Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):+1 к оригиналу.
Помпу можно и неоригинал. Hepu, Ruville, скажем. Главное чтобы не подделка была.
ankar-voron написал(а):... между делом и помпу глянули, так вот она у меня делает еле заметный маленький провал при крутке рукой. Энто говорит, что скоро ей придет кабздец...
Dynamite написал(а):Про люфт помпы - как повезет. Если маненький - может еще и год-другой проходить, а может и нет...
А у тебя печка-то греет?????? Или как? При твоих "стрелка бамс на ходу"???
ankar-voron написал(а):Да и ще сегодня я наконец нашел термометр на 103 гр. пойду пробовать кипятить свои пачки термостатов
стрелка стеремиться упасть в 0
Dynamite написал(а):Извини - не понял??? Что значит:
Это сколько? 70?50?30? Просто при полностью открытом термостате и прогретом движке 0 все равно не будет. Давай сначала определим всеж-таки температурный диапазон недогрева, и будем от этого плясать. А на ХХ догревается до 90? В этот момент (или по ранее) нижний патрубок теплеет?
Зы. Неработающая (недорабатывающая) помпа ведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя.
antsh написал(а):А как по теории промывать систему охлаждения?
Я щас на выходных сам термостатом займусь, как действовать? Есть ли какой то определённый список действий. Как установить термостат, чтобы воздушных дырок не образовалось?
ankar-voron написал(а):привет Аntsh, у меня пробки раз так 20 точно вставали пока я менял то тот термостат то этот, то старый. Это я понимал по холодному воздуху из печки при проретом двигуне, 4тыс оборотов и все пробки уходят! У меня так, можно шланги жмакать когда заливаешь АНТИФРИЗ, мне помогало булькало в бачке и уровень ОЖ понижался, потом доливал и ок. Слышал, что мол можно на горку крутую заехать мордой в верх, сам не проверял но по логике способствовать должно. Ну а так читал тут на форуме и по логике мол если помпа гуд 100% то все пробки должны быть в бутылках, а не в машине
ankar-voron написал(а):Я так понимаю что спецы по ремонту кончились кроме Dynamite!!!!!!!!!!!!!!!???????????
тебе Dynamite спасибо, за руку помощи. промывать я еще не готов нет технической возможности, надо ведь шланги снимать все и промывать все по отдельности А на станции ФОРД промывка 2 штукаринского
ARKO написал(а):по теории системму охлажден, нужно промывать дистилированой водой, не снимая как ты говориш шлангов и патрубков. Напишу как я промывал...
Слил на немного прогретом движке всю ОЖ. Блин такая грязная и как будто густая жижа вышла... Потом залил до макс. уровня тёплой воды из под крана... погонял эту воду около 3_5 мин. и слил. и так 5 раз. с каждым разом воду заливал погорячее /по мере прогрева движка/ На третий раз в воду добавил совсем немного фэйри /сам незнаю почему/ гдет на сайте читал.
Впоследний раз залил и промыл системму дистил. горячей водой, и уж потом залил антифриз. И всё, мож неправильно, но я промыл так...
А у тебя мне кажется повреждёна внутренняя часть корпуса термостата, ну неможет тебе так тупо везти на хреновые термостаты... пиши!
ankar-voron написал(а):Докладываю как наконец я победил эту ......ю уню!
кУпил в сборе корпус термостата, в него входит: клапан (термостат),датчик температуры,естественно корпус термостата ох...ть какой он большой!
Поставил сам, правда 2-а патрубка идущие от блока двигателя к корпусу термостата ,так вот корпус термостата вставляется в другой патрубок от двинателя, и закрепляется эта конструкция пластмассовой скобой.(типо как стопорное кольцо) чтобы не слетело, так вот эту скобу я одевал часа так 2,5 избив и изцарапав руки.Почему? очень неудобное пространство для работы, пальцы не пролазят. А так цель достигнута.
Теперь африка, картон так и не достал катаюсь с ним