 
У меня те же самые симптомы.. я всё перелазил.. ничё не нашёл, знаю точно это стуки не из ходовой, она тут ни при чём. Подушки тоже отпадают.. знаю этот звук, а тут звук идёт из купола коробки.. как бы глухой на выходе, но острый по происхождению. Не смотри на пробег общий всё легко вполне убивается и тут 2 варианта. Первый и самый страшный - это люфты дифференциала и валов коробки, то есть АЛЛЕС КАПУТ.. ездий и не парься, просто знай, что через какое-то время (может даже не скоро очень) заменишь коробку. Второй вариант - это хана демпферам на диске сцепления.. пружины там такие, если что. Вот когда диск в зацепление входит, он с помощью них тормозится плавно и когда они болтаются а не упираются в пазы, то получаются такие ударчики.. ну других вариантов я не вижу. на предыдущей машине тоже такое было, и не росло и не уменьшалось, так отъездил и продал, и чел сейчас ездит и никаких нареканий.. ну как сцепуху проверить - сам знаешь. :hat: Вроде всё у меня по этой теме.
 
MiXaiL написал(а):
У меня те же самые симптомы.. я всё перелазил.. ничё не нашёл, знаю точно это стуки не из ходовой, она тут ни при чём. Подушки тоже отпадают.. знаю этот звук, а тут звук идёт из купола коробки.. как бы глухой на выходе, но острый по происхождению. Не смотри на пробег общий всё легко вполне убивается и тут 2 варианта. Первый и самый страшный - это люфты дифференциала и валов коробки, то есть АЛЛЕС КАПУТ.. ездий и не парься, просто знай, что через какое-то время (может даже не скоро очень) заменишь коробку. Второй вариант - это хана демпферам на диске сцепления.. пружины там такие, если что. Вот когда диск в зацепление входит, он с помощью них тормозится плавно и когда они болтаются а не упираются в пазы, то получаются такие ударчики.. ну других вариантов я не вижу. на предыдущей машине тоже такое было, и не росло и не уменьшалось, так отъездил и продал, и чел сейчас ездит и никаких нареканий.. ну как сцепуху проверить - сам знаешь. :hat: Вроде всё у меня по этой теме.

Ну тя прям спасение. хоть кто то нашелся у кого тоже самое было.

Ну как бы читал как с цепуху проверить, но толком если чесно так и не понял. Можешь помочь ? Объясни по действиям как проверить. И если демферные прижины плохие, это определиться в проверке сцепления ?

Да если люфт валов или диферинциалла, меня это растроит. :( Так при езде сейчас не напрягает. Иногда музыку потише, и если прислушаться есть этот стук.
 
А сцепуху не иначе как съёмом коробки можно только проверить иначе никак, только визуальная дефектовка.. и вот что я скажу.. менял сцепления уже не раз на предыдущем гольфе.. подделок оооочень много и качество у них сомнительное.. ставил новый LUK, так сдох диск и выжимной через пару тысяч, поставил старенький диск и всё гут.. не знаю как с запчастями в эстонии, но у нас надо очень придирчиво сцепление выбирать иначе попадос на очередной съём коробки, а валы элементарно посмотри как коробку скинешь, так пошевели вал вокруг оси покрути, если люфт очень значительный, то это коробка+диск вскладчину дают эти удары, но люфт должен быть по-любому маленький это нормально.. когда поставишь новый диск, то этот эффект с ударами должен пропасть на какое-то время, если диск не палёный, то надолго, если хреновенький, то через 1000 вновь появится, так как пружины делают из голимого металла и они быстро ужимаются..
 
Полюбому снимать надо для проверки.

Чтоли так ездить, пока не вылезет посерьезнее.
 
Да, всяко.. Если по прошествии какого-то времени это не усиливается, то и заморачиваться не стоит, вот как у меня например, если же есть какие-то прогрессирующие симптомы, то надо конечно что-то решать...
 
У меня такие же симптомы. Уже полгода точно.
Разгадка не найдена. Менял поры.
 
Ясненько, значит имеет место такое быть у владельцев.

А какие у вас пробеги ?
 
biglev написал(а):
Ясненько, значит имеет место такое быть у владельцев.

А какие у вас пробеги ?

Да у меня дикий пробег, я думаю что за 500тыс точно.. комп показывает 223 тыс, но думаю это уже не реальный пробег, скрученый, был до этого 96 года гольф, на нём якобы 130 тыс был, фигня, не верю, там 200 примерно по моим расчётам должно было бы быть, вообще такие старые машины лучше по состоянию а не по пробегу оценивать
 
подушки, опоры, стабилизатор посмотреть можно
 
А У МЕНЯ КУСОК ПРУЖИНЫ ,ПОЛ-ВИТКА ОБЛОМАНО БЫЛО,И ОН СТУЧАЛ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ТРОГАНЬЕ
 
У меня был стук при переключении скоростей и при трогании с места, реакция была в больше на педаль "газа". Вообщем - наконечник рулевой тяги сдох...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу