Зазоры Между ротором и датчиком АБС Какие должны быть?

  • Автор темы kobzey
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 16К
А какие ошибки выдает?
 
Ну всё, вот и не прошло полутора лет, как я всё же победил свою АБС. Наконец она заработала!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Отгнивший щиток, тот,что за тормозными дисками(в моём случае задний правый) сделал своё дело. Вытащив щиток, я заглянул за тормозной диск И!!!... к своему удивлению o_O, обнаружил полное отсутствие ротора АБС! Вот оно в чём дело - подумал я, и на следующий день, предварительно прикупив новый ротор, я к вечеру ощущал работу Пассатовской АБСки.Превосходно! Ура! Испытывал в гараже на гравии. Результат превзошол все ожидания. :yahoo:
 
kobzey написал(а):
Испытывал в гараже на гравии. Результат превзошол все ожидания. :yahoo:

Только нужно помнить что торможение на гравии, песке, снегу с АБС тормозной путь длинее чем без нее, зато машина продолжает рулиться.
 
ДА... А вот тут у меня вопрос назрел... Не связан ли двигатель(блок управления) с блоком АБС? После починки последнего, двигло как т о немного шустрее работать стало. Мож мне конечно кажется, но разгоняться стало приятнее, и передачки отщёлкиваются веселее. Может мне кажется(повторюсь).
А! И ВОТ ЕЩЁ ЧТО. При заводке двигателя с утра, после ночной стоянки горит лампа АБС. С места двинешся немного - горит, но стоит снова выключить и включить зажигание, как лампа гаснет на целый день, и АБС начинает работать до следующего утра. Ну впрочем при трёхчасовом простое ситуация повторяется.
 
Видимо некоторая связь абс с двиглом имеется))). Проверяя свой Б4 по вину вижу строчку: 1AC антиблокировочная система тормозов (ABS), включая систему ASR. Так вот последняя есть система антипробуксовки, которая если одно ведущее колесо крутится, а другое нет прижимает режим работы двигателя и т.д. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу