При повороте ключа зажигания

  • Автор темы poison
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

poison

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Привет всем. у меня иногда при запуске двигателя, на панели как положенно загораются все лампочки, но стартер молччит. потом, раза с третьего заводится с пол оборота.бывает ето не часто, поетому особых неудобств не вызывает.но мало
ли чем ето может грозить? B4,ADZ
 
Машину и город в подпись-это раз!Во-вторых,проверь контакт на стратере.Когда не крутит стартер,то что-нить щелкает?
 
Кажется стартер или плохой контакт с аккумулятором
 
Только слышно насос
 
Возможные варианты:
1. контактная группа замка зажигания или погнута (сломана) силуминовая пластина личинки, поэтому контакт не всегда дотягивает.
2. Втягивающее реле - нет контакта на "пятаках".
3. грязь в стартере - у втягивающего реле не хватает усилия вытолкнуть бендикс до маховика и, соответственно, не замыкаются силовые контакты.
 
Спасибо,буду начинать с конт.группы. а её легко будет снять, или без спец съёмников не обойтись?
 
poison написал(а):
Спасибо,буду начинать с конт.группы. а её легко будет снять, или без спец съёмников не обойтись?

Чисто гипотетически снимается достаточно легко.Снимается руль,переключатели поворотов,переключатель дворников,пластиковые чехольчики на рулев.колонке ну дальше по мере надобности.
 
Позвольте и мне поумничать. Если на рулевом валу стоит переходник с мелким шлицем, то без съемника и приспособы не подходи. Можно зубилом, но это вандализм. Пока не снимешь переходник, замок с рулевой колонки не снимешь. 100%.т.к. винт крепления контактной группы к замку вне досягаемости.99% отказа включения стартера- контактная группа. Если доберешься, опишу как лечить. Нужно,чтобы она у тебя была в руках. Но прежде чем сдирать руль, проверь напряжение на тяговом реле ( наличие 12в.) и включи принудительно стартер (работоспособность) сняв разъем с замка и перемкнув красный провод+ с клеммой 50 (черный с красной полосой или наоборот). Если жужжит, тогда вперед на рулевую.Если нужны размеры приспособы для съемника напиши в личку.Как нибудь опишу доступно, если есть токарь. Я с Виндом на Вы. С ув. Кота.
 
таже фигня, раньше лечил снятием клеммы с аккамулятора, потом не помогло поменял стартер..... на след день тоже самое.
напрямую подавал питание на стартер - он крутит, еще как блин крутит, даже аккамулятор посадил, и пошег пердохранители..... акку зарядил, но теперь хожу с чуством ужаса что не заведеться в нужный момент.
сервиссмены грят мол втула в стартере....
вобщем не знаю, запарило уже..... попробую на досуге замок зажигания поковырять.
кто решил проблему поделитесь пожалуйста.
 
Кота написал(а):
Позвольте и мне поумничать. Если на рулевом валу стоит переходник с мелким шлицем, то без съемника и приспособы не подходи.

Один болтик, соеденяющщий две части колонки и колонка вытаскивается из кожуха и все меняется... Геморно, но при отсутствии съемника - вариант, достойный права на жизнь ;)
 
NE0S ...Если выполнил предыдущее сообщение, тогда снимай руль и смотри есть ли переходник на валу, мне кажется по твоей модели его нет, я не запоминаю модели и комплектацию- это мне не надо. Если нет, тогда снимай переключатель поворотов ( 3 винта) и разъемы, потом шестигранником выкрути болт слева. На валу стоит пружина и стопор (надо снять не поломав).Отсоедини фишку от замка и снимай замок на себя. Сняв переверни вверх контактной группой, открути винт крепления конт.гр. и вытащи ее. Возьми в левую руку контактами вверх, а правой тонкой отверткой разъедини конт.гр. (две прорези-фиксаторы разной длины). В правой руке останутся неподвижные контакты, а в левой подвижные. А теперь ОСТОРОЖНО!!! Пинцетом сними кольцевой контакт (он не при делах), затем Y-подобный контакт (все в нем) рассмотри его внимательно. Пружины не растенряй-работа автохирурга. Зачисти надфилем ценр. контакт, затем слегка отогни в противоположную сторону от плоскости центрального контакта нижнюю ножку Y____ .Также центр. контакт неподвижный приведи в норму и собирай в обратной последовательности. Если перегнешь сильно, то реле Х будет вкл. в среднем положении замка, это не страшно (для контроля включи печку и сам поймешь). Вставь в замок и попробуй завести авто. Должен быть еще маленький ход ключа. Ошибка многих: не дожимают ключ до упора поэтому контакты выгорают с краев. Лучше поставить реле стартера в моторном отсеке. У меня 8 лет уже работает без проблем. Ставил новые конт.группы Феби на машины, но они вскоре отказывали по стартеру. Решай сам. Что не ясно, пиши.

