Замена масла в коробке передач Старое на новое

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте!!!
Вопрос таков:
Коробка передач 5и ступенчатая механика.
Решил в ней заменить масло на Castrol TAF-X.
Нашел на этом сайте, что объем заливной-2,4 литра, но люди пишут, что 1,2- 1,3 литра...
Где правда?
И еще можно ли это сделать самому, и что откручивать надо, снимать....
 
Снимать вроде как ничего не надо.
Откручиваются две пробки (сбоку).
ИМХО, неплохо специальный шприц прикупить для заправки, он недорогой.
 
А что за шприц?
Он нужен для отсоса остатков масла?
А до какого уровня наливать?
 
А по поводу инструмента не подскажете?
 
1. А зачем его вообще менять
2. Шприц специальный продается на авторынках и в некоторых магазинах видел. Большой такой с ручкой.
3. Сливать долго минут 20-30. Не на морозе разумеется.
Наливать лучше до тех пор пока не польётся наружу.
 
ясно
Менять для профилактики,т.к. менялось ли оно на протяжении всей его жизни неизвестно...
откуда польется?Из верхней пробки?
 
Из боковой.
 
По-моему там шестигранник на 17. А заливал я через отверстие троса спидометра.Как полилось струей-заворачиваем пробку.
 
Шприц нужен для заливки. Из канистры все вокруг загадишь, т.к. неудобно очень.
Да и в боковую дырку из нее точно не зальешь.

Можно, кстати, воспользоваться воронкой и трубкой, на нее надетой. Из банки в воронку, трубку в дырку и льешь пока назад из отверстия не попрет ;).
 
Я менял сам, масло можно ликви-моли взять, там специальная гибкая трубка, никакого шприца не надо-крышку свинтил, трубку выдвинул и лей
 
спасибо всем огромное!!!
 
1) Откручиваешь нижнюю пробку и сливаешь масло
2) Закручивешь нижнюю пробку
3) Откручиваешь боковую пробку и с помощью спец. шприца заливаешь масто, пока оно от туда не полилось
4) закручиваешь пробку

Я бы еще рекомендовал после всего этого через отверстие датчика заднего хода долить еще 50 грамм.

УДАЧИ!!!
 
1) Откручиваешь нижнюю пробку и сливаешь масло
2) Закручивешь нижнюю пробку
3) Откручиваешь боковую пробку и с помощью спец. шприца заливаешь масто, пока оно от туда не полилось
4) закручиваешь пробку

Я бы еще рекомендовал после всего этого через отверстие датчика заднего хода долить еще 50 грамм.

УДАЧИ!!!
 
Fanat VW написал(а):
1) Откручиваешь нижнюю пробку и сливаешь масло
2) Закручивешь нижнюю пробку
3) Откручиваешь боковую пробку и с помощью спец. шприца заливаешь масто, пока оно от туда не полилось
4) закручиваешь пробку

Я бы еще рекомендовал после всего этого через отверстие датчика заднего хода долить еще 50 грамм.

УДАЧИ!!!

Исчерпывающее объяснение.
 
Рекомендуете после всего этого через отверстие датчика заднего хода долить еще 50 грамм...?
Простите за "поздний" вопрос, но все же - а где это отверстие датчика заднего хода?
(где он крепится(датчик) я представляю).
Спасибо за понимание...
 
Смотришь какие провода идут к коробке. ИМХО могут идти только следующие:
1) на датчик заднего хода
2) на датчик эл.спидометра.

Какой из датчиков ты отвернешь и в какое отверстие будешь заливать разницы иметь не будет, можешь и целиком через воронку все масло туда залить, чтобы не изголяться со шприцом.

Если только не зальешь в датчик положения коленвала, который находится на картере сцепления :).
 
У меня с коробки идут только провода с датчика заднего хода, а спидометр механический.
Снял я его (датчик), а там сухо все и чисто- непохоже что туда масло можно заливать, поэтому поставил обратно...
Но вот сбоку есть небольшой отвод с резиновой заглушеой сверху- это что?
Может через него заливать?
 
Какой ещё отвод, с какой заглушкой? Зальёшь пожалуй... :LOL: Делай как люди говорят. Покупаешь 2л. масла. Отворачиваешь сливную пробку снизу КПП - сливаешь, пока сливается отворачиваешь заливную пробку с боку. Как всё вытекло, ставишь сливную пробку на место и затягиваешь. Шприцом наполняешь КПП до того момента, как потечёт из заливного отверстия. Ставишь на место пробку-затягиваешь. Все 2л. не уйдут по-любому. Отворачиваешь тросик спидометра от КПП, аккуратно его вынимаешь, и остатки масла выливаешь в отверстие. Можешь сразу всё масло через отверстие спидометра залить. Удачи. ;)
 
Какой ещё отвод, с какой заглушкой? Зальёшь пожалуй... Делай как люди говорят. Покупаешь 2л. масла. Отворачиваешь сливную пробку снизу КПП - сливаешь, пока сливается отворачиваешь заливную пробку с боку. Как всё вытекло, ставишь сливную пробку на место и затягиваешь. Шприцом наполняешь КПП до того момента, как потечёт из заливного отверстия.

вот тут полностью согласен с Кондуктором.

Остальное, ерунда. Доливай так-же через боковое отвестие КП,
НО перед этим вывеси переднее левое колесо так,чтобы оторвалось
от земли. Коробка имеет наклон ( по-моему 2 градуса) то-есть не
параллельно скажем- полу (инфа из ФАКа).
так что войдёт вся трансмиссионка.

Ещё совет. Сначала покатайся немного потом сливай горячее масло,
слив - быстро и почти всё.
Удачи.
 
Друзья! Подскажите. А ВАЩЕ нада его менять - масло в коробке?
Одни говоряд не парь себе мозги и катайся, другие советуют менять через 60 тыс. В "традиционной" литературе, я не нашел ответа. Спасибо.
VW Passat B3-RP-mi
 
Назад
Сверху Снизу