sashka34
Участник
Всем привет!
Посоветуйте новичку, где почитать про сравнение б/у "Пассата" (скорее всего В3) и ~3-х летней "девятки" или "десятки".
Собираюсь покупать первую машину, сам загорелся на "Пассат" а жена и знакомые вроде бы тянут в сторону "пусть отечественной, но по-новее".
Я понимаю, что аргументы есть как за первый вариант так и за второй. Хотел бы понять, насколько надежность "Пассата" зависит от везения. Меня пугают случаями, когда свежекупленный б/у "Пассат" быстро сыпался и хозяин попадал на много-много денег... У "наших"-то хоть гарантия.. Э-хе-хе..
А "Пассат" очень хоцца
Посоветуйте новичку, где почитать про сравнение б/у "Пассата" (скорее всего В3) и ~3-х летней "девятки" или "десятки".
Собираюсь покупать первую машину, сам загорелся на "Пассат" а жена и знакомые вроде бы тянут в сторону "пусть отечественной, но по-новее".
Я понимаю, что аргументы есть как за первый вариант так и за второй. Хотел бы понять, насколько надежность "Пассата" зависит от везения. Меня пугают случаями, когда свежекупленный б/у "Пассат" быстро сыпался и хозяин попадал на много-много денег... У "наших"-то хоть гарантия.. Э-хе-хе..
А "Пассат" очень хоцца

. А если серьезно, у тебя не должно быть ни капли сомнения по поводу Пассата. Да и VW вообще. Я для себя выбор сделал и вряд ли когда пересяду на отечественное ведро, пусть оно будет 10 раз новое. Прошлой весной ездил с другом в Ярославль, у него "нулевая" 2112. Я ехал на своем 18-ти летнем болиде. За всю поездку (5дней) на веревку я его брал 3 раза: то тосол у него весь вытек, то проблемы с впрыском, то что-то с электрикой, дергается, не едет. Короче, отдых для него, да и меня превратился в сплошную починку его 16-тиклапанного чуда. Правда, друг выводы после всего сделал сам и быстренько машинку слил и взял Тойоту Короллу. Больше на веревке он не ездил.