Уровень масла в коробке передач Альтернатива винту проверки уровня масла

  • Автор темы Максим Владимирович
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
Максим Владимирович

Максим Владимирович

Любитель
Сообщения
38
Реакции
8
Город
Санкт-Петербург
Авто
Jetta, 1986, двиг. EZ, карб. 2E2, МКПП 4S (было 4R).

Уважаемые, подскажите пожалуйста каким должен быть уровень масла в МКПП 4 передачи на Jette 86г. двиг 1,6л. EZ.

Поясню, не имею возможности открутить винт проверки уровня, зато при откручивании датьчика заднего хода на нейтральной передаче в появившееся отверстие можно вставить щуп ( в моем случае это был шток длиной 20 см. диаметром 3мм.)

Теперь сам вопрос если вставить этот Шток, так чтобы он уперался в дно на какой высоте должно быть масло.

Ответ на етот вопрос я думаю заинтересует многих, т.к. коробка под углом, при нормальном уровне масло выливается, да еще и пробки в не удобных местах.

А при таком методе выкрутил легко доступный датчик, вставил шток, с заранее помеченым уровнем, вынул и знаешь что делать (доливать, или и так сойдет).
К тому-же доливать при необходимости можно в этоже отверстие.

 
Если нет возможности открутить заливную пробку кажется есть еще один метод проверки и заливки, если я не прав удалите это предположение.
Дифференциал собран в одном корпусе с коробкой и смазывается одним маслом. Я читал в книге что выкрутив вал тросика спидометра нижняя часть до шестеренки должна быть в масле. Это и есть уровень. Заливать через это отверстие тоже можно.
 
Уровень масла в МКПП должен быть на уровне нижней кромки отверстия для пробки заполнения редуктора маслом. Это верхняя пробка. Нижняя- для слива масла.
 
Да, вы правы, но тросик в глубине, и добраться до него не просто, т.к. мешает тяга переключения передач. а датчик з.хода ближе. и не что не мешает.

А на счет верхняя сбоку пробка, доступ к ней не удобен, если колесо не снять,
И плюс уровень должен быть выше чем ето самое отверстие.
 
[/QUOTE]И плюс уровень должен быть выше чем ето самое отверстие.///

Утовень масла не может быть выше заливного отверстия т.к. лишнее масло вытечет наружу.
Замеу масла произаодят на яме или на эстакаде. Колесо снимать не надо.

Не перепутайте отверстия. Знаю случай, когда вместо заливной пробки был откручен болт, кот. является осью рычага (кажется 1-ой и 2-ой передачи) в результате пришлось разбирать коробку.
Удачи.
 
Яма и подьемник ето хорошо, особенно если есть.

А как быть в ситуации если надо проверить около дома имея из оборудования ключ на 17-19.

Книжку процетировать может каждый.

А ответить на вопрос ктонибудь в состоянии???

Повторяю вопрос: Каким должен быть уровень масла в МКПП относительно дна в месте под датчиком заднего хода.
 
Если душит жаба заехать на сервис для проверки уровня масла, то можно продолжать изводить окружающих нелепыми вопросами. А если КПП течет - проблему нужно лечить, а не масло доливать.
 
Максим Владимирович написал(а):
Повторяю вопрос: Каким должен быть уровень масла в МКПП относительно дна в месте под датчиком заднего хода.

Картинку покажите какую нибудь.
А то как то вслепую не очень понятно о чем речь.
Снабдите свой вопрос красочной иллюстрацией пожалуста.
 
kep написал(а):
Утовень масла не может быть выше заливного отверстия т.к. лишнее масло вытечет наружу.
Замеу масла произаодят на яме или на эстакаде. Колесо снимать не надо.

Не перепутайте отверстия. Знаю случай, когда вместо заливной пробки был откручен болт, кот. является осью рычага (кажется 1-ой и 2-ой передачи) в результате пришлось разбирать коробку.

В коробке 020 уровень должен быть выше этого отверстия!!
По мануалу заливается так: через отверстие привода спидометра масло заливается до тех пор, пока не польется через отверстие в торце коробки. Далее заворачивается эта самая пробка в торце и доливается примерно 0,5 л (точную цифру не помню, но метод именно такой). Контроль уровня масла, соответсвенно, не предусмотрен. Контролировать открутив пробку - при нормальном уровне гарантированно выльется все, что выше отверстия (~0,5л).
Так что вопрос актуальный!
Как вариант: кто-то проводит эксперимет, приуроченный к заливке масла, а далее все с благодарностью пользуются результатами его труда! Сей тяжкий труд могу взять на себя, но только в начале марта (ибо буду разлучен с любимым транспортом)
 
Как вариант: кто-то проводит эксперимет, приуроченный к заливке масла, а далее все с благодарностью пользуются результатами его труда! Сей тяжкий труд могу взять на себя, но только в начале марта (ибо буду разлучен с любимым транспортом)

Да сопутствует Вам Удача.
 
serdgo написал(а):
В коробке 020 уровень должен быть выше этого отверстия!!
По мануалу заливается так: через отверстие привода спидометра масло заливается до тех пор, пока не польется через отверстие в торце коробки. Далее заворачивается эта самая пробка в торце и доливается примерно 0,5 л (точную цифру не помню, но метод именно такой). Контроль уровня масла, соответсвенно, не предусмотрен. Контролировать открутив пробку - при нормальном уровне гарантированно выльется все, что выше отверстия (~0,5л).

Это откуда такие данные? В Эльзе (которая для Вас, очевидно, не рук.док.) все с точностью до наоборот. Так что можете продолжать изобретать велосипед, но все же лучше :rtfm:
 
SeaVWolf написал(а):
Это откуда такие данные? В Эльзе (которая для Вас, очевидно, не рук.док.) все с точностью до наоборот. Так что можете продолжать изобретать велосипед, но все же лучше :rtfm:

Эльзой действительно не пользовался по причине отсутствия оной. Увы.
Для примера: golf2&jetta2_hy.pdf с этого сайта стр.35 п.22.11. И не только в этой книге. А вот п.22.12: "Начиная с октября 1987 года отверстие маслозаливной пробки располагается на 7,0 мм выше, чем на более ранних коробках передач. Поэтому заправку и долив масла можно выполнять через это отверстие...."
Я конечно вполне допускаю, что Haynes ошибся и эта ошибка размножилась, но откуда сведения - я указал.
 
Извините за позднюю реакцию, я был в командировке.

На счет жаба душит отвечу так: " На кой нужен етот сайт, в сервисах все без исключения делают".
Прогнозируемый ответ от человека седящего в сервисе - А что жаба душит мне денег дать.

Фи - человеку который вместо совета счет выставляет.

Знаю людей которые и лампочки менять в поворотниках в сервисы заезжают.

Также сообщу такой момент - Имею собственный сервис на исторической родине, но в данный момент проживаю в Питере. И имея руки, ростущие от туда, откуда надо, не поеду к дяде Васе который сделает абы как.

Машина мне досталась в так себе состоянии недавно и оценить течет или нет, на каком уровне масло я не могу. Тупо слить и налить нужное количество не хочу, т.к. подозреваю что масло в ней не менялось, соответственно самое лучшее (заливаемое на весь срок эксплуатации)

Ответ на поставленный изначально вопрос ответит мне и на следующие:
1 Течет ли масло из коробки
2 Сколько его реально осталось (необходима ли замена)

А для остальных, у кого точно течет, будет реальный метод контроля, который позволит спокойно проездить до ремонта не загубив агрегат.
 
Уважаемый Максим Владимирович,

у меня примерно такая же проблема с уровнем масла. менял тут пару дней назад коробку (на старой задняя скорость выбивалась)ну и когда все установил заливная пробка неоткрутилась спец. ключ даже купил ну и почти прокрутил грани на пробке - остановился вовремя, ну да ладно, хорошо хоть сливная открутилась :dance2: вообщем два литра залил в дыру датчика спидометра.

А как проверить уровень теперь незнаю?

надеюсь достаточно залил и старое до конца слилось:confused:

вообщем согласен что накой болт етот форум нужен когда кроме как в представленной на этом сайте документации правдивую информацию черпать неоткуда!

тут даже по тросику сцепления подсказать немогут: https://vwts.ru/forum/topic/41776/post-511243

Так что мне кажется самое правильное собирать полную документацию по всем VW маркам а не спорить :unknw:

но это мое сугубо личное мнение :confused:
 
serdgo написал(а):
В коробке 020 уровень должен быть выше этого отверстия!!
По мануалу заливается так: через отверстие привода спидометра масло заливается до тех пор, пока не польется через отверстие в торце коробки. Далее заворачивается эта самая пробка в торце и доливается примерно 0,5 л (точную цифру не помню, но метод именно такой). Контроль уровня масла, соответсвенно, не предусмотрен. Контролировать открутив пробку - при нормальном уровне гарантированно выльется все, что выше отверстия (~0,5л).
Так что вопрос актуальный!
Как вариант: кто-то проводит эксперимет, приуроченный к заливке масла, а далее все с благодарностью пользуются результатами его труда! Сей тяжкий труд могу взять на себя, но только в начале марта (ибо буду разлучен с любимым транспортом)

Дык я не понял, выше заливного отверстия или не выше?
У меня в коробку пассата влезло только полтора литра(слил все до последней капли), хотя по мануалу вроде должно быть два (или нет?), дык я морду поддомкратил чутка, и остальное долил. Правда один хер 2литра не влезло, гдето 1, 850.
Вопрос: Можно так было делать или нет, и почему не лезет 2 литра в нее, хотя должно.
 
GEMO написал(а):
Дык я не понял, выше заливного отверстия или не выше?
У меня в коробку пассата влезло только полтора литра(слил все до последней капли), хотя по мануалу вроде должно быть два (или нет?), дык я морду поддомкратил чутка, и остальное долил. Правда один хер 2литра не влезло, гдето 1, 850.
Вопрос: Можно так было делать или нет, и почему не лезет 2 литра в нее, хотя должно.

Все масло слить невозможно, оно достаточно густое. У меня приблизительно столько же залилось при поддомкрачивании.

А остальным недовольным советую прислушиваться к мнению сервисменов на этом форуме. Если у вас нет ЭЛЬЗЫ, то чего спорить и обижаться?

Вам рассказывают, как надо делать по методу производителя авто, а если вам лень этим методом воспользоваться, то платите денежки.
Или изобретайте свои изощренные методы. :fool:
 
Максим Владимирович написал(а):
...подозреваю что масло в ней не менялось, соответственно самое лучшее (заливаемое на весь срок эксплуатации)...

Вообще-то, исходя из немецких расчетов, срок эксплуатации авто уже давно прошел. Соответственно, и срок использования масла. Так что масло поменять в любом случае лишним не будет.
Хочется самого лучшего - купи оригинальное Api-GL4 и поменяй.....
 
ten70 написал(а):
У меня приблизительно столько же залилось при поддомкрачивании.

 

Вы тоже машину поддомкрачивали для заливки масла в КПП? Или я не так Вас понял? Дык может просто побольше поддомкратить нужно было, что бы все влезло? :unsure:
 
А может просто посмотреть сколько там должно быть масла в литрах? :)
В "меня" должно войти 3.1л.
 
GEMO написал(а):
Вы тоже машину поддомкрачивали для заливки масла в КПП? Или я не так Вас понял? Дык может просто побольше поддомкратить нужно было, что бы все влезло?  :unsure:

Поддомкрачивал насколько подъемник позволял...
Я на этот счет не заморчиваюсь, т.к. в разной литературе по разному пишут объем масла в коробке. Видел и 1.9 литра.

Мы же не страдаем по поводу масла в двигателе, заливаем его по рискам в довольно больших пределах. Так же и в КПП. Плюс минус 100 грамм погоду не сделают.
Важнее правильное масло заливать, я на оригинальное масло денег не жалею.
 
Назад
Сверху Снизу