В мануалах на немецком языке, что с машиной шло, написано - на весь срок эксплуатации авто. А это определяется так (у немцев) - шилом колешь днище машины в области заднего или переднего лонжерона. несущей части кузова, если не прокалывается - значит ездий еще. Если прокололось - машину на списание, под пресс. У них так техосмотры начинаются. Вот если сальники какие в коробке протекли, и приходится доливать масло в коробку. тогда доливать надо то, что там залито, а заводское масло....... ну никто не знает, че там такое. Поэтому. 75W-90, GL-4. Ищите такие надписи. В Пассе механике 2 литра. в Фольксваген Гольф 1,5 литра. А на 60000 км расчитано масло в АКПП, DEXRON 2 или 3. Потом полная замена путем частичной замены, там уже такая другая песня.........