приговор - соравло ремень ГРМ чем черевато и вообще

  • Автор темы sodapop
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
sodapop

sodapop

частенько тут бываю...
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW Bora 1.6 16V AUS, МКПП 2000г.в.
ну в общем дела такие на боре с двигателем 1,6 (16 клапанный) в пятницу резко заглох на ходу... привезли в сервис - приговор был таков что сорвало ремень ГРМ. сказали ориентироваться на 2000 у.е.
подскажите это реально адекватная сумма за ремонт? и вообще какие могут быть последствия про которые мне могли просто умолчать? или т.п.
 
Ищи поиском, про это много где писалось:

Кратко: загнуло клапана (скорее всего) остальное покажет вскрытие. Насчет цены - слишком дорого.
 
по поиску искал нашел тока про замену. а по цене кто чего говорит.... но по московским меркам тип примерно так. но все же озадачился этим вопросом....
 
да, 2000 у.е. это полный капремонт, и то, наверное не так дорого :) а вообще, смотря что у тебя там помялось/сломалось. были случаи, что на 16 клапанах - просто новый ремень поставили и все
 
ООО т.е. это круто мну на деньги разводят?... сегодня запрашу смету предварительную. посмотрю... выложу посоветоваться
 
ну вообще, редко какой мастер тебе скажет сколько надо денег - не разобрав мотор
 
ну в общем съездил в сервис со специалистом по движкам. ну так сказать для сосбтвенного успокоения что бы он вынес приговор... ремонт действительно мне прогнозируют на пару штук уе. (просто еще и сервис не из самых дешевых). но посмотрели на разобранный движек, знакомый сказал что двигатель (цилиндры и т.д.) в хорошем состоянии. так что говорит щас сделают все и будет снова хороший движек. тока ремень менять вовремя...
 
Дак все таки какие повреждения? И чего там стоит 2000 $?
 
мне кажется если поршня повылетали из капота и того дешевле вышло бы =)) что именно менять?
 
ребят чесно не могу сказать точно повреждения ((( сегодня когда был в сервисе была смена не тех мастеров которым я сдал машину и она просто там стояла. с разобранным двигателем... и главное что (просто я совсем не специалист в двигателях) то чего там делают на станках, вот это происходит не на месте а в другом месте и все это сейчас направлено на работы...
короче тяжелый случай, особенно когда не знаешь ничего в этом деле.... я даже толком поспрашивать не могу чего там да как? я не знаю чего спрашивать...
а таскать с собой постоянно знакомых тоже не могу все люди все же занятые... (((
 
Не ну раз двигатель уже вскрыт, то все поврежедния налицо. Пускай смету тебе предоставят.
 
Sodapop напишите плиз сколько зим машина в Москве? Какой у машины пробег? На какой скорости порвался ремень?
 
машина в москве вторую зиму. ну можно сказать полных 2. пробег 149500. порвался он при наборе скорости, была вторая передача может гдето 40 км/ч. в горку разгонялся... может это тоже важно! машина была почти холодная... по компутеру как щас помню двигатель проработал 6 (или 16, скорее второе) минут. пол дня стояла на работе... на морозе градусов 11.
 
надо скорее менять свой последний ремешок =)
 
Гарантия на ремешки ГРМ кажется 100 000, но в книгах рекомендация не доводить и менять на 80 000
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Гарантия на ремешки ГРМ кажется 100 000, но в книгах рекомендация не доводить и менять на 80 000

мне щас в сервисе сказали вот поставим тебе новый ГРМ и через 60 000 поменяешь!!! :rtfm:
 
а вообще такие вещи лучше оригинальные ставить, и не забывать чеки сохранять с магазинов и сервисах. ибо если порвется на 60 тыс. что б было кому предъявлять
 
Да я не против
Смотри качесво ремешка и соосность всех шестеренок и ролика.
На 09 у друга рвет каждые 10 000 - нарушена соосность.
 
не каждый сможет отличить хороший ремень от говна - факт :) поэтому приходится полагаться на бренд
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Да я не против
Смотри качесво ремешка и соосность всех шестеренок и ролика.
На 09 у друга рвет каждые 10 000 - нарушена соосность.

Когда нарушена соостность, то ремень просто съедает с какой-нибудь стороны, что сразу видно через 50 км пробега после замены ремня ГРМ. Соостность регулируется шайбами. Если рвало ремень через каждые 10 тыс км, значит твоему другу не подкладывали регулировочные шайбы -- не профессиональная замена ремня ГРМ.
 
Назад
Сверху Снизу