PaSHTeeT
Щикаарно
Вобщем, "Не было проблем, купила баба порося"))))))
Предыстория:После продажи ТАЗ 2106(в конце ноября 2006), стал задумывацо о новом авто, сразу отмёл наш тазопром, корейцев китайцеф и прочих французов, список, составленный из немцев и японцев постепенно сузился только до немцев, потом конкретно до носков, из которых предпочтение изначально отдавалось 5-ти дверному кузову, дрыгателю от 90 л/с, желательно с кондёром или климатом, тёмного цвета и желательно последних годов выпуска при бюджете в 200т.р.
Пробороздив 2 с лишним месяца просторы нэта, полностью изучил то: что где и как мне надо купить. Так как живу я не в Москве и предложение по 3носкам сильно ограничено и цены мягко говоря завышены-было принято решение посетить стольный град Москву, с целью покупки авто, что и было совершено:
10февраля-сел в поезд
11февраля-приехал на Павелецкий вокзал столицы, с багажом подходящих предложений о продаже, распечатанных с авто.ру, в Москве остановился у знакомых в Люберцах, так как не хоелось их долго стеснять, да и самому чуствовать себя неловко, былобы неплохо купить авто побыстрее. В этотже день начал обзвон продавцов, при котором выяснилось, что наиболее интересные мне по описанию варианты уже проданы(((((((, поэтому пришлось договариваться на осмотр зелёного носка(мне этот цвет авто не очень импонирует), приехав на оговореное место, и услышав, что "абонент не зоны доступа" потерял целый день(((((
12февраля-не найдя ничего нового в дебрях интырнета, было приобретено: газета по продаже авто а затем и журнал толстенький такой(рекламировать не буду), в последнем было увидено предложение: "Носок 1997года, дрыгатель 1.6 пробег 124 700 км(кстати есть достаточные основания предполагать что не скрученный", который предлогал один известный автосалон, до этого взявший его по трэйд-ин, чтобы не терять времени, было решено поехать посмотреть его, чтоб "с чего то начать", приехал, мне откапали его от снега))), салон на 5, кузов на 4, ходовка тоже на 4, зато движок завёлся с пол оборота, это порадовало, литых дисков на нём к сожалению небыло, была штамповка с дешёвыми китайскими колпаками и резиной: кумхо-2 колеса, и файрстоун-2 колеса, как выяснилось впоследствии одинаковая резина была установлена на разных осях, а один диск вообще был от десятки ТАЗа)))))))
Из наворотов:
-Заводской электро люк
-2 подушки
-2электростекла
-АБС
-Гур
-Кушает АИ 92
Из минусов:
-Много мелких косяков по кузову(в основном на торцах передних крыльев и кромке капота, ну и так по мелочи, вобщем несмертельные)
-Треснуто стекло передней левой фары
-Не работают противотуманки
-Под капотом какбудто побывали мародёры(не хватает патрубка нежизненоважного и походу ещё чегото)
-Мафик Кларион Сидюшный(не мп3), работает в нём токо радио
-Сечёт глушитель(уже исправлено)
-Ну и ещё чёто помойму по мелочи, уже непомню прост
Короче видно, что за машинкой следили неособо, хотя радует, что хоть неубивали.
Вобщем, больше я другие варианты даж не стал смотрет, чтото меня в ней зацепило и было решено брать её:
продавалась она уже порядка месяца-полутора, начальная цена была 8200уе, когда я её смотрел-цена составляла уже 7200, менеджер скинул до 6700, что в рублях на день покупки составила 177 600 рублёв, зато нашару досталась справка-счёт, ДКП, и ещё куча бумажной макулатуры, в том числе и диагностическая карта составленая при приёме авто салоном, согласно которой предстоят работы по мелочам впринцыпе, так как в основном всё в норме. И я счастливый поехал на ней из центра до Люберец в 8 вечера по московским пробкам(это было чтото, так как в москве я был в первые, дорогу не знал абсолютно, а о пробках знал токо понаслышке(теперь очень сочуствую москвичам), слава богу кое-как доехал к 11вечера до дому)
13февраля-купил незамерзайку, подготовил чё покушать в дороге,ииииии как повалил снег, а у меня ведь летняя резина((((, застрял во дворе, еле вытолкав, и услышав неутешительный прогноз на ближайшие дни насчёт погоды принял решение на свой страх и риск стартовать домой.
14Февраля- в 3 часа утра добравшись кое как до мкада повернул на М4"Дон", и преодолев в один присест 1000 с небольшим километров к 17часам дня был уже в Волгограде, ужасно уставший и удивлённый, что остался жив, на летней резине проехав почти полностью заснеженную трассу лёг спать.
Машинка пёрла на одном дыхании, приблизительный расход составил 8.5 л. на сотню, учитывая разный рисунок протектора при отпускании руля на большой скорости, немного уводило в сторону.
15Февраля, Машинка была поставлена на учёт, правда заставили отрывать тонировку с передних стёкол-П И Д @ Р Ы
В этотже день куплено масло Кастрол полусинтетика(ещё не заливал)Благодарю тех, кто осилил дочитать до сюда, вобщем ответьте пожалуста на САБЖ(1.лоханулся или нет?) и:
2.Что за зверь- система подачи топлива "Marelli"?, это моновпрыск ,инжектор или карбюратор?
3.Нормально ли для моего движка полусинтетика?
4.В понедельник собрался покупать литые диски красноярские на 14 диаметр, канешно не БиБиЭс итп, а чё делать или лучше посмотреть на 15 или чё ваще делать то?
Вобщем покой нам только сницо
Жду любых отзывов, каментов, вопросов и предложений
Предыстория:После продажи ТАЗ 2106(в конце ноября 2006), стал задумывацо о новом авто, сразу отмёл наш тазопром, корейцев китайцеф и прочих французов, список, составленный из немцев и японцев постепенно сузился только до немцев, потом конкретно до носков, из которых предпочтение изначально отдавалось 5-ти дверному кузову, дрыгателю от 90 л/с, желательно с кондёром или климатом, тёмного цвета и желательно последних годов выпуска при бюджете в 200т.р.
Пробороздив 2 с лишним месяца просторы нэта, полностью изучил то: что где и как мне надо купить. Так как живу я не в Москве и предложение по 3носкам сильно ограничено и цены мягко говоря завышены-было принято решение посетить стольный град Москву, с целью покупки авто, что и было совершено:
10февраля-сел в поезд
11февраля-приехал на Павелецкий вокзал столицы, с багажом подходящих предложений о продаже, распечатанных с авто.ру, в Москве остановился у знакомых в Люберцах, так как не хоелось их долго стеснять, да и самому чуствовать себя неловко, былобы неплохо купить авто побыстрее. В этотже день начал обзвон продавцов, при котором выяснилось, что наиболее интересные мне по описанию варианты уже проданы(((((((, поэтому пришлось договариваться на осмотр зелёного носка(мне этот цвет авто не очень импонирует), приехав на оговореное место, и услышав, что "абонент не зоны доступа" потерял целый день(((((
12февраля-не найдя ничего нового в дебрях интырнета, было приобретено: газета по продаже авто а затем и журнал толстенький такой(рекламировать не буду), в последнем было увидено предложение: "Носок 1997года, дрыгатель 1.6 пробег 124 700 км(кстати есть достаточные основания предполагать что не скрученный", который предлогал один известный автосалон, до этого взявший его по трэйд-ин, чтобы не терять времени, было решено поехать посмотреть его, чтоб "с чего то начать", приехал, мне откапали его от снега))), салон на 5, кузов на 4, ходовка тоже на 4, зато движок завёлся с пол оборота, это порадовало, литых дисков на нём к сожалению небыло, была штамповка с дешёвыми китайскими колпаками и резиной: кумхо-2 колеса, и файрстоун-2 колеса, как выяснилось впоследствии одинаковая резина была установлена на разных осях, а один диск вообще был от десятки ТАЗа)))))))
Из наворотов:
-Заводской электро люк
-2 подушки
-2электростекла
-АБС
-Гур
-Кушает АИ 92
Из минусов:
-Много мелких косяков по кузову(в основном на торцах передних крыльев и кромке капота, ну и так по мелочи, вобщем несмертельные)
-Треснуто стекло передней левой фары
-Не работают противотуманки
-Под капотом какбудто побывали мародёры(не хватает патрубка нежизненоважного и походу ещё чегото)
-Мафик Кларион Сидюшный(не мп3), работает в нём токо радио
-Сечёт глушитель(уже исправлено)
-Ну и ещё чёто помойму по мелочи, уже непомню прост
Короче видно, что за машинкой следили неособо, хотя радует, что хоть неубивали.
Вобщем, больше я другие варианты даж не стал смотрет, чтото меня в ней зацепило и было решено брать её:
продавалась она уже порядка месяца-полутора, начальная цена была 8200уе, когда я её смотрел-цена составляла уже 7200, менеджер скинул до 6700, что в рублях на день покупки составила 177 600 рублёв, зато нашару досталась справка-счёт, ДКП, и ещё куча бумажной макулатуры, в том числе и диагностическая карта составленая при приёме авто салоном, согласно которой предстоят работы по мелочам впринцыпе, так как в основном всё в норме. И я счастливый поехал на ней из центра до Люберец в 8 вечера по московским пробкам(это было чтото, так как в москве я был в первые, дорогу не знал абсолютно, а о пробках знал токо понаслышке(теперь очень сочуствую москвичам), слава богу кое-как доехал к 11вечера до дому)
13февраля-купил незамерзайку, подготовил чё покушать в дороге,ииииии как повалил снег, а у меня ведь летняя резина((((, застрял во дворе, еле вытолкав, и услышав неутешительный прогноз на ближайшие дни насчёт погоды принял решение на свой страх и риск стартовать домой.
14Февраля- в 3 часа утра добравшись кое как до мкада повернул на М4"Дон", и преодолев в один присест 1000 с небольшим километров к 17часам дня был уже в Волгограде, ужасно уставший и удивлённый, что остался жив, на летней резине проехав почти полностью заснеженную трассу лёг спать.
Машинка пёрла на одном дыхании, приблизительный расход составил 8.5 л. на сотню, учитывая разный рисунок протектора при отпускании руля на большой скорости, немного уводило в сторону.
15Февраля, Машинка была поставлена на учёт, правда заставили отрывать тонировку с передних стёкол-П И Д @ Р Ы
В этотже день куплено масло Кастрол полусинтетика(ещё не заливал)Благодарю тех, кто осилил дочитать до сюда, вобщем ответьте пожалуста на САБЖ(1.лоханулся или нет?) и:
2.Что за зверь- система подачи топлива "Marelli"?, это моновпрыск ,инжектор или карбюратор?
3.Нормально ли для моего движка полусинтетика?
4.В понедельник собрался покупать литые диски красноярские на 14 диаметр, канешно не БиБиЭс итп, а чё делать или лучше посмотреть на 15 или чё ваще делать то?
Вобщем покой нам только сницо
Жду любых отзывов, каментов, вопросов и предложений