Низкие обороты ХХ двигатель ABS и результат ремонта в конце темы

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Все-таки совпадение.

Снова таже ситуация что и в первый раз: температура -15-18
еду не спеша без остановок 20 км, останавливаюсь и стою более 5 минут. ХХ проваливается до 400.
Прогазовка не помогает, после отпускания газа - хх падают до 400, пару раз глохнет.
Еду дальше, машина тупит, на газ не реагирует. при полном дросселе едет как на хх, потом резко оживает и прет пока снова не бросишь газ. При выжиме сцепления хх падают до 400. Если резко - глохнет.

Эх, придется копать глубже.
 
А крышку бензобака не пробывал открывать? Вообщето похоже что притока тёплого воздуха нет. После остановки едет или долго приходится отстаиваться? ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ С ДЕТАЛЯМИ ПРОБЛЕМЫ. Желательно с самого запуска утром.
 
Итог:

Отрегулировал РХХ.
Промыл терморегулятор.
Заклеил дырку в мембране заслонки гор/хол.

Пока глюка нет. И более того, мотор стал работать тише, мягче, расход еще упал (был 7.5 теперь 7 по трассе). При прогреве 1200 четко и работает ровно.
На ходу обороты ХХ падают до ~780 и плавно возвращаются на 800.


 
копался в поиске, эта таме наиболее похожа)

доброе утро!
ситуация, описанная на первой странице, прямо таки обратная.
никаких проблем, но обороты 1200-1300.. не скачут.
:unknw:

что делать, куда смотреть?
заранее спасибо.
 
DUX написал(а):
копался в поиске, эта таме наиболее похожа)

доброе утро!
ситуация, описанная на первой странице, прямо таки обратная.
никаких проблем, но обороты 1200-1300.. не скачут.
:unknw:

что делать, куда смотреть?
заранее спасибо.

Попробуй проверить ДТОЖ. Сними разъем с него при работающем двигателе. Обороты должны упасть до нормальных (аварийная программа) ЭБУ при этом выставляет среднюю рабочую температуру. После того как наденешь обратно... если обороты опять подпрыгнут - воноват датчик. И еще... если это датчик, то очень трудно подобрать замену подходящую по параметрам... В магазинах продают такое дерьмо, что накопилось у меня их - полный багажник брать надо сразу VAGовский. Если родной датчик 4х контактный (357 919 501 A) то его больше не выпускают - передали в Чехию (новый номер 6U0 919 501 B) Если датчик будет меняться - ПЕРЕОБУЧИ ДВИГАТЕЛЬ!!!
 
Назад
Сверху Снизу