obryadin
Праверить бы нада...
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Череповец
- Авто
- Jetta, EZ-1.6, 2Е2, 1984-продана; Golf-5, BSE-1.6 механика 5, ABS, ASR, 2008
epson написал(а):1.13,5 вольт на акууме(при неработающем двиг.) многовато, хотя если измерения проводились сразу после остановки двигателя возможно.
2.Как подключался амперметр?Вернее как выполнялся пуск двигателя?Имею ввиду, что при пуске ток от аккума в районе 100а.Конечно есть способы это корректно обойти, просто интересно как автор делал.А собственно про ток зарядки при работающем двигателе -согласен с Ten70
3.Мне кажется 90Ма -тоже многовато.
Ни чего не обходил. В моем 2-ром сообщении было указано как это делал. Можно еще раз:
1 завел двигатель.
2. Отсоеденил плюсовую клемму от АКБ
3. К ней (клемме) подсоеденил + прибора
4. К плюсу АКБ подсоеденил - прибора
5. Предварительно на приборе установил фишку на 10А
Да, кстати!! Машинка по утру завелась без проблем при -20 за бортом.
Еще раз всем спасибо за ликбез.