Ребята а есть вопрос на счет Felicia Или что можно взять за 4000-4500

• Автор темы Kibl
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

Kibl

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
ваЗ2109
Приветы всем есть вопрос на данный момент езжу на девятке 97 года которая вот уже догниваети свой век соответсвенно хочу менять на руках будет небольшая сумма денег а брать авто старых годов не совсем хочеться к томуже есть приоритеты того что должно быть в авто:
тип двигателя инжектор, год не старше 97, и ГУР, и очень немаловажный вопрос расход он должен быть в приделах 6-7 литров хотел взять матиз но ои свежее и если возьму то отдам все кровные а я так не хочу на руках примерно 4000-4500 вот и присматриваюсь к фелмции слышал что это вроде как дочка фольцвагена поэтому и пришел к Вам помогите собрать инфу
заранее благодарен спасиббо за любое мнение.

Поищи что-нибудь типа такого и не смотри на возраст.
Шкода будет гнить.
А вообще - почитай здесь. Туда же позже перенесу тему.

то что шкоды гниют я тож много читал (особенно пятая дверь) когда машину выбирал. тоже думал про фелицию. но результат тем не менее в подписи.

за 4500 хорошую трешку не возьмешь.

что можно взять за 4000-4500 окромя жигулей с инжектором

Kibl написал(а):

за 4500 можно взять ШИКАРНЫЙ Гольф 2 и не знать с ним проблем... ИМХО... все остальное будет требовать вложений...

новую таврию

Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
за 4500 можно взять ШИКАРНЫЙ Гольф 2 и не знать с ним проблем... ИМХО... все остальное будет требовать вложений...

+1

Лёха - САРАЙ AGU написал(а):

+1

Друг купил за 3000 тойоту королу 91 года, мотор 1,3 инжектор.
В хорошем состоянии, ездит уже второй месяц, не нарадуется =)

фелицию ни в коем случае не бери, гниёт очень быстро, начинает гнить с пятой двери! у родственника была, покупал новую, пара лет при хранении в ракушке и всё, пятую дверь можно было пальцем проткнуть!

У знакомого Фелиция. С виду - ляля, но