zur2
Постоянный участник
Если есть деньги и делать для себя и потом не думать а ездить.......
Надо растачивать блок под ремонтный размер поршней,а не гильзовать портить блок и при перегреве втулка может отойти. это можно делать после второго кап ремонта. и ещё в каком состоянии старые поршня кепа.
коленвал надо шлифовать под ремонтный размер новых вкладышей.
с новыми поршнями нагрузка на коленвал возрастет и через год давление
масла упадёт. элипс конус всеравно на коленвале есть
Надо растачивать блок под ремонтный размер поршней,а не гильзовать портить блок и при перегреве втулка может отойти. это можно делать после второго кап ремонта. и ещё в каком состоянии старые поршня кепа.
коленвал надо шлифовать под ремонтный размер новых вкладышей.
с новыми поршнями нагрузка на коленвал возрастет и через год давление
масла упадёт. элипс конус всеравно на коленвале есть