Уровень масла в коробке передач Альтернатива винту проверки уровня масла

  • Автор темы Максим Владимирович
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
ten70 написал(а):
  Плюс минус 100 грамм погоду не сделают.

Интересно, а сколько граммов по Вашему могут сделать погоду :) .
Если например зафигарить туда литра 2с полтиной вместо двух, попрет оно откуда нибудь (если да, то откуда?) или нет?
Масло в наших коробках, насколько я понимаю находится не под давлением, а посему струячить из исправных (я повторяю "исправных") сальников начать не должно. А больше ему струячить вроде и неоткуда.
Залить туда побольше, да и пускай там все супергудсмазывается. И места там выше заливной дырки столько, что еще 3 литра влезет.
Вопрос: есть ли смысл заливать немного больше чем нужно?
 
GEMO написал(а):
Вопрос: есть ли смысл заливать немного больше чем нужно?

Немного думаю не страшно, но сильно переливать -всётаки вредно.
To Максим Владимирович Врядли кто-то подскажет по уровню масла в районе датчика задн. хода, т.к никто этого не делал. А масло в коробке, как справедливо было замечено выше, лучше заменить. При этом как раз и измерить уровень импровизированным щупом.
 
epson написал(а):
Немного думаю не страшно, но сильно переливать -всётаки вредно.
To Максим Владимирович Врядли кто-то подскажет по уровню масла в районе датчика задн. хода, т.к никто этого не делал. А масло в коробке, как справедливо было замечено выше, лучше заменить. При этом как раз и изиерить уровень ипровизированным щупом.

Угу, считаю больше 2 литров лить не стоит...
 

Максим Владимирович Врядли кто-то подскажет по уровню масла в районе датчика задн. хода, т.к никто этого не делал. А масло в коробке, как справедливо было замечено выше, лучше заменить. При этом как раз и измерить уровень импровизированным щупом.


Спасибо Уважаемый, этого ответа я и ждал:

Если не знаешь так и пиши!!!

Когда проведу замену масла обязательно напишу и приложу фотографии.

На этом считаю тему закрытой, всем спасибо.
 
Вопрос в студию можно?
Забрал сейчас в Экзисте масло для МКПП, "оригинал" G 052726A2. Красивые такие белые баночки с логотипчиками, цена тож приемлема 300р/л. НО, оно жидкое, на внешний вид как тормозуха "бультыхается" o_O. Это нормально для "оригинала"? :unsure: Просто лет 7 назад менял то, что было залито в коробке на TAF-X, дык оно значительно гуще было. Да и просто моторное 5w-40 выглядит не таким жидким при взбалтывании. Страшно чего-то за коробку?!
Успокойте, кто знает, пжста.
 
Недавно кто-то писал, что на EXISTe вместо масла для МКПП подсунули гидравлическую жидкость. При разборках сказали, что "...по номерам у них сходится, а что на сайте им по...". Правда, деньги потом вернули.
 
Не, ну бутылка как вот эта. Точь в точь!
 
TPN написал(а):
Не, ну бутылка как вот эта. Точь в точь!

Если номер по ЕТКА совпадает и цвета не зеленого или красного, то нормуль.

Сам 2 раза менял на оригинальное масло никогда даже не задумывался о его вязкости. o_O
 
ten70 написал(а):
Если номер по ЕТКА совпадает и цвета не зеленого или красного, то нормуль.

Сам 2 раза менял на оригинальное масло никогда даже не задумывался о его вязкости. o_O

Номер совпадает на 110% :), даже буквы немецкие тоже. А о вязкости задумался, видимо, от лишнего ума. :LOL: Когда манагер в Экзисте мне эти банки на стол плюхнул, оно там как заплещется! Я манагеру - ...это что? Он мне - ...Ваше масло, а в чём проблема? Номера совпадают, что заказывали, то и получили. Крышки/пломбы целые, притензии есть? "Нет", сказал я и удалился в раздумьях. Занавес. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу