АКБ или генератор умирают-help! Помогите разобраться с проблемой

epson написал(а):
1.13,5 вольт на акууме(при неработающем двиг.) многовато, хотя если измерения проводились сразу после остановки двигателя возможно.
2.Как подключался амперметр?Вернее как выполнялся пуск двигателя?Имею ввиду, что при пуске ток от аккума в районе 100а.Конечно есть способы это корректно обойти, просто интересно как автор делал.А собственно про ток зарядки при работающем двигателе -согласен с Ten70
3.Мне кажется 90Ма -тоже многовато.

Ни чего не обходил. В моем 2-ром сообщении было указано как это делал. Можно еще раз:
1 завел двигатель.
2. Отсоеденил плюсовую клемму от АКБ
3. К ней (клемме) подсоеденил + прибора
4. К плюсу АКБ подсоеденил - прибора
5. Предварительно на приборе установил фишку на 10А


Да, кстати!! Машинка по утру завелась без проблем при -20 за бортом.
:dance2: :dance2:
Еще раз всем спасибо за ликбез. :good:
 
obryadin написал(а):
Ни чего не обходил. В моем 2-ром сообщении было указано как это делал. Можно еще раз:
1 завел двигатель.
2. Отсоеденил плюсовую клемму от АКБ
3. К ней (клемме) подсоеденил + прибора
4. К плюсу АКБ подсоеденил - прибора
5. Предварительно на приборе установил фишку на 10А


Да, кстати!! Машинка по утру завелась без проблем при -20 за бортом.
:dance2: :dance2:
Еще раз всем спасибо за ликбез. :good:

Завелась без проблем -это чудесно, поздравляю! Но снимать клемму с аккума при работающем двигателе достаточно рискованно. Правда на EZ (как и на моём RF :) ) кроме коммутатора и катушки собственно и палить нечего! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу