Купил Фольксваген Гольф 3 - лоханулся или нет?

  • Автор темы PaSHTeeT
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
PaSHTeeT

PaSHTeeT

Щикаарно
Сообщения
124
Реакции
1
Город
www...Leningrad
Авто
VW Golf 4 1.8t AGU 1998
Вобщем, "Не было проблем, купила баба порося"))))))
Предыстория:После продажи ТАЗ 2106(в конце ноября 2006), стал задумывацо о новом авто, сразу отмёл наш тазопром, корейцев китайцеф и прочих французов, список, составленный из немцев и японцев постепенно сузился только до немцев, потом конкретно до носков, из которых предпочтение изначально отдавалось 5-ти дверному кузову, дрыгателю от 90 л/с, желательно с кондёром или климатом, тёмного цвета и желательно последних годов выпуска при бюджете в 200т.р.
Пробороздив 2 с лишним месяца просторы нэта, полностью изучил то: что где и как мне надо купить. Так как живу я не в Москве и предложение по 3носкам сильно ограничено и цены мягко говоря завышены-было принято решение посетить стольный град Москву, с целью покупки авто, что и было совершено:
10февраля-сел в поезд
11февраля-приехал на Павелецкий вокзал столицы, с багажом подходящих предложений о продаже, распечатанных с авто.ру, в Москве остановился у знакомых в Люберцах, так как не хоелось их долго стеснять, да и самому чуствовать себя неловко, былобы неплохо купить авто побыстрее. В этотже день начал обзвон продавцов, при котором выяснилось, что наиболее интересные мне по описанию варианты уже проданы(((((((, поэтому пришлось договариваться на осмотр зелёного носка(мне этот цвет авто не очень импонирует), приехав на оговореное место, и услышав, что "абонент не зоны доступа" потерял целый день(((((
12февраля-не найдя ничего нового в дебрях интырнета, было приобретено: газета по продаже авто а затем и журнал толстенький такой(рекламировать не буду), в последнем было увидено предложение: "Носок 1997года, дрыгатель 1.6 пробег 124 700 км(кстати есть достаточные основания предполагать что не скрученный", который предлогал один известный автосалон, до этого взявший его по трэйд-ин, чтобы не терять времени, было решено поехать посмотреть его, чтоб "с чего то начать", приехал, мне откапали его от снега))), салон на 5, кузов на 4, ходовка тоже на 4, зато движок завёлся с пол оборота, это порадовало, литых дисков на нём к сожалению небыло, была штамповка с дешёвыми китайскими колпаками и резиной: кумхо-2 колеса, и файрстоун-2 колеса, как выяснилось впоследствии одинаковая резина была установлена на разных осях, а один диск вообще был от десятки ТАЗа)))))))
Из наворотов:
-Заводской электро люк
-2 подушки
-2электростекла
-АБС
-Гур
-Кушает АИ 92
Из минусов:
-Много мелких косяков по кузову(в основном на торцах передних крыльев и кромке капота, ну и так по мелочи, вобщем несмертельные)
-Треснуто стекло передней левой фары
-Не работают противотуманки
-Под капотом какбудто побывали мародёры(не хватает патрубка нежизненоважного и походу ещё чегото)
-Мафик Кларион Сидюшный(не мп3), работает в нём токо радио :(
-Сечёт глушитель(уже исправлено)
-Ну и ещё чёто помойму по мелочи, уже непомню прост
Короче видно, что за машинкой следили неособо, хотя радует, что хоть неубивали.
Вобщем, больше я другие варианты даж не стал смотрет, чтото меня в ней зацепило и было решено брать её:
продавалась она уже порядка месяца-полутора, начальная цена была 8200уе, когда я её смотрел-цена составляла уже 7200, менеджер скинул до 6700, что в рублях на день покупки составила 177 600 рублёв, зато нашару досталась справка-счёт, ДКП, и ещё куча бумажной макулатуры, в том числе и диагностическая карта составленая при приёме авто салоном, согласно которой предстоят работы по мелочам впринцыпе, так как в основном всё в норме. И я счастливый поехал на ней из центра до Люберец в 8 вечера по московским пробкам(это было чтото, так как в москве я был в первые, дорогу не знал абсолютно, а о пробках знал токо понаслышке(теперь очень сочуствую москвичам), слава богу кое-как доехал к 11вечера до дому)
13февраля-купил незамерзайку, подготовил чё покушать в дороге,ииииии как повалил снег, а у меня ведь летняя резина((((, застрял во дворе, еле вытолкав, и услышав неутешительный прогноз на ближайшие дни насчёт погоды принял решение на свой страх и риск стартовать домой.
14Февраля- в 3 часа утра добравшись кое как до мкада повернул на М4"Дон", и преодолев в один присест 1000 с небольшим километров к 17часам дня был уже в Волгограде, ужасно уставший и удивлённый, что остался жив, на летней резине проехав почти полностью заснеженную трассу лёг спать.
Машинка пёрла на одном дыхании, приблизительный расход составил 8.5 л. на сотню, учитывая разный рисунок протектора при отпускании руля на большой скорости, немного уводило в сторону.
15Февраля, Машинка была поставлена на учёт, правда заставили отрывать тонировку с передних стёкол-П И Д @ Р Ы
В этотже день куплено масло Кастрол полусинтетика(ещё не заливал)Благодарю тех, кто осилил дочитать до сюда, вобщем ответьте пожалуста на САБЖ(1.лоханулся или нет?) и:
2.Что за зверь- система подачи топлива "Marelli"?, это моновпрыск ,инжектор или карбюратор?
3.Нормально ли для моего движка полусинтетика?
4.В понедельник собрался покупать литые диски красноярские на 14 диаметр, канешно не БиБиЭс итп, а чё делать :( или лучше посмотреть на 15 или чё ваще делать то?
Вобщем покой нам только сницо :LOL:
Жду любых отзывов, каментов, вопросов и предложений :hat:
 
