Плохо греет печка на Volkswagen Passat B3 Замена радиатора печки

wolk66

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Passat,B3,PF,1.8, 89г.
Помогите пож :( .История такая -возрвращался с фазенды еще осенью на VW B3...До дома не доехал в салоне повалил пар...В общем накрылся радиатор печки. После замены в машине стало заметно прохладнее...Это не субъективное мнение-жена тоже ездит- она мне и сказала потому как после ремонта она ездила.Уже зимой обратил внимание случайно ,что верхний патрубок радиатора охлаждения находится под давлением (раньше как то не обращал внимания и не знаю как правильно должно быть).Температура шланга верхнего не очень то горячая (рука терпит свободно при минус 10 за бортом), но если открыть крышку РБ и пожулькат шланг. создав циркуляцию ОЖ - то шланг уже голыми руками не удержишь-горячо. Такое впечатление что мал поток ОЖ через радиатор печки.Когда стоишь в "пробке" особого тепла нет- радиатор печки махом выдувает.Думал крышка РБ -менял(нет Эффекта), думал помпа-вскрыл (крыльчатка(метал) на месте).Может давление создается из-зи того что секет прокладка ГБЦ (хотя тосола в масле и наоборот не наблюдается) и газы не дают нормальной циркуляции ОЖ.Может и радиатор то потек из-за избыточного давления в системе Охлаждения.Разбирать Двигатель, чтобы посмотреть на прокладку больно не охота...Может что то посоветуйте еще ...Должно ли быть давление в системе и каково?Термостат вроде работает на холодной машине нижний патрубок холодный.Температура около 80 в пробках до 100, но греется медленно кажется...Мысли в голову уже ни какие не приходят.А голову (ГБЦ) вскрывать не охота - не месяц МАЙ холодно.Помогите хоть советом... :unknw:
 
производитель радиатора??
 
Производителя не помню... Но коробка от радиатора должна валяться в гараже вместе со старым.А что это важно и как-то влияет на температуру окружающей среды?Вечером постараюсь найти в гараже .Завтра напишу, если найду какие опознавательные знаки..
 
Ты хочешь сказать, что стоит поменять радиатор поставить Valeo, Behr, Hella или родной VAG и все болезни пройдут?
Меня пугает давление в системе охлаждения. Что так и должно быть?
Стоит поменять радиатор и машину можно отдать жене?
А то я не даю-боюсь прокладку вот вот пробьет, а она не знает, что делать в таких ситуациях... :drive:
 
Возможно прокладку уже пробило, поэтому потек радиатор печки...
 
wolk66 написал(а):
Помогите пож :( .История такая -возрвращался с фазенды еще осенью на VW B3...До дома не доехал в салоне повалил пар...В общем накрылся радиатор печки. После замены в машине стало заметно прохладнее...Это не субъективное мнение-жена тоже ездит- она мне и сказала потому как после ремонта она ездила.Уже зимой обратил внимание случайно ,что верхний патрубок радиатора охлаждения находится под давлением (раньше как то не обращал внимания и не знаю как правильно должно быть).Температура шланга верхнего не очень то горячая (рука терпит свободно при минус 10 за бортом), но если открыть крышку РБ и пожулькат шланг. создав циркуляцию ОЖ - то шланг уже голыми руками не удержишь-горячо. Такое впечатление что мал поток ОЖ через радиатор печки.Когда стоишь в "пробке" особого тепла нет- радиатор печки махом выдувает.Думал крышка РБ -менял(нет Эффекта), думал помпа-вскрыл (крыльчатка(метал) на месте).Может давление создается из-зи того что секет прокладка ГБЦ (хотя тосола в масле и наоборот не наблюдается) и газы не дают нормальной циркуляции ОЖ.Может и радиатор то потек из-за избыточного давления в системе Охлаждения.Разбирать Двигатель, чтобы посмотреть на прокладку больно не охота...Может что то посоветуйте еще ...Должно ли быть давление в системе и каково?Термостат вроде работает на холодной машине нижний патрубок холодный.Температура около 80 в пробках до 100, но греется медленно кажется...Мысли в голову уже ни какие не приходят.А голову (ГБЦ) вскрывать не охота - не месяц МАЙ холодно.Помогите хоть советом... :unknw:

У меня один в один симптомы после замены радиатора печки. Уже второй год причину не найду... :)
Если не лень, почитай здесь
 
Sergey_S написал(а):
У меня один в один симптомы после замены радиатора печки. Уже второй год причину не найду... :)
Если не лень, почитай здесь

Ужас какой, дочитать до конца нет сил, но могу пару вопросов поднять.

Во первых я так и не понял, была ли ревизия показометра в приборке?
На Б3 частенько нарушается контакт в стабилизаторе напряжения на 10 В. Напряжение стабилизации плавает и следовательно стрелка температуры и топлива тоже плавают. Можно проверить вольтметром на ДТОЖ и смотреть стабильность напряжения при разных оборотах двигателя.

С холодной печкой думаю проблема из-за конструкции. Слишком дешевые выполнены не правильно, жидкость плохо проходит или брак.
Еще одна мысль по жесткости патрубков, все таки прокладка пропускает газы в ОЖ, поэтому постоянно собирается воздух в печке. При прогазовке воздух выдавливается в бачек.
 
