ten70 написал(а):
Хотелось бы узнать марку реле, если оно способно коммутировать ампер так 100...
ten70
Хотелось бы узнать марку реле, если оно способно коммутировать ампер так 100... Сер! Вы меня решили удивить? LM-ku конечно же прав. Есть еще одна проблема у двухобмоточных тяговых реле, это когда нарушается контакт в так называемых "пятаках" и тогда недостачу напряжения компенсировать приходится контактам замка или конт. доп. реле. Во втором случае возможно приварка контактов реле и следствие - стартер не реагирует на ключ. Отключай клемму с аккума. Еще один дефект, но из серии бестолковых мастеров.
На стартерах Бош тяговое реле прикручено 3 винтами на резьбовом герметике, и вот когда масла не хватает их открутить- высверливают, а вместо него тулят, что под руки попадется, обычно подлинее. Вот тут все и начинается.
Вкрученный без замера длины "новоиспеченный родственник" Бош на полном ходу пробивает каркас катушки и врезается в тяговую обмотку, тем самым обеспечивая "одноразовый" запуск. Стартер не выключится без отключения аккума. И так сколько угодно... Тяговое сгорает очень быстро
Так, что заводить авто надо в тишине, без музыки. Здесь не поможет ни одна блокировка.
Каталожные размеры винтов напишу позже, под рукой нет каталога. NE0S прежде, чем ехать на СТО купи китайский мультиметр и научись мерять падение на участке эл. цепи и съэкономишь мешок денег. Главное желание. В Инете валом инфы для начинающих. Желаю успеха. С ув. Кота