Купил Фольксваген Гольф 3 - лоханулся или нет?

  • Автор темы PaSHTeeT
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
AlexTDI, дык в то то и дело, что по совету отца уже купил кастроловскую ПОЛУсинтетику, грит типа:"для изрядно побегавших движков она получше будет"
А по поводу дисков:, предложили мне б/ушные тут ВВСовские на 15 паутина, грят с гольфа, с резиной континенталь, покоцанные разумееца, просят 10т.р. за всё, вот я и ломаю голову, потомушто хочется конечно найти родные, но на 15 чёт мне тож ненравицо.....
 
y666HC 34rus написал(а):
AlexTDI, дык в то то и дело, что по совету отца уже купил кастроловскую ПОЛУсинтетику, грит типа:"для изрядно побегавших движков она получше будет"
А по поводу дисков:, предложили мне б/ушные тут ВВСовские на 15 паутина, грят с гольфа, с резиной континенталь, покоцанные разумееца, просят 10т.р. за всё, вот я и ломаю голову, потомушто хочется конечно найти родные, но на 15 чёт мне тож ненравицо.....

я литье брал на Фолькс 100 баксов вместе с резиной, поэтому мне все равно было, с царапинами или без, а дороже я бы подумал!!

А масло лей и не парься, какая разница какое масло, главное что не откровенное дерьмо!!!

У меня все машины, что не на гарантии работали на самом дешевом синтетическом масле NESTE по цене около 5 баксов за литр, А Мерседес 2002 года дизель вообще на полусинтетике!!!
 
y666HC 34rus написал(а):
AlexTDI, дык в то то и дело, что по совету отца уже купил кастроловскую ПОЛУсинтетику, грит типа:"для изрядно побегавших движков она получше будет"
А по поводу дисков:, предложили мне б/ушные тут ВВСовские на 15 паутина, грят с гольфа, с резиной континенталь, покоцанные разумееца, просят 10т.р. за всё, вот я и ломаю голову, потомушто хочется конечно найти родные, но на 15 чёт мне тож ненравицо.....

2 y666HC 34rus: Масло - верни, дай доплату, возьми синтетику. И больше так не шути! :oops:
С колесьями не спеши, паутинка ББС - на любителя дизайн, а 10к ру за покоцанные диски с бу резиной ты всегда успеешь отдать, поверь :fool: Через это многие проходили, я в том числе. Раз сомневаешься - не стОит.
Мне сейчас кажется что колеса бу стоит брать когда они прочти новые и видна явная выгода. Такие варианты долго не висят, но и тебе торопиться некуда ;) Поездишь пока, посмотришь. Может вообще надумаешь машину продавать, а может всплывет 100% выигрышный вариант с бу.
Про "лоханулся ли". Трудно ценить, но если мотор и двиг живые, то в чем вопрос? :clapping: :good:
Про сколы - машине 10+ лет, это нормально. Понимаю тягу к прекрасному, но чудес не бывает.
В общем поздравляю коллега, теперь ты можешь "выдохнуть" и постепенно обживать гольфчега :hat:

ЗЫЖ: самое главное чуть не забыл - AlexTDI я бы давно добавил в игнор лист - флуд и запудривание мозгов. так что делай выводы и удачи! :yahoo:
 
_Mu@G2-1 написал(а):
ЗЫЖ: самое главное чуть не забыл - AlexTDI я бы давно добавил в игнор лист - флуд и запудривание мозгов. так что делай выводы и удачи! :yahoo:

на счет запудривания мозгов, что я не понял, к чему это, каждый вправе высказать свою точку зрения, пусть она не совпадает с коллективной!!!!

Тем более, каждый относится к своему авто по разному, кто=то обожествляет кусок железа и готов потратить на него не мало, в отличие от меня, я противник каких бы то ни было трат, только вынужденые!!!
 
AlexTDI написал(а):
на счет запудривания мозгов, что я не понял, к чему это, каждый вправе высказать свою точку зрения, пусть она не совпадает с коллективной!!!!

Тем более, каждый относится к своему авто по разному, кто=то обожествляет кусок железа и готов потратить на него не мало, в отличие от меня, я противник каких бы то ни было трат, только вынужденые!!!

Ага-ага. Я форум просматриваю наискосок и то вижу что во многих темах у вас много сообщений по теме :lol2: :lol2:
Это все оффтоп, поэтому дискуссию закрываю. Считайте что я высказал свою точку зрения о ваших "советах", хотя не совпадает с вашей :lol2:
 
_Mu@G2-1 написал(а):
Ага-ага. Я форум просматриваю наискосок и то вижу что во многих темах у вас много сообщений по теме :lol2: :lol2:
Это все оффтоп, поэтому дискуссию закрываю. Считайте что я высказал свою точку зрения о ваших "советах", хотя не совпадает с вашей :lol2:

на этом и порешим, хотя значения некоторых Ваших выражений так и не расшифровал!!
 
y666HC 34rus написал(а):
1.Лоханулся или нет?) и:
2.Что за зверь- система подачи топлива "Marelli"?, это моновпрыск ,инжектор или карбюратор?
3.Нормально ли для моего движка полусинтетика?

