Давление в шинах

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 30К
Народ, не парьте мозги друг другу. :) Шины надо накачивать так, как велено мануалом именно к вашей машине, а не от такой же, но соседа. Давление в шинах завод указывает в зависимости от массы параметров. Например, для одной машины с двиглом 1.6 литра может быть рекомендовано 2.0, а для такой же, но с двиглом 2.0л+кондиционер+автомат могут порекомендовать 2.5 (цифры - отфонарные, для примера). Суть в том, что вес машин - разный. К тому же для разных типоразмеров шин давление тоже будет разным.

Поэтому не стоит тупо советовать друг другу, типа "накачай двоечку, и все нормалек будет". Это глупость, которую сеют нам "спецы"-шиномонтажники, а мы им верим. На "двоечке" лично у моей машины управляемость никакая, и первая же серьезная колдобина пробивает любые шины. А вот 2.2 без нагрузки и 2.4 под нагрузкой, как рекомендовано - самое то: и резина не пробивается ободом на ямах, и машина руля замечательно слушается. Наличие автомата, кондиционера, мощного генератора, ГУРа, АБС - все приводит к увеличению веса относительно "пустой" машины. А у знакомого Пассат "без фарша", так у него уже на 2.2 как на табуретке.
 
Полностью согласен с Siroga.
При низком давлении шины:
1. Увеличивается пятно контакта с дорогой: возрастают силы трения (повышенный расход топлива, износ "краев" протектора), "улучшается" сцепление с дорожным покрытием в зоне контакта колеса.
2. Уменьшается жесткость "бортов" - шина легче деформируется в поперечной плоскости.
При высоком давлении - с точностью до наоборот.
Наглядный пример: езда на лыжах и коньках :)
З.Ы. Любители низкопрофильной резины знают, что колеса накачиваются под бОльшим давлением, чем "штатные" + низкопрофильная резина имеет более жесткие "борта".
 
На G3 для разных моторо рекомендовано разное давление: Для 1,4 - 1,8/1,8, для GTi - 2,3/2,1-2,6/2,4, для VR6 - 2,6/2,4.

У еня на 185x65x14 было 2,2/2,1 где-то. На 195x50x15 - 2,4/2,3... В первую очередь для лучшей устойчивости ;)
 
У меня на переди и на заде все по 2.1 Атм. накаченно.
А вообще за давлением нужно следить.
А то вот тут по весне на летнюю резину перешел и меня начало колбасить по сторонам.
Оказалось за зиму давление поменялось очень не слабо, поэтому подкачка как и проверка уровня масла - обязательна!!!!
 
Siroga написал(а):
Народ, не парьте мозги друг другу. :) Шины надо накачивать так, как велено мануалом именно к вашей машине, а не от такой же, но соседа. Давление в шинах завод указывает в зависимости от массы параметров. Например, для одной машины с двиглом 1.6 литра может быть рекомендовано 2.0, а для такой же, но с двиглом 2.0л+кондиционер+автомат могут порекомендовать 2.5 (цифры - отфонарные, для примера). Суть в том, что вес машин - разный. К тому же для разных типоразмеров шин давление тоже будет разным.

Поэтому не стоит тупо советовать друг другу, типа "накачай двоечку, и все нормалек будет". Это глупость, которую сеют нам "спецы"-шиномонтажники, а мы им верим. На "двоечке" лично у моей машины управляемость никакая, и первая же серьезная колдобина пробивает любые шины. А вот 2.2 без нагрузки и 2.4 под нагрузкой, как рекомендовано - самое то: и резина не пробивается ободом на ямах, и машина руля замечательно слушается. Наличие автомата, кондиционера, мощного генератора, ГУРа, АБС - все приводит к увеличению веса относительно "пустой" машины. А у знакомого Пассат "без фарша", так у него уже на 2.2 как на табуретке.

У меня есть некоторые подозрения, что кондей ставили не германцы(так когда-то меньше пошлина была на ввоз недооборудованного авто).
В принципе его общий вес небольшой, но всё-таки интересно насколько были бы другими цифирьки в бардачке.
 
vladse написал(а):
У меня есть некоторые подозрения, что кондей ставили не германцы(так когда-то меньше пошлина была на ввоз недооборудованного авто).
В принципе его общий вес небольшой, но всё-таки интересно насколько были бы другими цифирьки в бардачке.

Ну не больше чем 0,1 разница.В книге ничего нет кроме того, какие минусы даёт недокачаная шина и "...перед длительной поездкой накачивать шины на 0,2бар больше". Давление, которое я написал выявлено для моей машины опытным путем за несколько лет. На шиномонтаже в МВО мне однажды накачали новые колеса 2,3 как положено и я всё лето, вобщем в мае сделали и только в сентябре я проверил давление(ездить пришлось много), короче задние колеса посредине протектора были наполовину съедены - сам виноват.С тех пор проверяю еженедельно! У меня без кондея.2,2 при штатной резине нормально.Удачи всем!!!
 
Назад
Сверху Снизу