Дааа!!!! Есть мужчины в русских селеньях!!! Респект и уважуха!! :good: Это ш надо - приехать не зная дороги, буквально "пойди туда не знаю куда, принести то, не знаю что" - и таки принести ЭТО!:))) :yahoo: Да еще и по зиме на летнюю резину намотать тыщщу км!!! пипец, конечно, но внушаить! :drive:

По техчасти увы, ничо не могу сказать, про Фольксваген Гольф 3 не в курсах:) ето мужуки вумные утром вот придут и скажут тебе:)
А фоты-то светанешь?;)

да, и велкам в стадо VW-водов! :lol2:
 
да ладно мужики в селениях, я так Пассата своего в маскве купил, мой совет возьми лучше 15-е, вобще по фотам сиожем осудить!
 
Пасиб :love:
Вот только если я возьму 15ые, то тогда и резину ещё надо будет новую брать, а эта вроде ничо так, для лета пойдёт, вобщем буду думать...
 
Фотки к сожалению только интерьера сохранились и то это из обьявы, которая на автору была размещена, а свой фотег пока не имею, воть:




 
Судя по вину, мой зайчег мэйд ин Брюсэль(Бельгия)
 
дык Брюссель есть гуд! :)
 
на кой черт тебе вообще литье нужно????
Если к машине прилагаются, это одно, а тратить на них денги, если железки в норме езди на них!!!!

Вспомнил былые времена, как машины пригонял зимой на летней резине, с неработающими аккумуляторами и т.д. по принципу меньше потратил, больше заработал!!!!
 
y666HC 34rus написал(а):
........14Февраля- в 3 часа утра добравшись кое как до мкада повернул на М4"Дон", и преодолев в один присест 1000 с небольшим километров к 17часам дня был уже в Волгограде, ужасно уставший и удивлённый, что остался жив, на летней резине проехав почти полностью заснеженную трассу лёг спать.
Машинка пёрла на одном дыхании .....

ИМХО нормальный Ты апарат взял!....,Я бы просто обосралсо бы на новокупленном с рук гольфе тыщенку влегкую отматать o_O ... :good:
 
AlexTDI написал(а):
на кой черт тебе вообще литье нужно????
Если к машине прилагаются, это одно, а тратить на них денги, если железки в норме езди на них!!!!

Вспомнил былые времена, как машины пригонял зимой на летней резине, с неработающими аккумуляторами и т.д. по принципу меньше потратил, больше заработал!!!!

ну я ващето для себя машинку хотел оставить, хотя если сейчас выставлять её на продажу"как есть", можно наварить тыщёнку-полторы енотов, литьё я собирался брать за 8 т.р., а на штамповку одеть впоследствии педполагаемую к покупке следущей зимой зимнюю резину, правда всёравно придётся докупать как минимум один штампованый диск, взамен десятошного, ну што за уроды ставили :unknw:
 
Melkiy написал(а):
ИМХО нормальный Ты апарат взял!....,Я бы просто обосралсо бы на новокупленном с рук гольфе тыщенку влегкую отматать o_O ... :good:

