При повороте ключа зажигания

  • Автор темы poison
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Все противоугонные навороты нужны для водителей, а не для ездюков. Когда у нас были морозы в том году, я не хотел бы оказаться "айсбергом" по вине "студента". Я сторонник простейших, но индивидуальных методов блокировки с полным объяснением клиенту "как с этим бороться", иначе вариант с "айсбергом" очень вероятен, а сигналки- не более, как защита от кошек и собак,открытие дверей. NE0S,на счет специальности не понял???Настоящий водитель должен четко знать всю требуху своего авто, а не по вершкам нахвататься, и лейбами и фонариками самокат обвешать. Напиши какие у тебя стоят клеммы на аккуме? Материал и способ контакта провода с клеммой?
 
Машину купил у человека как бы разберающимся, но при аварии красящим крылья из балончика, старую сигналку он тоже сам подключал, люди ставившие мне новую сказали что все было подключено квер ногами, и им прошлось часть проводки просто срезать и тянуть заново так как они так и не поняли полета мысли. Кстати во время вручения машины она снова не завелась бугога )))) Сказали что всасывающее скорей всего.
Постучали монтировкой кдето в районе движка она завелась.
Вчера поменял стартер на восстановленный.
В субботк поеду в автолечебницу ставить его, заодно и аммо поменяю.
Вот такая вот борьба. я уже с юмором стал к этому относиться, хорошо что у меня джета а не CLK... пока зарплаты на все хватает. по результату отпишусь :shetina:
 
NE0S написал(а):
Машину купил у человека как бы разберающимся, но при аварии красящим крылья из балончика, старую сигналку он тоже сам подключал, люди ставившие мне новую сказали что все было подключено квер ногами, и им прошлось часть проводки просто срезать и тянуть заново так как они так и не поняли полета мысли. Кстати во время вручения машины она снова не завелась бугога )))) Сказали что всасывающее скорей всего.
Постучали монтировкой кдето в районе движка она завелась.
Вчера поменял стартер на восстановленный.
В субботк поеду в автолечебницу ставить его, заодно и аммо поменяю.
Вот такая вот борьба. я уже с юмором стал к этому относиться, хорошо что у меня джета а не CLK... пока зарплаты на все хватает. по результату отпишусь :shetina:

Зимой проехал по луже на МКАДе и забыл. Утром ключ поворачиваю - тишина. Открываю капот, тупо смотрю. Мимо проходит сосед: "залило тяговое реле, замерзло" (про лужу я потом уже вспомнил). Не верю, но на всякий случай, стучу по тяговому - завелась с пол-оборота. Потом еще недели две, после долгой стоянки, заводился с молотком. Во как бывает (я про соседа).
 
NE0S могу только посочувствовать. Ко мне далековато будет, чтобы излечить твоего коня лет на 10, так, что придется констатировать и анализировать результаты развития станционных профи и пытаться найти приемлемое решение проблем.... Удары в "районе" движка говорят о вероятном плохом контакте в щетках или предельный их износ, поверь на слово. Дальнейший "молотковый" запуск приведет к разбитым магнитам статора или сожженому коллектору якоря. Делай выводы сам. Я на неопределенное время исчезну из Инета, вопрос с провайдером. Если вдруг чего мой моб. 8 067 94 2345 9. Скинь СМС найду откуда ответить на форуме. Пока. Изучай коня досконально, все кони теоретически похожи. Я начинал в СА с КАВЗика и потихоньку...Удачи Всем! С ув. Кота
 
Все сделал, заодно и шруз пришлось поменять, - был разбитый, стало забодиться без проблем. теперь только если по трассе километров 50 с скоростью больше сотки проехать, то надо ждать пока остынет, а так почти не крутит.о это уже в другую ветку. Кота еще раз спасибо :drinks:
 
Сразу оговорюсь я новичек не только на форуме а вообще с авто. Но какбы руки растут из правильных мест, поэтому все проблеммы всегда пытаюсь рещать по возможности самостоятельно. Объясните неграмотному как исправить:
1. при повороте ключа зажигания холодный движек стартует всегда только со второго раза? Менять стартер? Проверить аккум?
2. После того как завелась машина и ключ возвращаю в среднее положение движек выдает неприятный звук, что-то наподобие скрежета и выброс черного дыма через выхлоп в этот момент тоже не радует.
 
deleted
 
Привет всем.короче контактная группа умерла аккурат когда возвращался от фиников,прямо на границе.хорошо добрые люди помогли с толкоча завестись(респект им).до дома не глушился.с утра завёлся с 20 попытки.на работе посмотрел как всё разбирать и понял,что гемору не на час,а машина нужна.вообщем нашёл не фиксируемую кнопку,врезал её в пластик под рулевой колонкой и заппаралелил провода включающие стартер.сейчас сажусь за руль,поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку и поехал :drive: будет времени по больше,конечно нужно замок сделать.а пока выручает!
 
Назад
Сверху Снизу