wolk66
Постоянный участник
Помогите пож .История такая -возрвращался с фазенды еще осенью на VW B3...До дома не доехал в салоне повалил пар...В общем накрылся радиатор печки. После замены в машине стало заметно прохладнее...Это не субъективное мнение-жена тоже ездит- она мне и сказала потому как после ремонта она ездила.Уже зимой обратил внимание случайно ,что верхний патрубок радиатора охлаждения находится под давлением (раньше как то не обращал внимания и не знаю как правильно должно быть).Температура шланга верхнего не очень то горячая (рука терпит свободно при минус 10 за бортом), но если открыть крышку РБ и пожулькат шланг. создав циркуляцию ОЖ - то шланг уже голыми руками не удержишь-горячо. Такое впечатление что мал поток ОЖ через радиатор печки.Когда стоишь в "пробке" особого тепла нет- радиатор печки махом выдувает.Думал крышка РБ -менял(нет Эффекта), думал помпа-вскрыл (крыльчатка(метал) на месте).Может давление создается из-зи того что секет прокладка ГБЦ (хотя тосола в масле и наоборот не наблюдается) и газы не дают нормальной циркуляции ОЖ.Может и радиатор то потек из-за избыточного давления в системе Охлаждения.Разбирать Двигатель, чтобы посмотреть на прокладку больно не охота...Может что то посоветуйте еще ...Должно ли быть давление в системе и каково?Термостат вроде работает на холодной машине нижний патрубок холодный.Температура около 80 в пробках до 100, но греется медленно кажется...Мысли в голову уже ни какие не приходят.А голову (ГБЦ) вскрывать не охота - не месяц МАЙ холодно.Помогите хоть советом...