Летом жарко-зимой холодно = Термостат?

  • Автор темы ankar-voron
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
+1 к оригиналу.
Помпу можно и неоригинал. Hepu, Ruville, скажем. Главное чтобы не подделка была.
 
Народ такая ситуация:

Купил термостат с прокладкой, поставил. Эффекта ноль, теперь собираюсь другой термостат поставить, но не купил новую прокладку. Нужно ли ставить каждый раз новую прокладку после смены термомостата или нет такой необходимости если прокладка была поменяна 2 недели назад?
 
привет ребята, ну что готовы к прослушке моей неудачной истории.
Значит зашел я дилеру, и сказал что нуда мне термостат оригинал, они в ответ только под заказ ,но есть те которые поставляют на завод фирмы Wahler, уговорили купил 500р. Начинаю ставить, странно он как-то не очень плотно держится в пазе в который он вставляется, ну энто не важно(хотя предыдущий, который я купил за 250 р. стоял лучше фирмы Meyle. Ну так закручиваю это все дело, о чудо завел вроде все ок. Начинаю ехать (да в гараже мотор прогрелся до 90гр.) стрелка хрясь и снова в низ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас застрелюсь!
И еще я там выше писал, что собираюсь менять ремни и ролики эх…………….ну и конструкция, сказать не решусь такая ……..та!!!!!!!!!!! так вот между делом и помпу глянули, так вот она у меня делает еле заметный маленький провал при крутке рукой. Энто говорит, что скоро ей придет кабздец. Может ли это влиять на мое поведение, или это рок судьбы нарваться на 2-а ……ких термостата, причем разной фирмы?
Не оставляйте без внимаения меня, товарищи автолюбители, а то я скоро эти термостаты начну солить в банках
:(
 
D.Lus написал(а):
+1 к оригиналу.
Помпу можно и неоригинал. Hepu, Ruville, скажем. Главное чтобы не подделка была.

D.Lus спасибо!
 
Да и ще сегодня я наконец нашел термометр на 103 гр. пойду пробовать кипятить свои пачки термостатов :(
 
ankar-voron написал(а):
... между делом и помпу глянули, так вот она у меня делает еле заметный маленький провал при крутке рукой. Энто говорит, что скоро ей придет кабздец...

Помпа даже на сухую (при слитой ОЖ) должна крутиться мягко, без заеданий. Если есть малейший металлический звук (легкий рокот), то, возможно, ей пришел конец. Лучше всего заранее взять и покрутить новую помпу в магазине. А потом покрутить свою на моторе и сравнить ощущения.

PS Даже новая помпа имеет небольшой поперечный люфт оси.
 
Про люфт помпы - как повезет. Если маненький - может еще и год-другой проходить, а может и нет...
А у тебя печка-то греет?????? Или как? При твоих "стрелка бамс на ходу"???
 
Dynamite написал(а):
Про люфт помпы - как повезет. Если маненький - может еще и год-другой проходить, а может и нет...
А у тебя печка-то греет?????? Или как? При твоих "стрелка бамс на ходу"???

Благодарен, что обратили внимание!
значит так. Печка греет,но соответственно ее греение зависит от т-ры двигателя. При скорости по Мурманским трассам загородным, стрелка стеремиться упасть в 0 но каждый раз по разному, но чтобы было хотябы 70гр. на скорости 80 км/ч по трассе никогда (разве только летом, когда ехал с Питера и то я на это не заморачивался, т.к. карлосон крутил хорошо. ЖАРКО ведь было на улице)
Мне ребята сослуживцы советуют, поставь от ваза и не ломай голову. ну как так 2 термостат купил и такая хрень!
Как тут быть!? Мне в принципе пофигу на то,что я мерзну, машинку жалко ,мотор, масло, бенз и деньги тоже нашли себя в ней, ну не на 3-й же термостат
:(
 
ankar-voron написал(а):
Да и ще сегодня я наконец нашел термометр на 103 гр. пойду пробовать кипятить свои пачки термостатов :(

Кипятил сегодня эти термостаты. Понятно что они открываются, ну уловить взглядом именно полосу ртути бледной и чток термостата проблемотично =(
 
Извини - не понял??? Что значит:
стрелка стеремиться упасть в 0

Это сколько? 70?50?30? Просто при полностью открытом термостате и прогретом движке 0 все равно не будет. Давай сначала определим всеж-таки температурный диапазон недогрева, и будем от этого плясать. А на ХХ догревается до 90? В этот момент (или по ранее) нижний патрубок теплеет?

Зы. Неработающая (недорабатывающая) помпа ведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя.
 
Dynamite написал(а):
Извини - не понял??? Что значит:

Это сколько? 70?50?30? Просто при полностью открытом термостате и прогретом движке 0 все равно не будет. Давай сначала определим всеж-таки температурный диапазон недогрева, и будем от этого плясать. А на ХХ догревается до 90? В этот момент (или по ранее) нижний патрубок теплеет?

