Siroga
Профессиональный советчик
Народ, не парьте мозги друг другу. Шины надо накачивать так, как велено мануалом именно к вашей машине, а не от такой же, но соседа. Давление в шинах завод указывает в зависимости от массы параметров. Например, для одной машины с двиглом 1.6 литра может быть рекомендовано 2.0, а для такой же, но с двиглом 2.0л+кондиционер+автомат могут порекомендовать 2.5 (цифры - отфонарные, для примера). Суть в том, что вес машин - разный. К тому же для разных типоразмеров шин давление тоже будет разным.
Поэтому не стоит тупо советовать друг другу, типа "накачай двоечку, и все нормалек будет". Это глупость, которую сеют нам "спецы"-шиномонтажники, а мы им верим. На "двоечке" лично у моей машины управляемость никакая, и первая же серьезная колдобина пробивает любые шины. А вот 2.2 без нагрузки и 2.4 под нагрузкой, как рекомендовано - самое то: и резина не пробивается ободом на ямах, и машина руля замечательно слушается. Наличие автомата, кондиционера, мощного генератора, ГУРа, АБС - все приводит к увеличению веса относительно "пустой" машины. А у знакомого Пассат "без фарша", так у него уже на 2.2 как на табуретке.
Поэтому не стоит тупо советовать друг другу, типа "накачай двоечку, и все нормалек будет". Это глупость, которую сеют нам "спецы"-шиномонтажники, а мы им верим. На "двоечке" лично у моей машины управляемость никакая, и первая же серьезная колдобина пробивает любые шины. А вот 2.2 без нагрузки и 2.4 под нагрузкой, как рекомендовано - самое то: и резина не пробивается ободом на ямах, и машина руля замечательно слушается. Наличие автомата, кондиционера, мощного генератора, ГУРа, АБС - все приводит к увеличению веса относительно "пустой" машины. А у знакомого Пассат "без фарша", так у него уже на 2.2 как на табуретке.