Что за двигатель ALH Отзывы, нарекания, советы

если не забуду - завтра попробую с кем-нибудь засечь примерное время разгона
80-120км/ч
120-160км/ч
дальше надо трассу... только если в выходные куда поеду
 
mich8 написал(а):
если не забуду - завтра попробую с кем-нибудь засечь примерное время разгона
80-120км/ч
120-160км/ч
дальше надо трассу... только если в выходные куда поеду


с 0-100
0-100


с 50-100 3 передача!!

50-100

 
AlexTDI написал(а):
с 0-100
0-100


с 50-100 3 передача!!

50-100

Эта ваша AUDI A4 2.5 V6 TDI разгоняется? Лихо, менее 10с до сотни. Я тоже так хочу.
Что касается 80-120 на пятой: в авторевю часто приводят подобные замеры, вот и я решил именно в таком режиме мерить.
 
fischer82 написал(а):
Эта ваша AUDI A4 2.5 V6 TDI разгоняется? Лихо, менее 10с до сотни. Я тоже так хочу.
Что касается 80-120 на пятой: в авторевю часто приводят подобные замеры, вот и я решил именно в таком режиме мерить.

ОКоло 9сек. и это зимой в снег!!!!
А разгон от 80-120км/ч показатель эластичности двигателя!!!
 
засек (все замеры на 5ой передаче)
80-120 - 15сек
120-160 - 23 сек

если сделать поболе попыток, раскрутить турбину заране - думаю на 14 и 21 выйти можно, но это не принципиально
 
Чтобы не плодить темы-решил тут вопросик задать. Меня уже одолела одна проблемка-решил ее победить.
Постоянно сочится топливо из под клапана на топливном фильтре. (фотки не очень-с мобилки).












Схемок чего особо не нашел:(, но стал мучать вопрос, а что если просто фильтр неправильно стоит и его надо просто на 180 градусов развернуть?
У кого такой же движок или AHF - так же фильтр стоит с трубками или по другому?

Блин, сам задал вопрос и сам же на него отвечаю-нашел картинку все стоит правильно, попробую резиновую прокладочку под клапан примастырить, хотя конструктивно ее там быть не должно. Можно конечно клапан купить-стоит не дорого, но боюсь что это проблему не решит:(
 
ничего сочиться не дожно, как я понял речь идет об обратке????

там резинка уплотнительная должна стоять в этом варианте на клапане кажется!! посмотри, может фильтр не тот, внешне они одинаковы, а отличаются немного той самой обраткой.

Еще кто=то писал о том, что фильтры бракованые встречались

хомут у тебя стремный, поставь такой
 
Резинки на клапане, которые положены все есть (они идут в комплекте с фильтром), но там походу дырка пошире или на клапане поуже основание, поэтому и сочится между этим сочленением.
Пытался подложить прокладочку под клапан-не получается так как тогда защелку на клапане защелкнуть.
Хомуты все оригинальные-самозажимные, пробывал ставить на закрутках-эффекта ноль.:(
Уже рассматриваю вариант: поставить фильтр без клапана, а обратку напрямую пустить.
Фильтра все фирмовые - Кнехтовские, никогда проблем на предыдущей машине не возникало.:( Буквы точно не помню-посмотрю, если не забуду в выходные.
А кто какие пользует фильтра на AHF и ALH?
 
Одна и та же деталь!!! Топливный фильтр!!!!



s299i47KNO.jpg



pezPhC2utC.jpg
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А кто какие пользует фильтра на AHF и ALH?

и ваг и бош и кнехт и даже без подогрева ставил. Кстати, показалось, что с фильтром без подогрева авто шустрее малость. Поменяй этот клапан нафиг и усе. А пока тепло. так вообще на прямую сделай. Летом этот подогрев как лысому расческа, а если бак засориться немного, так вообше насос будет соляру гонять по малому кругу, пока не закипит топливо и авто не станет.(у меня так было)
 
AudiS6 написал(а):
не соответствующего качества, использования дешёвых расходников типа фильтров SCT, или вот ремней Flennor, Contitech

Неужели Contitech плохие ремни делает (очень сомневаюсь :oops: ), ведь это их профиль. Тогда кто же хорошие делает. :unknw:
 
Согласен, Contitech ремни нормуль. А вот фильтра и все остальное от фирмы SCT - отстой.
 
Привет всем!Всегда ставил фильтра SKT на свой Гольфик и на 2-ой 1.6 TD и сейчас на 4-ый 1.9 TDI,ALH,уже год мотаюсь,примерно по 8-10000 км в месяц и меняю все по кругу при замене масла (ELF10W40)-масляный,воздушный,топливный-все SKT,проблем пока не было(тьфу-тьфу),а что какие-то проблемы могут и возникнуть,что это за фирма SKT?Кстати,когда брал пару раз масляный элемент другой какой-то фирмы и чуть подороже,то отверстие не подходило по диаметру и все равно докупал потом SKT.Не ставлю себе целью возвеличить фирму SKT,но так уж у меня получается.Думаю,что можно и подешевле брать,да почаще менять и не с тракторов заправляться,а на нормальных заправках и все будет нормально.Я лично все меняю каждые 10000 км,не больше!Удачи на дорогах,с уважением,Владимир.
 
Посмотрел фильтр, как положено К 147 :( Придется разорится наверное на новый клапан оригинал за 650 рубчиков, а то наверное стоит какое то Китайское чудо, у которого диаметр чуток поменьше, вот и сочиться по чуть-чуть.
 
Более подходящего топа не нашел, буду писать тут! Периодически мою мотор и после мойки проверяю все элементы, шланги, проводка и т.д Заметил такой глюк, армированный шланг который идет от клапана N75 к заслонке турбины, рвется на соединении(ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ). Причем замечаю не первый раз, постоянно обрезаю до основания трещины см3. Я думаю он пересыхает потому что N75 тянет на себя горячий воздух с горячей заслонки, при этом пересушивая шланг в самых уязвимых местах! И после этой процедуры мотор начинает мягко глушится без детонации машина резвее едет. Проверте у себя может тоже есть такой глюк :hat:
 
День добрый. стал обладателем нью битл 99 1.9 AHL с пробегом 350ткм (:)

Двигатель не тянет, есть много ошибок (считал обычным тетрисом).

Суть вопроса: может есть клубные сервисы или кто-то посоветует сервис/мастера, который разбирается в этих дизелях.

Ну и цены чтобы были приемлемые. Территориально Москва, МО...

Спасибо, Комрады

 
xooch написал(а):
День добрый. стал обладателем нью битл 99 1.9 AHL с пробегом 350ткм (:)

Двигатель не тянет, есть много ошибок (считал обычным тетрисом).

Суть вопроса: может есть клубные сервисы или кто-то посоветует сервис/мастера, который разбирается в этих дизелях.

Ну и цены чтобы были приемлемые. Территориально Москва, МО...

Спасибо, Комрады

Так если уже сюда обратилса то может сначала даные диагностики выложыть в тему соответствующую Диагностика дизеля ? На таких моторах все попроще, ето не дизеля с насос форсунками :good:
 
Назад
Сверху Снизу