Termit
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 113
- Реакции
- 29
- Город
- Москва
- Авто
- Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Отсебя дабавлю к изложению АудиС6.
Одним из описанных отрицательных последствий бензина с меньшим октановым числом является разрушение стенок поршня.. Хочу пояснить с чем это связано. Связано это с тем, что когда бензин низкооктановый то сгорание топлива происходит быстрее, а так как система настроена на определенный угол зажигания, а этот угол настроен так что зажигание немного опережает ВМТ, и если бензин начинает взрыватся быстрее то он как бы начинает толкать поршень в обратную сторону, из за этого резко возрастает нагрузка на поршень и от продавливания он идет как бы в распор в цилиндре, так как в верху где кольца там поршню неудается особо двигатся в сторону, то все движение переходит на нижнюю часть поршня, которая в простонародье называется "ЮБКОЙ". Вот эта юбка и буквально бъет по стенкам цилиндра, и если с этим сильно затягивать то она может и разрушится!..
А что при этом слышит водитель.. А водитель слышит всем известный стрёкот.... про который раньше говорили, по крайней мере я много раз это слышал особенно в кругах тазов, что типа "Клапана стуча".
Вот.
Извиняюсь за ошибки... врожденная не грамотность относительно русского языка .
А нагрузка на двигатель при меньшем октановом числе возникает опять из за того, что топливо скгорает быстрее, и если растянуть процесс опускания поршня по времени, то у меньше октанового топлива вершина графа нагрузки будет сужена и высокой, то есть можно сказать мгновенной, а с более, будет более плавный грфик... то есть нагрузка распределяется по всему действию опускания поршня. И соответственно детали на резкие нагрузки нерасчитаны и идет быстрый износ..
Одним из описанных отрицательных последствий бензина с меньшим октановым числом является разрушение стенок поршня.. Хочу пояснить с чем это связано. Связано это с тем, что когда бензин низкооктановый то сгорание топлива происходит быстрее, а так как система настроена на определенный угол зажигания, а этот угол настроен так что зажигание немного опережает ВМТ, и если бензин начинает взрыватся быстрее то он как бы начинает толкать поршень в обратную сторону, из за этого резко возрастает нагрузка на поршень и от продавливания он идет как бы в распор в цилиндре, так как в верху где кольца там поршню неудается особо двигатся в сторону, то все движение переходит на нижнюю часть поршня, которая в простонародье называется "ЮБКОЙ". Вот эта юбка и буквально бъет по стенкам цилиндра, и если с этим сильно затягивать то она может и разрушится!..
А что при этом слышит водитель.. А водитель слышит всем известный стрёкот.... про который раньше говорили, по крайней мере я много раз это слышал особенно в кругах тазов, что типа "Клапана стуча".
Вот.
Извиняюсь за ошибки... врожденная не грамотность относительно русского языка .
А нагрузка на двигатель при меньшем октановом числе возникает опять из за того, что топливо скгорает быстрее, и если растянуть процесс опускания поршня по времени, то у меньше октанового топлива вершина графа нагрузки будет сужена и высокой, то есть можно сказать мгновенной, а с более, будет более плавный грфик... то есть нагрузка распределяется по всему действию опускания поршня. И соответственно детали на резкие нагрузки нерасчитаны и идет быстрый износ..