Замена масла в коробке передач Старое на новое

В моей умной книжке написано, что масло заливается на весь срок эксплуатации автомобиля. Только сдается мне, что у них не учтен тот срок эксплуатации, котрый выпал на нашу долю. А вообще - читай FAQ, там конкретно по этому поводу написано.
 
chu-bays! Спасибо за ответ. Я тоже такое слышал, но о СРОКЕ эксплуатации, не подумал:)
Обратимся в FAQ
 
В мануале написано что масло в КПП залито на весь срок службы.Тока каков этот срок никому не известно :blink: .Я поменял год назад,лил ВР,вроде всё нормально,а вот кореш мой после замены масла попал на ремонт коробки,у него перестала включаться 1 и 3 передача.Как спецы сказали масло новое жиденьким оказалось :blink: ,так что решайте сами. ИМХО это дело сугубо индивидуальное.
Весна покажет кто где срал :blum:
 
Да бросьте вы. Дело не в сроке. Если у вас машина с нуля то масла хватит до капиталки. А вот если вы у нее не первый :), тогда может быть что угодно. Снимали коробку, масло вытекло, добавили что было под рукой или из жидкого магазина :rolleyes:.
 
Fanat VW написал(а):
1) Откручиваешь нижнюю пробку и сливаешь масло
2) Закручивешь нижнюю пробку
3) Откручиваешь боковую пробку и с помощью спец. шприца заливаешь масто, пока оно от туда не полилось
4) закручиваешь пробку

Я бы еще рекомендовал после всего этого через отверстие датчика заднего хода долить еще 50 грамм.

УДАЧИ!!!

А промывать не надо?
Ведь не известно какое масло было до этого?
 
а кто какое масло в коробку заливал?
 
Да, подскажите какое масло в коробку лить? у меня Golf2 1.6D коробка хз какая, 4 ступени. Двигун JP
 
Например это:
масло Mobil Mobil Gearlube VS 200 SAE 75W-90 Описание продукта и применение:
Универсальное трансмиссионное синтетическое масло для тяжелых условий работы и высоких давлений.
Применяется для трансмиссий и задних мостов с гипоидной передачей в ведущем мосту или без нее. Исключительно подходит для автомобилей "VW-Audi".

Сертификация
Соответствует:
* API GL-4 и GL-5;
* VW 501.50.
 
Шурик написал(а):
Например это:
масло Mobil Mobil Gearlube VS 200 SAE 75W-90 Описание продукта и применение:
Универсальное трансмиссионное синтетическое масло для тяжелых условий работы и высоких давлений.
Применяется для трансмиссий и задних мостов с гипоидной передачей в ведущем мосту или без нее. Исключительно подходит для автомобилей "VW-Audi".

Сертификация
Соответствует:
* API GL-4 и GL-5;
* VW 501.50.

Точно, я такое же заливал.
 
Я залил Шелл :blum:

только влезли не все 2 литра :unsure: хотя ездил... откручивал, доливал...
осталось гдето 300 грамулек
 
В мануалах на немецком языке, что с машиной шло, написано - на весь срок эксплуатации авто. А это определяется так (у немцев) - шилом колешь днище машины в области заднего или переднего лонжерона. несущей части кузова, если не прокалывается - значит ездий еще. Если прокололось - машину на списание, под пресс. У них так техосмотры начинаются. Вот если сальники какие в коробке протекли, и приходится доливать масло в коробку. тогда доливать надо то, что там залито, а заводское масло....... ну никто не знает, че там такое. Поэтому. 75W-90, GL-4. Ищите такие надписи. В Пассе механике 2 литра. в Фольксваген Гольф 1,5 литра. А на 60000 км расчитано масло в АКПП, DEXRON 2 или 3. Потом полная замена путем частичной замены, там уже такая другая песня.........
 
Все спецы мне говорили,что в VW масло не меняется.
Не поверил! Поменял,залил Castrol.Позавчера коробка сказала "гав".
Попал!!! :(
 
В коробки заливают масло "пожизнено" из расчета 150.000-240.000 км в зависимости от "условий жизни". VW разрешает использовать моторные масла разных производителей если они имеют VW допуск. :love: Но допуск для коробок имеют только ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла !!!!!!!!! :mad: G050,G051,G052 все 75W90.
Все другие масла на свой риск. :blink: :(
 
СергейГольф написал(а):
В Пассе механике 2 литра. в Фольксваген Гольф 1,5 литра.

По книге (моей) в коробку льется GL5. И в магазине смотрели по другой книжке - тоже GL5. В мою коробку влезло ровно три литра - пока из заливного не полилось (хотя в книжке я тоже читал, что 1.5 литра).
Ворос - кому верить? :blink:
 
На днях менял масло в КПП (кстати, старое было довольно тёмное), заливал через шланг с воронкой при снятом левом колесе, доступ идеальный, вошли все два литра, главное после выдёргивания шланга быстро пробку закрутить. Но вопрос не в этом, залил я BP 75W90 GL4+ (оно рекомендовано в FAG и имеет допуск VW). При заливке я обратил внимания на запах масла и что он не похож на запах старого масла и на запах BP GL5, которое я раньше заливал в коробку Джетты. Кто нибудь заливал такое масло и может что-нибудь сказать относительно запаха?
 
Я заливал это ВР - остался очень доволен, так как решило проблему затрудненного включения 1-й передачи. По запаху - опыта большого нет, но не ТАД17 - это точно, и не то, что было залито ранее - то воняло прогорклым жиром. А тут запашок какой-то синтетический - то ли краской, то ли клеем :)rolleyes: ), но не так резко..
 
Да, примерно, что-то такое. Спасибо, успокоил! А то, сколько раньше с трансмиссионками дела не имел, те воняли по-другому. Ещё раз спасибо.
 
Слегка мокнет слева у гранаты, надо поменять сальник привода, проверил уровень масла, чуть ниже пробки. Стоит ли менять целиком (гарантии того что родное нет) и если долить то чем ? /фак читал просто хочу совета спросить чем грозит уровень чуть ниже нормы и смешивание масел/

заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу