Защита картера двигателя на Volkswagen Passat B3 Нужны чертежи

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Нужны чертежи защиты картера двигателя на В3 Passat. Продаются в основном железные, а хотелось бы дюралевую. Есть опыт изготовления спортивной на Фольксваген Гольф 2, хочу такую же сделать для Фольксваген Пассата. :rolleyes:
 
Железный прочнее и надежнее.
 
Насчет прочнее не знаю, во всяком случае у восьмерок железная гнулась на раз! Кто пользовал подтвердят. А на своей дюралевой я на пеньке висел, пришлось домкратить и подкладывать под колеса, что бы съехать, да и по весу не сравнить!
 
дюралевая этокак? какой толщины она?
 
Толщина 8 мм. К сожалению не могу сходу вспомнить марку материала, но гнуть его большая проблема очень сильно пружинит зараза. По весу, приминительно к восьмой, раза в два легче чем стальная толщиной 2,5 мм.
 
есть возможность отлить или тут применяется какой-то другой способ? расскажи, я тоже хочу дюралевую!
 
Берется лист дюраля подходящей толщины (Я делал из Д16Т, покупался на металлобазе) и вырезается по размеченному контуру. Для резки использовалась пила циркулярная ручная с диском под алюминий (с отрицательным углом заточки) и направляющая шина, но можно и без нее просто так точнее. Все кривые, например отверстие для слива масла если защита не под спорт, вырезаются электолобзиком (можно и всю вырезать, но времени уйдет больше, да и качесво не то). Затем гнется на нужный угол на пресе. Гнуть лучше в несколько приемов т.к. с первого раза на получается. Прес гибочный можно найти в принципе на любом заводе, где работают с металлом. Затем прикручиваются на болтах крепежные элементы для установки на автомобиль. Вот и все :)
 
А сикока будет стоить этот лист?
 
1.Лист 1500x3000 стоит порядка 8000 руб.
2. Спортивные защиты делаются без всяких отверстий для того чтобы прочность не страдала и как можно меньше гязи летело в моторный отсек. Поскольку защита делается быстросъемной, а обслуживание боевой машины проводится или на подъемнике или на козлах, но надобность в сливных отверстиях пропадает.
 
Сколько защит можно сделать из этого листа?
 
Извините, но меня всегда мучал один вопрос - для защиты картера существуют стандартные крепежные отверстия или надо сверлить машину самому? :)
 
А на кой хрен она вам вооще нужна, защита? у нас в Кургане дороги щас, весной, напрочь разваливаются, тока к концу лета их залатают, и все одно, зачем бы мне защита нужна стала на простую легковушку, коей является и Гольф и Пассат? Хочешь ехать за грибами? ну купи УАЗ, он проедет НАД пеньком. Есть нормальная поговорка - чем больше Джип. тем дальше бежать за трактором. Типа хочешь ездить по бездорожью - никто ничего лучше грузовика УРАЛаз не придумал, во всем мире.
 
если купишь на рынке, кустарную, и в то же время относительно правильную, то сверлить ничего не нужно будет, разве что придется подогнуть пару креплений поставляющихся в комплекте. чать болтов прикручивается в штатные места, часть нет. например на ниссане видел, задняя сторона защиты прикручивалась одним болтом с креплением рычкага, т.е. болт выкручиваешь, одеваешь на него ушкО кронштейна и обратно закручиваешь
 
Пассат написал(а):
Сколько защит можно сделать из этого листа?

Сколько можно будет посчитать только когда где-нибудь раздобуду чертежи
 
СергейГольф написал(а):
А на кой хрен она вам вооще нужна, защита?

Не знаю как в Кургане, а в Москве, в конце зимы, проезд по любому практически двору превращается в штурм ледяных сугробов. :) Да и пенек на котором я висел на восьмерке был не за городом, а на газоне через который пришлось выезжать из-за урода отавившего свой "Кукуркзер" так, что он запер 3 машины! :mad:
 
АндрейЕТ написал(а):
СергейГольф написал(а):
А на кой хрен она вам вооще нужна, защита?

Не знаю как в Кургане, а в Москве, в конце зимы, проезд по любому практически двору превращается в штурм ледяных сугробов. :) Да и пенек на котором я висел на восьмерке был не за городом, а на газоне через который пришлось выезжать из-за урода отавившего свой "Кукуркзер" так, что он запер 3 машины! :mad:

В Питере таже ботва + травмайные рельсы. :o
 
АндрейЕТ написал(а):
СергейГольф написал(а):
А на кой хрен она вам вооще нужна, защита?

Не знаю как в Кургане, а в Москве, в конце зимы, проезд по любому практически двору превращается в штурм ледяных сугробов. :) Да и пенек на котором я висел на восьмерке был не за городом, а на газоне через который пришлось выезжать из-за урода отавившего свой "Кукуркзер" так, что он запер 3 машины! :mad:

Вчера к нам приехал в гости менегер с Питера с оптовой фирмы по продаже автозапчастей для иномарий. И я его встречал с поезда. Его первые слова при поездке с вокзала - без работы не останешся, дороги что надо. У нас дорог вооще нет, одни направления, а защиту все одно не буду ставить, смысла не вижу, хотя на заказ вожу российского производства Шериф. За ваши деньги - любой каприз. Но по человечески все одно не понимаю, на кой хрен она нужна вам, (Москвичам и Питерцам в том числе) защита. Ну не лезть только куда не пролезть, да и делу край.
 
такой штурм не только в Москве а по всему бывшему СССР :D
 
напишу еще раз.....купил защиту для тазика 09, лишнее отрезал по месту (чтоб рычагам свободно было) и установил третий год езжу, нареканий нет....а нужна она чуще всего, когда кирпичи на дорогах валяются, или зимой колея на дороге..у нас не всегда и не все дороги чистятся
 
Назад
Сверху Снизу