:drive:
 
Лучше поставить реле стартера в моторном отсеке. У меня 8 лет уже работает без проблем. Ставил новые конт.группы Феби на машины, но они вскоре отказывали по стартеру. Решай сам. Что не ясно, пиши.

Полностью согласен. Тоже самое, после переделки уже 8 лет работает нормально.
 
nik_dw написал(а):
Лучше поставить реле стартера в моторном отсеке. У меня 8 лет уже работает без проблем. Ставил новые конт.группы Феби на машины, но они вскоре отказывали по стартеру. Решай сам. Что не ясно, пиши.

Ориг. контактная группа стоит около 800р. ИМХО не такие большие деньги...
 
Есть такая фраза, не я придумал: ремонт авто-для многих ремесло, для некоторых-мастерство, а для меня- искусство. Кому как? С ув.
 
впринципе я научился заводить, просто надо ключ до упора и до 5 досчитать, стартер медленно, но начинает крутить, потом заводит. но доживу до зарплаты, там доеду до своего сервисмена и пусть он поменяет сам.... а остальное сам в выходные поправлю, благо на улице уже тепло.
спасибо за ценный совет :drinks:
 
ЗЫ. Кота огромное тебе спасибо, долго не мог снять стопорную шайбу, боялся сорвать, но понемногу ее стянул.
итак поменял контактную группу, собрал все обратно, повернул ключ - машина завелась, НО было такое впечатление что стартер крутит как на разряженном аккумуляторе..... вчера утром, снова повернул ключ, шелкнула релюха, и во дворе раздался мой горестный вопль - пляя опять!!. Я завел с помошью провода и поехал в сервис, благо у меня текла помпа и я ее хотел поменять. Помпу поменяли, но главное не это.
Проблема была в ПЛОХОМ КОНТАКТЕ МАССЫ. ( толстый провод идущий с минуса акки на корпус АКПП, плохой контакт на клемме )) Клемму почистили, смазали вдшкой, стартер явно стал крутить злее, Проблема вроде исчезла :)
 
nik_dw написал(а):
Лучше поставить реле стартера в моторном отсеке. У меня 8 лет уже работает без проблем. Ставил новые конт.группы Феби на машины, но они вскоре отказывали по стартеру. Решай сам. Что не ясно, пиши.

Полностью согласен. Тоже самое, после переделки уже 8 лет работает нормально.

Хотелось бы узнать марку реле, если оно способно коммутировать ампер так 100...
 
ten70 написал(а):
Хотелось бы узнать марку реле, если оно способно коммутировать ампер так 100...

ten70
Хотелось бы узнать марку реле, если оно способно коммутировать ампер так 100... Сер! Вы меня решили удивить? LM-ku конечно же прав. Есть еще одна проблема у двухобмоточных тяговых реле, это когда нарушается контакт в так называемых "пятаках" и тогда недостачу напряжения компенсировать приходится контактам замка или конт. доп. реле. Во втором случае возможно приварка контактов реле и следствие - стартер не реагирует на ключ. Отключай клемму с аккума. Еще один дефект, но из серии бестолковых мастеров. :rtfm: На стартерах Бош тяговое реле прикручено 3 винтами на резьбовом герметике, и вот когда масла не хватает их открутить- высверливают, а вместо него тулят, что под руки попадется, обычно подлинее. Вот тут все и начинается. o_O Вкрученный без замера длины "новоиспеченный родственник" Бош на полном ходу пробивает каркас катушки и врезается в тяговую обмотку, тем самым обеспечивая "одноразовый" запуск. Стартер не выключится без отключения аккума. И так сколько угодно... Тяговое сгорает очень быстро :blum: Так, что заводить авто надо в тишине, без музыки. Здесь не поможет ни одна блокировка. :dance2: Каталожные размеры винтов напишу позже, под рукой нет каталога. NE0S прежде, чем ехать на СТО купи китайский мультиметр и научись мерять падение на участке эл. цепи и съэкономишь мешок денег. Главное желание. В Инете валом инфы для начинающих. Желаю успеха. С ув. Кота :drive:
 
Кота, мультиметр есть, специальность блин))))
У меня в воскресенье сигналка кончилась, кстати опять повторилась старая история.....)) ровно через пол часа как отписал пост. Так вот, я отключил блок сигнализациии, повернул ключ и стартер закрутил, с сигналкой не крутит.... соответственно косяк возможен в ней. Повесил сигналку на место, она аццки щелкает но двери не открывает, и запуск блокирует..... что в проводке на нее заведено разбираться не стал. Бросил провод от катшки к +, и машина завелась. Сеня отдам на замену сигналки, по результатам отпишусь.... я уже даже не расстраиваюсь .
Как сказал один парень на сервисе на ауди бочке "весь этот ....в тюнинг" :sick:
 
Назад
Сверху Снизу