Для тех кто умеет ездить Что не так делаю?

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Sl1ng3R

Sl1ng3R

Жопа с лапками
Сообщения
723
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A6
Может конечно не по месту запостил но всё же...
Исходные данные:
Переднеприводное авто
Резина почти шипованная (3/4 шипов потеряно)
Под колёсам абсолютно чистый лёд без намёка на что либо другое
Поворот с суммарынм углом градусов эдак 140-150
Скорость 70км/ч

Итак, входим в поворот, воткнута треться передача - в начале ставлю машину ручником боком (поворот левый), колёса плавно по мере заноса выставляються вправо до упора - газом подбавляю скорость... В итоге имеем в 50% случаем нормальное прохождение поворота в управляемом скольжении - в остальных 45 разворот на фиг знает сколько градусов, ещё в 5 % ручником боком не поставить - снос передней оси и или вылет - или "легкая" раскачка как гамна в проруби...

В принципе за рулём не новичёк, на асфальте нормально и шпильки прохожу... Даже при условии что под колёсами смесь снега и асфальта... а вот на льду - реально как чайник... Что не так делаю?
 
рано колеса вправо выворачиваешь

либо очень сильно вправо выворачиваешь, для прохождения поворота достаточно влево, а потом совсем немного вправо-как бы направить машину и она сама пойдет ....да во так
 
L_rd написал(а):
рано колеса вправо выворачиваешь

Ну как я понимаю - в данной ситуации колёса вправо - это стабилизирующий момент - что бы машина ровно встала - я бы понял если бы её вправо после такого мотануло и получился бы занос с разворотом... Она же сцука пытаеться внутрь поворота довернуть... Или я не правильно понимаю распределение сил в таком скольжении... как вариант мне чутка помогала резкая загрузка передка тормозом без сброса газа...

Насчёт того что сильно вправо тоже верно походу... просто данный поворот на 50 я прохожу вообще без ощутимого заноса...
 
Просто я ещё не оч уверен в ручнике - на асфальте он в юз не берёт... на льду не всегда сворачивает авто... так скажем немножко двигает зад )))
 
Ошибка в рулежке, т.е запаздывание с выравниванием авто. У переднеприводных идет принцип хлыста при заносе. Т.е. ты руль вывернул - авто вроде идет боком, а потом машину вдруг резко начинает закидывать в другую сторону, и ты рулем уже пытаешься догнать, так как запоздал. Надо руль начинать вращать в другую сторону, до начала эффекта хлыста. Вообще, доложен чувствовать как колеса стоят на трассе.
Ну и газу то регулируй. Не надо иногда тупо давить, а просто ногу с газа убери, увидишь, как машина зацепится и резвее пойдет.
 
попробуй сделать милицейский разворот в двух конусах

поставь их в ширине как две машины твоих и пробуй без остановки ехав задом в этих конусах на ручнике развернуться и тут же переключить скорость и поехать мордой

я это делал раза со 125 получилось, на хорошем снегу...сначало не мог удержать после разворота морду прямо либо скорость врубить...либо ручник опустить вовремя.а. потом получилось..а после я уже в заносе мог пройти три круга подряд не напрягаясь по одной и той же траектории..потом уже проступал асфальт и херово ехала..
 
_Freeman_ написал(а):
Ошибка в рулежке, т.е запаздывание с выравниванием авто. У переднеприводных идет принцип хлыста при заносе. Т.е. ты руль вывернул - авто вроде идет боком, а потом машину вдруг резко начинает закидывать в другую сторону, и ты рулем уже пытаешься догнать, так как запоздал. Надо руль начинать вращать в другую сторону, до начала эффекта хлыста. Вообще, доложен чувствовать как колеса стоят на трассе.
Ну и газу то регулируй. Не надо иногда тупо давить, а просто ногу с газа убери, увидишь, как машина зацепится и резвее пойдет.

Дык в том и прикол - её при левом повороте при вывернутых колёсах всё равно пытаеться ещё левее развернуть... Вылезти удавалось резким выравниванием колёс, дальше ручником зад уже вправо кидать - и раскачкой её вытаскивать - иначе разворачивало и волчком брасало в сугробы...

Я вот всё же склоняюсь к мысли что тут влияли два фактора - скорость - и колёса оч сильно выворачивал в сторону противоположную заносу...
 
ошибка одна на мо1 взгляд, не достаточное сцепление с покрытием... видел бы ты раллийные шипы.... но вот чт онеадекват... как то давно гонзал с девятиной по строгино... средняя скорость под 90 снег лёд... снег выпал сильный минус, машины с реагентами ещё не прошли... девятина уходила, очень уходила с огромным преимуществом... без шипов....
 
9_A написал(а):
ошибка одна на мо1 взгляд, не достаточное сцепление с покрытием... видел бы ты раллийные шипы.... но вот чт онеадекват... как то давно гонзал с девятиной по строгино... средняя скорость под 90 снег лёд... снег выпал сильный минус, машины с реагентами ещё не прошли... девятина уходила, очень уходила с огромным преимуществом... без шипов....

Самое интересное - что если нарочно машину в занос не пускать - в этом повороте с спокойно походил под 60, причём без каких либо виляний кормой... хотя сцепление конечно с дорогой фиговое... на любой передаче одна шлифовка...
 