1 Время покажет, купил ли ты нормальную тачку сам узнаешь где-то через год.

2 Ынжектор.

3 Лил только полусинтетку, лью, и буду лить.

 
IKA написал(а):
.мой совет сразу меняй
1.ремен двигателя и натяжнои подшибник
2.масло мотора и кпп
3.свечи
4.антифриз
5.топливофилтр
второй етап веснои
1.поменяй воздушн.филтр
2.тормоз.жидкость
3.жидкость гидравлики
4.колеса остав.14 поставь зимние шины бескамерные на герметик.15 красивее но не практичны.
что не советую делать
1.не мучаи часто люк.они слабые
2.не мой двигатель.
если все ето сделаеш 2 года побегаеш без проблем :drive:

1 НЕ факт, тут надо смотреть, и меняется все вместе - ремень ГРМ+ролик+помпа+ремень генератора. Советую просто при каждой замене масла проверять натяжение и наличие микротрещин на ремне, при криминале с заменой не тянуть. При обрыве ремня гнет клапана.

2 Масло двигателя менять, КПП не трогать

3 Да

4 Если G12, то и менять не надо

5 Да

Второй этап

1 Да, но лучше после покупки и заодно салонный

2 Я бы не стал, можно попасть на ГТЦ

3 Это тоже в первый этап

4 По поводу шин, тут от кошелька зависит

Люк сейчас промажь целиком обычной смазкой или селиконом чтоб за зиму не прикипел капитально. Начинай юзать его только при плюсовой температуре. К след зиме опять советую промазать.

Двигатель мою сам летом очень аккуратно. Это никому не доверяю
 
Меня исчо беспокоит вопрос по поводу КПП, так как я знаю, что масло там залито на весь срок службы и лазить туда крайне нерекомендуется, НО мне вместе с машинкой досталась и диагностическая карта на неё, из которой следует:
1.Требуется регулировка задних подшипников(рекомендуется заменить)
2.Рекомендуется замена комплекта ГРМ
3.Требуется замена сцепления
4.Требуется замена:приводного ремня, опорных подшибников передних стоек, с/б задней балки, с/б нижних передних рычагов, передней опоры ДВС, сальников приводов (течь масла КПП), Требуется долив масла в КПП :(
Я уж и незнаю что и думать и с чего начинать...
 
1. Начинай с замены ремней с роликами, особенно ГРМ (сам понимаешь, в случае обрыва попадешь на переборку двигателя, если не заменишь своевременно).
2. Обязательная замена масла в коробке вместе с сальниками приводов. Ибо что до тебя залили или доливали туда - никто не знает. А коробка очень не любит низкого уровня масла, как и масло "не той системы" тоже.
3. А далее сцепление меняй комплектом (корзина, диск и выжимной подшипник), заодно и сальник коленвала задний сразу замени.
4. Подшипиники ступицы и сайлент-блоки по кругу.
 
Блиин, этож полмашины менять, :(, ну походу точно лоханулся :unknw:
Насчёт ГРМа то согласен, его полюбому меняют, но что могло случицо с коробкойПП и сцеплением-х.з., может подсажете, во сколько мне примерно обойдётся весь ремонт, указанный в пунктах 1,2,3,4, с учётом запчастей и работы?
 
y666HC 34rus написал(а):
Блиин, этож полмашины менять, :(, ну походу точно лоханулся :unknw:
Насчёт ГРМа то согласен, его полюбому меняют, но что могло случицо с коробкойПП и сцеплением-х.з., может подсажете, во сколько мне примерно обойдётся весь ремонт, указанный в пунктах 1,2,3,4, с учётом запчастей и работы?

Определи, сколько ездить собираешься, если машину берешь на год, ездишь не много, так можно поменять сам ременьГРМ без роликов, долить масло в КПП, если машина нормально управляется, без отклонений от траектории, то в подвеску лезть не стоит!
А сцепление будет умирать, само даст о себе знать!!!

НО ЭТО при условии, что тебе едить на машине не долго и действуешь по принципу, машина на подходе надо скидывать, и после меня хоть потоп!!!
 
ну вобщето хотел относительно долго поездить :rolleyes:
 
50000? 100000 или больше????
 
AlexTDI написал(а):
50000? 100000 или больше????

Ну как минимум соточку надеюсь намотать, ибо я уже писал о пробеге в 125тыс., который мне кажется довольно честным, т.к. при снятии с движка маслозаливной крышки-цвет нагара(которого практически нет) был золотистым, а не чёрным как обычно, мне это понравилось :love:
 
Назад
Сверху Снизу