Про октановое число расскажите 95 vs 92 бензин

  • Автор темы Tapok
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Отсебя дабавлю к изложению АудиС6.
Одним из описанных отрицательных последствий бензина с меньшим октановым числом является разрушение стенок поршня.. Хочу пояснить с чем это связано. Связано это с тем, что когда бензин низкооктановый то сгорание топлива происходит быстрее, а так как система настроена на определенный угол зажигания, а этот угол настроен так что зажигание немного опережает ВМТ, и если бензин начинает взрыватся быстрее то он как бы начинает толкать поршень в обратную сторону, из за этого резко возрастает нагрузка на поршень и от продавливания он идет как бы в распор в цилиндре, так как в верху где кольца там поршню неудается особо двигатся в сторону, то все движение переходит на нижнюю часть поршня, которая в простонародье называется "ЮБКОЙ". Вот эта юбка и буквально бъет по стенкам цилиндра, и если с этим сильно затягивать то она может и разрушится!..
А что при этом слышит водитель.. А водитель слышит всем известный стрёкот.... про который раньше говорили, по крайней мере я много раз это слышал особенно в кругах тазов, что типа "Клапана стуча".
Вот.
Извиняюсь за ошибки... врожденная не грамотность относительно русского языка :).

А нагрузка на двигатель при меньшем октановом числе возникает опять из за того, что топливо скгорает быстрее, и если растянуть процесс опускания поршня по времени, то у меньше октанового топлива вершина графа нагрузки будет сужена и высокой, то есть можно сказать мгновенной, а с более, будет более плавный грфик... то есть нагрузка распределяется по всему действию опускания поршня. И соответственно детали на резкие нагрузки нерасчитаны и идет быстрый износ.. :dance2:
 
CAHTEXHuK написал(а):
Кстати, какая степень считается высокой?

К сожалению так вопрос ставить не совсем корректно, степень сжатия математический параматр определяемый геометрией двигателя, а есть еще параметр наполнеия который тоже влияет на выбор октановогочисла топлива.
Наприме наддувные моторы имеют степень сжатия около 8, а бензин для них требуется 98. И один и тотже двигатель с одинаковыми диаметром цилиндра, ходом поршня и объемом камеры сгорания, но с разным размером впускных клапанов, требуют разного октанового числа топлива, у которого диаметр клапана больше нужен более высокооктановый бензин, а еще есть фазы газораспределения и программа управления зажиганием, которые тоже вносят свою лепту.
 
В итоге я думаю что при наклейке 91ROZ (Вроде так) мне при переходе на 92й хуже не станет... Осталось только собрать волю в кулак и... перейти! 8)
 
САНТЕХНиК, а вот в Швеции, бензин Аи-95 называется Е-96, например :) Хотя это - одно и тоже.
Так что, при надписе на лючке ROZ91 смело заправляйтесь Аи-92, только без солярки, и без грязи.
:)
 
Цитати из официального VAG-овского мануала (взят с этого сайта):

Бензиновые двигатели
Автомобили с каталитическим нейтрализатором:
С двигателями 40, 44 и 55кВт
Бензин нормальный неэтелированный с ROZ не менее 91

С двигателями 66 и 110кВт
Бензин "Супер" неэтелированный с ROZ не менее 95

С двигателями 74 и 85кВт
Бензин "Супер" неэтелированный с ROZ 95 или бензин нормальный неэтелированный с ROZ не менее 91

При использовании неэтелированного нормального бензина с ROZ 91 отмечается незначительное уменьшение мощности

С двигателем 128кВт бензин "Супер" неэтелированный с ROZ не менее 95

С двигателем 140кВт бензин "Супер" неэтелированный с ROZ 98
Допускается неограниченное ипользование неэтелированного бензина "Супер" с ROZ не менее 95

ROZ - октановое число, определенное по исследовательскому методу


Вот Скрин
 
Назад
Сверху Снизу