знаешь, последнюю зиму практиковал прохождение поворота без ручника... скорость в разы выше... машину пускаешь в занос на грани руля и прегазовки....
 
9_A написал(а):
знаешь, последнюю зиму практиковал прохождение поворота без ручника... скорость в разы выше... машину пускаешь в занос на грани руля и прегазовки....

В конце я тоже так начал делать - скорость где то под 100, если просто рулём - то получаеться вылет боком с трассы... никак не поймать... если скорость держать под 70 - то лёгкое скольжение - которое или заканчивалось или опять таки вылетом... или необходимостью зажать ручник - что бы раскачкой уйти в занос в другую сторону - что бы уйти от мерзкого сугроба ))) Если перед поворотом раскачать машину - получаеться лучше... но мне интересно пока научиться правильно с ручником - просто хочеться уметь ))) чисто для себя )))
 
Sl1ng3R написал(а):
В конце я тоже так начал делать - скорость где то под 100, если просто рулём - то получаеться вылет боком с трассы... никак не поймать... если скорость держать под 70 - то лёгкое скольжение - которое или заканчивалось или опять таки вылетом... или необходимостью зажать ручник - что бы раскачкой уйти в занос в другую сторону - что бы уйти от мерзкого сугроба ))) Если перед поворотом раскачать машину - получаеться лучше... но мне интересно пока научиться правильно с ручником - просто хочеться уметь ))) чисто для себя )))

если чисто для себя, то забудь про ручник, раскачивай машину рулём... это очень сложно, лично лоя меня было, но в итоге и я придрочился... расскачиваешь, ось задняя пошла, руль выворачиваешь по мере прохожления и в пол гашеточку.... и дросселем пошул меньше больше, подруливаем не забывам... но нет ручника у тебя, если выносит, резина, ничё непопишешь, скорость скидывай и на меньшей пытайся пролезть...

гв сёдня с Владом (Динамит) ехали к Тому 9А на работу, ну и со свободы я ушёл немног вперёд, винтил 6,5 отсечка, все повороты в заносе, курчатовский круг (кто в теме) вообще чисто прошёл как на полном приводе, но ехал на пределе..... в результате вырулил перед носом Динамита и то пропустил его в итоге)) так что есть ли смысел? :LOL:
 
Согласен, без ручника правильнее ))) Да и не всегда есть возможность его дёрнуть оперативно и в нужный момент )))
Просто вот интересно - чаго делать допустим если переборщил и тупо летишь боком в сугробчЭг... в который не оч хочеться лететь )))
 
Sl1ng3R написал(а):
Согласен, без ручника правильнее ))) Да и не всегда есть возможность его дёрнуть оперативно и в нужный момент )))
Просто вот интересно - чаго делать допустим если переборщил и тупо летишь боком в сугробчЭг... в который не оч хочеться лететь )))

Друх слингер ответ прост, не лететь в него изначально при первом повороте руля.... и не более, кто говорит что сразу чисто выйдет вырулить... никто, раскачивай кузов, чувствуй поверхность асвальт, снег, лёд, если даже они чередуются, пох... чувствуй машину. не сразу всё.....

зы видел бы ты как я сегодня коньковый бег на лыжах осваивал :LOL: с очиповым чуть травмы не нанесли друг другу а Динамит чуть живот не рвал, как и та собака что мной зинтересовалась итупо остановиласть передомной, а я летел в сугробы..... :LOL: :(
 
Sl1ng3R написал(а):
Согласен, без ручника правильнее ))) Да и не всегда есть возможность его дёрнуть оперативно и в нужный момент )))
Просто вот интересно - чаго делать допустим если переборщил и тупо летишь боком в сугробчЭг... в который не оч хочеться лететь )))

Использовать все навыки, чтобы этого не произошло!!!!

Лет 7=8 назад на Ауди 100 турбо настолько был опьянен скольжениями и заносами, пришлось всю морду восстанавливать, не расчитал!!!
 
Это че,типа остальные ездить не умеют???
 
Да нет, умеют... На встречи надо чаще приезжать! :LOL: Сорвались толпой в Разлив, покрутили по кольцу на льду. Хорошо!!!
 
После сегодняшней тренеровки понял в чём дело )) Всё оказалось куда проще - просто когда ставил машину боком - передние колёса немного попадали на укатанный снег - вот зад и уезжал дальше )))

Сегодня тренировался в управляемом заносе - скорость около 90, прямая, лёд, раскачиваю машину.... из наверное 40-50 попыток только один раз развернуло, а так всегда под контролем )))

А вот со шпильками пока не особо - захожу вроде грамотно - зарезая поворот... иду красиво.... но в 50% сносит наружу (((
 
Sl1ng3R написал(а):
После сегодняшней тренеровки понял в чём дело )) Всё оказалось куда проще - просто когда ставил машину боком - передние колёса немного попадали на укатанный снег - вот зад и уезжал дальше )))

Сегодня тренировался в управляемом заносе - скорость около 90, прямая, лёд, раскачиваю машину.... из наверное 40-50 попыток только один раз развернуло, а так всегда под контролем )))

А вот со шпильками пока не особо - захожу вроде грамотно - зарезая поворот... иду красиво.... но в 50% сносит наружу (((

Нифига себе, где это у Вас можно так кататься 90 на управляемом заносе?
 
Назад
Сверху Снизу