Мигает лампочка температоры

  • Автор темы fraer777
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 40К

fraer777

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
passat b3 90г, RP, гур, абс
прогревается машина и начинает мигать лампочка охлаждающей жидкости, хотя бачок полный, температора двигателя нормальная и вентилятор как положено на 90 градусах включается. Может систему промыть надо или датчик какой полетел?
 
Здраствуйте! :)

fraer777, Вы бы поле обязательное для начала заполнили бы: какая машина, год..

Лампочка может моргать из-за дефекта датчика, либо замыкания проводки на реле лампы "повышенной" температуры двигателя.
 
B3, RP Я уже так целый год езжу, вот захотелось поменять а не знаю что менять
 
fraer777 написал(а):
B3, RP Я уже так целый год езжу, вот захотелось поменять а не знаю что менять

Если в расширительном бачке есть датчик уровня -одеть на него слетевший(неодетый) разъём :)
 
Замени датчик температуры ОЖ, который на приборку работает. Они часто дурят.
 
ну провод отходящих от расширительного бачка я ненашёл. А где именно находтися датчик температуры ОЖ??
 
fraer777 написал(а):
ну провод отходящих от расширительного бачка я ненашёл. А где именно находтися датчик температуры ОЖ??

Что бы мы могли ответить на Ваш вопрос, необходимо, чтобы Вы сделали следующее:
fraer777, Вы бы поле обязательное для начала заполнили бы: какая машина, год..
 
90г B3, RP, абс,гур
 
Вообще-то, лучше зайти в "Мой Профиль" и заполнить соответствующее поле там, иначе каждый раз будут возникать вопросы: авто? двигатель? год? комплектация?

По теме - на RP все датчики температуры установлены в тройнике на головке. Открываете капот и прямо перед вами пластиковый тройник в котором два датчика температуры ОЖ сверху: синий - на ЭБУ, красный - подогрев впускного коллектора (ёж), и один датчик снизу: черный - он как раз отвечает за показания температуры на приборке, и его сигнал обрабатывается электроникой в приборке для сигнализации перегрева двигателя.
 
два верхних датчика я нашёл, а вот нижнего вроде нету. может он в другом месте где стоит или только там может?
 
На более поздних моделях вместо 2-х двухконтактных датчиков температуры ОЖ ставился один четырехконтактный. В одном корпусе 2 датчика - на ЭБУ и на приборку. Возможно у Вас как раз стоит 4-х контактный датчик. Сопротивления датчиков на ЭБУ и на приборку отличаются примерно в 2 раза.
 
На В3 с мотором RP лампа ОЖ на приборке работает следующим образом:
При включении зажигания она моргает несколько секунд (проверка).
При нагреве ОЖ более 110 градусов она горит постоянно.
При снижении уровня ОЖ в РБ ниже мин. лампа мигает.

На некоторых Пассиках стоит РБ без датчика уровня ОЖ. Тогда должно отсутствовать и 5-е реле в БРП (43-й номер вроде). Если реле есть, а датчика в РБ нет, скорее всего бачок стоит неродной.
 
Лмпочка начинает мигать при 70 градусах. а в бачке жидкости становится больше чем максимум, но на чуть чуть так как уже сливал один ремонтник говорил что из-за этого может быть, но не помогло.

Так где именно стоит этот 4 контактный датчик? и сколько он стоит.
 
картинка из электронного каталога на Ваш авто:
12 - датчик температуры на приборку 2-х контактный - зеленый/черный,
13 - датчик температуры на ЭБУ 2-х контактный - синий,
14 - термовыключатель подогревателя впускного коллектора 2-х контактный - красный.
Цвет - цвет корпуса датчика.
 
на этом рисунке нихера не понятно. и темболее у меня не 3 датчика а 2.
Так что если можно то поподробней
 
Тогда еще несколько вопросов:
1. какого цвета корпуса датчиков и подключенных к ним разъемов?,
2. сколько проводов и какого цвета подходят к каждому датчику?,
3. тип впрыска - MonoJetronic или MonoMotronic?, если не можете уверенно ответить, то посмотрите, есть ли вакуумный корректор зажигания на трамблере,
4. нет ли каких-либо неподключенных разъемов в райне тройника?
 
стоит у меня там 2 датчика, чёрный и синий. От каждого из них отходит 2 провода. моножетроник. Сама машина ноябрь 90г. все запчасти у неё стоят оригинальные. т.к первый хозяин в Р.Ф. Может просто где контакты отходят, хотя при прогреве не мигает.
 
fraer777, до августа 1991 года шли именно 2-х контактные датчики, всё верно.
:)
Смотрите синий датчик: чёрный - это термовыключатель "ёжика"..

Старый "дедушкин" способ проверки, действенный для старых немецких "скакунов", знаете какой??? :)

Замыкать на массу провод для проверки активности стрелки на щитке ( она должна резво подняться вверх ), и когда замыкаешь провод на массу от датчика лампочки - она должна замигать.. :)
Ну это так.. Наведение на мыслю.. :)

Удачи!
 
AudiS6 написал(а):
Смотрите синий датчик: чёрный - это термовыключатель "ёжика"..

AudiS6, Вы не правы! Синий датчик - ДТОЖ для ЭБУ - с ним, очевидно, все О'К. На "ёжика" работает красный датчик или, как в данном случае, реле которым управляет ЭБУ по показаниям синего датчика. На приборку (стрелочный указатель и светодиодный индикатор) сигнал дает как раз черный датчик.
Если стрелочный индикатор показывает правильно, то решение скорее всего здесь.
 
LM-ku, ну пускай я буду не права.. :)

Пускай автор темы посмотрит на фото..

http://gr480211.narod.ru/05-05-06_1204.jpg

На ней два датчика. Тот, что с голубой фишкой, он датчик t для ОЖ, а рядышком - термовыключатель "ёжика".

Может, у автора топика неоригинал стоит какой, итальянский EPS например, который совсем не соблюдает цветную кодировку датчиков!
ИМХО: в данном случае, главное не цвет датчика, а то, где он расположен..
:)
 
Назад
Сверху Снизу