Пасиб, просто я понял перед покупкой, что моё, а перед поездкой, знал, что неподведёт, я его темболее попросил ласково :)
 
y666HC 34rus написал(а):
ну я ващето для себя машинку хотел оставить, хотя если сейчас выставлять её на продажу"как есть", можно наварить тыщёнку-полторы енотов, литьё я собирался брать за 8 т.р., а на штамповку одеть впоследствии педполагаемую к покупке следущей зимой зимнюю резину, правда всёравно придётся докупать как минимум один штампованый диск, взамен десятошного, ну што за уроды ставили :unknw:

на железках с колпаками езжу, и не переживаю, а литье если брать то только хорошее, я всегда брал либо б\у оригинал, либо хороших производителей тоже б\у!!!\
 
незабывай гольф народная машина .мой совет сразу меняй
1.ремен двигателя и натяжнои подшибник
2.масло мотора и кпп
3.свечи
4.антифриз
5.топливофилтр
второй етап веснои
1.поменяй воздушн.филтр
2.тормоз.жидкость
3.жидкость гидравлики
4.колеса остав.14 поставь зимние шины бескамерные на герметик.15 красивее но не практичны.
что не советую делать
1.не мучаи часто люк.они слабые
2.не мой двигатель.
если все ето сделаеш 2 года побегаеш без проблем :drive:
 
Melkiy написал(а):
ИМХО нормальный Ты апарат взял!....,Я бы просто обосралсо бы на новокупленном с рук гольфе тыщенку влегкую отматать o_O ... :good:

фигня, из примерно 150 пригнаных машин не доехали до места только 3 машины, или 2%, да и то ломались в основном в радиусе 10=20 км от места покупки!!!
 
для Фольксваген Гольфа размер 195\50R15 или 195\55R15 достаточно жеско будет, да и подвеска долго не живет!!!

 
На мои вопросы, заданные в первом посте, так никто и неответил :(
 
y666HC 34rus написал(а):
На мои вопросы, заданные в первом посте, так никто и неответил  :(

1. Сказать сложно, но думаю что ты не лоханулся.
2. Кое-что есть на сайте в разделе "Системы впрыска" -- https://vwts.ru/injector-magneti-marelli.html
3. В эти моторы вообще то надо синтетику лить
4. У меня в комплектации стоят диски ВВС 15" (4х100), зимняя резина 195-55-R15. Но т.к. диски уже подубитые, а ездить иногда приходится далеко, то прикупил себе недавно красноярские Rapid 15"на летнюю резину. Летняя резина 195-50-R15, немного жалею, надо было тоже как и зимнюю брать 55.
 
Ozerov_E написал(а):
1. Сказать сложно, но думаю что ты не лоханулся.
2. Кое-что есть на сайте в разделе "Системы впрыска" -- https://vwts.ru/injector-magneti-marelli.html
3. В эти моторы вообще то надо синтетику лить
4. У меня в комплектации стоят диски ВВС 15" (4х100), зимняя резина 195-55-R15. Но т.к. диски уже подубитые, а ездить иногда приходится далеко, то прикупил себе недавно красноярские Rapid 15"на летнюю резину. Летняя резина 195-50-R15, немного жалею, надо было тоже как и зимнюю брать 55.

Спасибо друг, за то, что откликнулся :drinks:
Токо эта ссылка у меня скачиваеца, но не открываеца, походу нет какогото распаковщика, можт кто на пальцах обьяснит плюсы и минусы Марэлли...
Млин, синтетику?, а куда мне теперь девать канистру кастрола :unknw:
Насчёт дисков пока решил не торопить события, а прикупить 2 б/у штампованных диска на 14, чтоб заменить десятошный и ещё один мне тож ненравицо, есть подозрение на гнутость.
Насчёт красивых дисков-то наверное, если ненайду ничо хорошего(желательно родного) по обьявам в газете, то наверно по весне буду брать кованые тоже на 14, хочу подвеску пожалеть...

Да и исчо по сабжу: у машинки в москве был один хозяин, он же её и растаможивал в 2002 году, ввезена из Литвы, но это меня почемуто совершенно не пугает.
 
не парься с маслом, лей синтетику, я в диз. модель лил только синтетику, тем более не разу не слышал, чтобы хорошим маслом мотор испортил кто=нибудь, диски еще раз повторюсь оптимально 14, в особенности если дороги у Вас не высокого квалитета, а насчет лоханулся или нет, так это тебе решать, если машиной недоволен, то тебя развели, если нравится то правильный выбор!!!!
 
Если кузов живой и двиг живой - значит не лоханулся. Остальное все лечится.
 
Назад
Сверху Снизу