Зы. Неработающая (недорабатывающая) помпа ведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя.

Ок. Давай
У меня бывает =( машина чудеса!
Значит так. После того как я поставил оба термостата по очереди:
Завел двигун, машина в гараже там температура около +10 стрелка начала подниматься медленно (на каком основании определяю медленно, созванивался с собратьями у них такие же авто, только в других городах и еще соседа рено Логан заганяли пробовал ну в соотношении времени прогрева до 90гр. У соседа РЕНО ЛОГАН. Мой ОЧЕНЬ долго прогревался по сравнению с РЕНО.
Так вот когда я выехал с гаража и поехал по прямой слегка с горки, вкл 4 передачу, заметил как стрелка с 90 начинает спускаться точно не скажешь там рисок с температурой нет, ну прибл на 40 гр.
А когда я выезжаю на трассу, + немного с горки и врубаю 5 при этом на газ не жму 0гр. показывает, и по печке ощущается. сто пудов!!!!
заезжаешь в город, подъемы, 1-2 передача + светофор становится теплее как только передача 4-5 стрелка начинает спускаться!

Теперь о теплых и холодных шлангах.
Значит завожу, (двигло еле теплое) иду щупать шланги ,тот шланг который перекрывает термостат типо малый круг, отличается температурой ну думаю, работает….? Нет! Как только температура начинает расти приблизительно до 40 трубки одинаково горячие, что т.е.пошел большой, а не малый!

Результат кипячения термостата фирмы на букву W не помню название, кому интересно читайте выше, зажал его в ключ. Таким образом имитируя ситуацию нахождения его в моторе. Засунул туда градусник до 130 гр.С.
Кинул кипятильник и стал наблюдать. Термостат сработал как в аптеке, так что, два варианта или больше. Либо он встает коряво моей постановке(что маловероятно). Либо старая хозяйка говорила, мол закипела как то. Последствия я не спрашивал, может сам корпус термостата, у нее нае......ся и она поставила не оригинал. А он например немного больше в стакане куда вставляется сам клапан? Из этого следует, размеры образно выражаясь стакана больше, чем должно .Последствия: клапан не может полностью перекрыть подачу малого круга. Ваше мнение?
Жалко фото я не могу воткнуть в текст, а то бы я все показал!!!
 
ИМХО - у тя какашки в системе ОЖ. Я бы посоветовал промыть тщательно систему ОЖ, т.к. ежели термостат рабочий, а работать не хочет... тем паче, что кипел кто-то до того... да и неизвестно, что туда лили окромя антифриза.
 
А как по теории промывать систему охлаждения?

Я щас на выходных сам термостатом займусь, как действовать? Есть ли какой то определённый список действий. Как установить термостат, чтобы воздушных дырок не образовалось?
 
Я так понимаю что спецы по ремонту кончились кроме Dynamite!!!!!!!!!!!!!!!??????????? o_O
тебе Dynamite спасибо, за руку помощи. промывать я еще не готов нет технической возможности, надо ведь шланги снимать все и промывать все по отдельности :( А на станции ФОРД промывка 2 штукаринского o_O
 
antsh написал(а):
А как по теории промывать систему охлаждения?

Я щас на выходных сам термостатом займусь, как действовать? Есть ли какой то определённый список действий. Как установить термостат, чтобы воздушных дырок не образовалось?

привет Аntsh, у меня пробки раз так 20 точно вставали пока я менял то тот термостат то этот, то старый. Это я понимал по холодному воздуху из печки при проретом двигуне, 4тыс оборотов и все пробки уходят! У меня так, можно шланги жмакать когда заливаешь АНТИФРИЗ, мне помогало булькало в бачке и уровень ОЖ понижался, потом доливал и ок. Слышал, что мол можно на горку крутую заехать мордой в верх, сам не проверял но по логике способствовать должно. Ну а так читал тут на форуме и по логике мол если помпа гуд 100% то все пробки должны быть в бутылках, а не в машине :blum:
 
ankar-voron написал(а):
привет Аntsh, у меня пробки раз так 20 точно вставали пока я менял то тот термостат то этот, то старый. Это я понимал по холодному воздуху из печки при проретом двигуне, 4тыс оборотов и все пробки уходят! У меня так, можно шланги жмакать когда заливаешь АНТИФРИЗ, мне помогало булькало в бачке и уровень ОЖ понижался, потом доливал и ок. Слышал, что мол можно на горку крутую заехать мордой в верх, сам не проверял но по логике способствовать должно. Ну а так читал тут на форуме и по логике мол если помпа гуд 100% то все пробки должны быть в бутылках, а не в машине :blum:

Такс ну с пробками разобрались, спасибо. А как обычно люди промывают, не прибегая к сервису?
 
