Передний супорт Закис штуцер на B-3

  • Автор темы Gromilovich
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Gromilovich

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия С-Петербург
Авто
WV ПАССАТ RP 1989
Подскажите кто нибудь высверливал штуцера, и вставлял новые ?
 
Аккуратно высверлить, пройтись метчиком и новый штуцер. (Новый суппорт АТЕ от 1700....1800руб. стоит.)
Можно попробывать левое сверло.
 
Может все таки попробовать открутить? Я как то отручивал, сорвал все грани штуцер стал круглым. Далее несколько ловких (ну или не очень ловких :) )движений напильником и штуцер получает две параллельных грани и откручивается развондным ключом.
 
Спасибо ! Открутить не получается штуцера ломаются .А есть ли какая нибудь смазка чтобы резьба не закисала .?
 
Обычная графитовая справляется с этим, или медная только без фанатизма, чтоб в цилиндр не попала, а еще на штуцер полезно одеть резиновые колечки, продаются в сантехнических магазинах и обезательно колпачек, чтоб влага через канал штуцера во внутрь не попадала. А перед откручиванием можно нанести пару ударов молотком, желательно потяжелее грам на 400, по оси штуцера.
 
Вчера в "Метрике" видел набор метчиков (? - внешне очень похоже) с левой резьбой. Написано: для выкручивания заломанных шурупов. Т.е. сверлишь отверстие и начинаешь вкручивать против часовой стрелки. Впрочем, отверстие у тебя уже есть :)
 
AlexH написал(а):
Вчера в "Метрике" видел набор метчиков (? - внешне очень похоже) с левой резьбой. Написано: для выкручивания заломанных шурупов. Т.е. сверлишь отверстие и начинаешь вкручивать против часовой стрелки. Впрочем, отверстие у тебя уже есть :)

Нжно брать по цене от 70 у.е. за комплект, остальное выброшеные деньги, да и фирменые не всегда помогают, но хоть не обламываются, в отличаи от дешевых.
 
Простите но в большенстве случаевобратные метчики, запилиные грани, помогают в 10% случаев ,Если еще и метчик заломать( сверло)может полный крындец наступить. o_O Несоостность, промашки при сверлении ,это когда уже корпус супорта сверлом прихвачен. o_O Потому давно сиспользуем только нагрев газовой горелкой. Для этой операции супорт желательно снять, но при определенной доли внимания и аккуратности можно и на месте. ;)
Шруцер и прилежащее место чистится ручной карчеткой после чего пламенем разогреваем штуцер до красна. Обильно поливаем водой.После пытаемся его окрутиь головой,а не рожковым и не накидным ключами. Вороток при окручиваении лучше равноплечный, чтоб не скручивать а откручивать. :oops: Можно слегка постучать с верху по штуцеру. Если не идет, погоеть еще раз.
Штуцер живой, отчищаем от всей окалины, смазывем РЕЗБУ Тектилом, или любой антикорозийной "гадостью".ВСЕ. :good:
 
jafar2000 написал(а):
Простите но в большенстве случаевобратные метчики, запилиные грани, помогают в 10% случаев ,Если еще и метчик заломать( сверло)может полный крындец наступить. o_O Несоостность, промашки при сверлении ,это когда уже корпус супорта сверлом прихвачен. o_O Потому давно сиспользуем только нагрев газовой горелкой. Для этой операции супорт желательно снять, но при определенной доли внимания и аккуратности можно и на месте. ;)
Шруцер и прилежащее место чистится ручной карчеткой после чего пламенем разогреваем штуцер до красна. Обильно поливаем водой.После пытаемся его окрутиь головой,а не рожковым и не накидным ключами. Вороток при окручиваении лучше равноплечный, чтоб не скручивать а откручивать. :oops: Можно слегка постучать с верху по штуцеру. Если не идет, погоеть еще раз.
Штуцер живой, отчищаем от всей окалины, смазывем РЕЗБУ Тектилом, или любой антикорозийной "гадостью".ВСЕ. :good:

+1
Мне на сервисе так делали... снимали и грели. Штуцер выглядит побитым но главное открутился.
 
Мой вам совет! По-возможности пользуйтесь для откручивания штуцеров "трубочными" ключами (те, которыми трубки тормозные закручивают). Главное - не спешить! Нужно всё очистить от грязи, аккуратно установить ключ, затянуть его на штуцере и потом аккуратно стронуть штуцер. Дальше можно крутить обычными ключами.

Это не лучший вариант:
23.jpg


При приложении усилия губки ключа будут расходиться и возможен срыв граней. Поэтому надо искать ключ с зажимом, который охватывал бы штуцер по кругу и зажимался на нем. (Пока не могу найти подходящую картинку :( ).
 
При приложении усилия губки ключа будут расходиться и возможен срыв граней. Поэтому надо искать ключ с зажимом, который охватывал бы штуцер по кругу и зажимался на нем. -- Вот именно поэтому лучший ключ головка на 9 с равноплечным воротком. :good: и обхватывает хоршо и момент окручивение рапределяеся равномерно. :oops:
Про штуцера с трубками "dantek" правилно прописал про ключ еть такой же ключ "штуцерный" но он не на 12 граней, а на 6 и обязательно провереной фирмы.Только чистим и обстукиваем по ганям. Но и фирменный иногда пасует штуцера со временем ржавеют так что вместо ключа на11 может на9 мал, о как. o_O Но в таких случаях меняем трубку на свежеизготовленную ,и нам спокойне спится и клиент целее. ;)
 
Головка - хороший ключ, но не лучший. Ибо всегда есть люфт. А вот правильный трубочный ключ люфта не имеет вообще, т.к. шлицы плотно прижаты к граням. В этом вся суть!!! :shetina:
 
Хорошая головка всегда на грани нагрузку распределяет равномерно. Но часто оказывается -очишенный от ржи штуцер уже не имеет номинальных размеров ;). Я не против "трубки" ,при должном качестве -достойный инструмент :good: ,но найти такой сложно. Не забывайте что головки бывают еще и удлиненные :good:, (похоже именно это, один из критериев :oops: )
 
jafar2000 написал(а):
Не забывайте что головки бывают еще и удлиненные :good:, (похоже именно это, один из критериев :oops: )

... верно :drinks: Особенно, когда на этой удлиненной головке сточишь напильником край с внутренней фаской (Чтобы шлицы прямо от края начинались). ;)
 
Кстати, народ, а ни кто не пробовал откручивать такие заломы ударной отверткой?
(это такой девайс которому бьешь молотком по голове а он преобразует удар в ударно-поворотное движение)
К примеру сделать в сорванном штуцере внутренние канавки под крестовую отвертку, приложить ударную отвертку и молоточком так... тюк.
 
Опастный эксперимент.Штуцер конструктивно не расчитан на работу ударным инструментом, металл мягкий не каленный. o_O
 
jafar2000 написал(а):
Потому давно сиспользуем только нагрев газовой горелкой.

А какую горелку используете обычную или от газового паяльника?
 
У нас газовый 5 лит. баллон и набор горелок разного калибра советской эпохи.
Но отлично подходят такие маленькие горелочки с одноразовыми балонами и пезорозжигом.У них горелка 1-ый номер. Вполне достаточно для большенства проблем свазанных закисшим крепежом,не только штуцерами.
 
Так никто же и не говорит что надо лупить со всей дури. Аккуратненько.
Ведь если головка штуцера отломлена ему уже все равно. просто я как то обломил штуцер и выкручивал его из цилиндра с помощью керна(зубила) и молотка ударами раскручивая отломленный штуцер.
 
Назад
Сверху Снизу