В общем накрылся радиатор печки. После замены в машине стало заметно прохладнее...Это не субъективное мнение-жена тоже ездит- она мне и сказала потому как после ремонта она ездила.Уже зимой обратил внимание случайно ,что верхний патрубок радиатора охлаждения находится под давлением (раньше как то не обращал внимания и не знаю как правильно должно быть).Температура шланга верхнего не очень то горячая (рука терпит свободно при минус 10 за бортом), но если открыть крышку РБ и пожулькат шланг. создав циркуляцию ОЖ - то шланг уже голыми руками не удержишь-горячо

Пока что это только воздух в системе (ведь несколько раз разбирал систему)
Радиаторы все одинаковые (внутреннее движение тосола, если случайно при замене не попал кусок герметика в систему), шланги печки (вход\выход) по температуре какие? Может при сборке просто неправильно установлена\перекошена заслонка направляющая поток воздуха через печку?
Если крыльчатка помпы у тебя в руках не прокручивалась на валу и ремень помпы не проскальзывает - давление\скорость потока тосола в норме.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Пока что это только воздух в системе (ведь несколько раз разбирал систему)
Радиаторы все одинаковые (внутреннее движение тосола, если случайно при замене не попал кусок герметика в систему), шланги печки (вход\выход) по температуре какие? Может при сборке просто неправильно установлена\перекошена заслонка направляющая поток воздуха через печку?
Если крыльчатка помпы у тебя в руках не прокручивалась на валу и ремень помпы не проскальзывает - давление\скорость потока тосола в норме.

а как полностью выгрнать воздух или удостоверится в его отсутствии?
 
Если это воздух, то подскажи реально-как выгнать.Уже не одну тысячу проехал, скидывал патрубки обратки с радиатора печки прогазовывал...
И результат...Попадание герметика исключаю.Шланги печки теплые, но не настолько горячие.Если "покачать" шлангами радиатора, то температура шлангов радиатора и шлангов печки становится значительно горячее и рука уже не терпит.Такое впечатление. что нет достаточной циркуляции через радиатор печки.может все кроется в таинственных приблудах под номером 191 819 911А. Кто называет их термостатами печки, кто регуляторами давление через печку. Они якобы не допускают излишнего давления через радиатор.Воздушные заслонки разбирал и не раз. Все работают исправно.Вскрывал помпу.Крыльчатка металл, все в норме не прокручивается на валу. Ремень не проскальзывает. Раньше был Ташкент.Регулятор температуры стоял в основном посредине, Вентилятор работал в основном на 1 положении. Сейчас температура на МАХ и вентилятор постоянно на 2 и выше.
Тепла всеравно не хватает - толи дело было раньше...
Остается только вспоминать и ждать какого нибудь подводного камня - когда всплывет...
 
wolk66 написал(а):
.может все кроется в таинственных приблудах под номером 191 819 911А. Кто называет их термостатами печки, кто регуляторами давление через печку.

так эти "приблуды" до сих пор у тебя установлены??
выкинь их срочно!!:)
 
Я у себя выгонял воздух 3 раза
По книге он должен выгоняться сам и из печки в расширительный бачек, при условии что шлангочка и сосок расширительно бачка не забиты.
У меня никаких приблуд в магистрали печки нет.
 
Объяснит мне кто нибудь всеже что это за приблуды, за что они отвечают и для какой цели они стоят???
 
wolk66 написал(а):
Объяснит мне кто нибудь всеже что это за приблуды, за что они отвечают и для какой цели они стоят???

Вам шашечки или ехать?:)
Их ставили до 90 г опасаясь не понятно чего. С90 г и далее их ставить перестали так что можно, глубоко не вникая, выкинуть их и забыть. Заодно и теплее станет:)
 
Собссно, это термостат, перекрывающий подачу горячей ОЖ в печку. Вот и вся функция.
 
Во первых я так и не понял, была ли ревизия показометра в приборке?

Нет. Но, если честно, нет оснований не доверять показометру. Сейчас с новым оригинальным термостатом температура всегда держится 90, только в теплую погоду в пробке может до 100 градусов доползти.
Напряжение стабилизации плавает и следовательно стрелка температуры и топлива тоже плавают

У меня стрелки вроде как не плпвают. Я всегда точно знаю, сколько у меня бензина в баке. Если бы плавало напряжение, то, я думаю, у меня на трассе температура бы не была строго 90, а также плавала бы.
все таки прокладка пропускает газы в ОЖ, поэтому постоянно собирается воздух в печке

Я уже точно уверен, что нет. Ну не может прокладка пропускать газы, чтобы при этом ОЖ не уходила куда нибудь в цилиндры!
И тем более на протяжении больше чем года.

Р.S.: а за что добавляют процентики к рейтингу? :rolleyes:
 
За полезные дела на форуме, например хороший фотоотчет по замене прокладки ГБЦ... ;)
 
ten70 написал(а):
За полезные дела на форуме, например хороший фотоотчет по замене прокладки ГБЦ... ;)

Клево!
Но я ради рейтинга прокладку менять не буду!
:LOL:
(шутка)
 
Назад
Сверху Снизу