ankar-voron написал(а):
Я так понимаю что спецы по ремонту кончились кроме Dynamite!!!!!!!!!!!!!!!??????????? o_O
тебе Dynamite спасибо, за руку помощи. промывать я еще не готов нет технической возможности, надо ведь шланги снимать все и промывать все по отдельности :( А на станции ФОРД промывка 2 штукаринского o_O

по теории системму охлажден, нужно промывать дистилированой водой, не снимая как ты говориш шлангов и патрубков. Напишу как я промывал...
Слил на немного прогретом движке всю ОЖ. Блин такая грязная и как будто густая жижа вышла... Потом залил до макс. уровня тёплой воды из под крана... погонял эту воду около 3_5 мин. и слил. и так 5 раз. с каждым разом воду заливал погорячее /по мере прогрева движка/ На третий раз в воду добавил совсем немного фэйри /сам незнаю почему/ гдет на сайте читал.
Впоследний раз залил и промыл системму дистил. горячей водой, и уж потом залил антифриз. И всё, мож неправильно, но я промыл так...
А у тебя мне кажется повреждёна внутренняя часть корпуса термостата, ну неможет тебе так тупо везти на хреновые термостаты... :) пиши!
 
ARKO написал(а):
по теории системму охлажден, нужно промывать дистилированой водой, не снимая как ты говориш шлангов и патрубков. Напишу как я промывал...
Слил на немного прогретом движке всю ОЖ. Блин такая грязная и как будто густая жижа вышла... Потом залил до макс. уровня тёплой воды из под крана... погонял эту воду около 3_5 мин. и слил. и так 5 раз. с каждым разом воду заливал погорячее /по мере прогрева движка/ На третий раз в воду добавил совсем немного фэйри /сам незнаю почему/ гдет на сайте читал.
Впоследний раз залил и промыл системму дистил. горячей водой, и уж потом залил антифриз. И всё, мож неправильно, но я промыл так...
А у тебя мне кажется повреждёна внутренняя часть корпуса термостата, ну неможет тебе так тупо везти на хреновые термостаты... :) пиши!

Спасибо Арко!
Я тоже думаю, что у меня причина в корпусе термостата. Но не решаюсь делать 100% выводы, стоит он 2тыс. руб. Динамит предпологал, что у меня забита система малого круга, если бы большого круга, то машина кипела. Значит малого круга, но как она может забиться у нее там в двигуне такие дырки огого!!!!(другое дело радиатор)
Не реально, или я ошибаюсь?
Вот сегодня например, температура воздуха -4, для нашего климата очень тепло. Значит я прокатился по городу, заехал в 3 магазина, двигун при этом не глушил. Нагрелся до 90 за мин 30 из них 20 мин на холостых! В городе держит 90, дай думаю по отрезку прямой прокачусь(немного с горки, радиатор забит картоном, защиты ДВС нет), что и требовалось доказать 4-я передачи скорость 70, стрелка начала движение в низ. Остановился, зашел в магазин около10 мин, сел уже 90 градусов.
Это не особенность двигуна, ловил братьев с таким двигателем. Все у них ок, разве на светофорах стрелка немного опускается, а после тапки на газ все ок.
Кто что скажет? Что-то маловато ответов для продвинутого сайта =(
Динамит, Арко, признателен!
:drinks:
 
Докладываю как наконец я победил эту ......ю уню!
кУпил в сборе корпус термостата, в него входит: клапан (термостат),датчик температуры,естественно корпус термостата ох...ть какой он большой!
Поставил сам, правда 2-а патрубка идущие от блока двигателя к корпусу термостата ,так вот корпус термостата вставляется в другой патрубок от двинателя, и закрепляется эта конструкция пластмассовой скобой.(типо как стопорное кольцо) чтобы не слетело, так вот эту скобу я одевал часа так 2,5 избив и изцарапав руки.Почему? очень неудобное пространство для работы, пальцы не пролазят. А так цель достигнута.
Теперь африка, картон так и не достал катаюсь с ним :)
 
ankar-voron написал(а):
Докладываю как наконец я победил эту ......ю уню!
кУпил в сборе корпус термостата, в него входит: клапан (термостат),датчик температуры,естественно корпус термостата ох...ть какой он большой!
Поставил сам, правда 2-а патрубка идущие от блока двигателя к корпусу термостата ,так вот корпус термостата вставляется в другой патрубок от двинателя, и закрепляется эта конструкция пластмассовой скобой.(типо как стопорное кольцо) чтобы не слетело, так вот эту скобу я одевал часа так 2,5 избив и изцарапав руки.Почему? очень неудобное пространство для работы, пальцы не пролазят. А так цель достигнута.
Теперь африка, картон так и не достал катаюсь с ним :)

эххх завидую, а я вот до сих пор так и не смог сделать термостат :( Хотя щас машина греется намног обыстрее чем зимой - по понятным причинам, поэтому до сентября я думаю не буду тратить деньги на ремонт.
 
Назад
Сверху Снизу