Капремонт двигатель AAZ TDI капремонт дизеля1,9 aaz TDI Passat varia

Если есть деньги и делать для себя и :drive: потом не думать а ездить.......
Надо растачивать блок под ремонтный размер поршней,а не гильзовать портить блок и при перегреве втулка может отойти. это можно делать после второго кап ремонта. и ещё в каком состоянии старые поршня кепа.
коленвал надо шлифовать под ремонтный размер новых вкладышей.
с новыми поршнями нагрузка на коленвал возрастет и через год давление
масла упадёт. элипс конус всеравно на коленвале есть :drive:
 
адуреть... такая цыффра)) Я бы не решился, поскольку неначто было б делать наверн))) Но уважаю за такое решение!
 
У меня повело головку - итого шлифонул 1500 руб, купил новую прокладку ГБЦ, клапанной, кольца, вкладыши шатунные, сальники. Промерил цилиндры - старыми кольцами - зазор в замке 1,85мм (должен быть на новых 0.2-0,4мм), - максимально допустимы износ 1,2мм. Поставил новое кольца - зазор 0,6. На спидометре 260 000 км. Маслонасос на пределе по зазорам. Делал всё сам.
 
Сделал только что капиталку двигателя AHU(у тебя попроще и подешевле выйдет)
расходы:
1 Расточка блока,колена под первый ремонт-6000р
2.Поршни+кольца+полукольца+вкладыши +прокладка ГБЦ примерно 15000р
3.Мелочи-прокладки клапанной крышки,поддона,ремкомплект ТНВД,сальники движка,рабочие жидкости(антифриз,масло в ГУР),топливный,воздушный фильтр примерно 3500
4.Правда я попал еще :
на диск сцепления-был близок к смерти,все равно менять,выжимной сразу же,радиатор ОЖ(подтекал),гофра выпускной трубы(подсекала немного)-это еще около 5000р.
5.Работа по ремонту и переборке двигателя-15000р(не удивляйтесь низкой цене-делали друзья в сервисе.)
6.Еще мне не повезло-сразу после того ,как собрали движок,какая то фигня приключилась с ТНВД-перестал вообще заводится на горячую,хотя и до капиталки с ним была проблема-поменял-это еще 10000р

Вообщем,если собираешься капиталить,готовься к непредвиденным расходам,которые вылезут в процессе вскрытия.
Я думал уложиться в 30000р вместе с работой,а по факту мои затраты приближаются уже к 60000р.Если бы знал сразу-даже бы не полез делать.Но зато теперь проблем под капотом быть не должно.
Дерзай!
 
Капиталка это конечно хорошо но с качеством наших запчастей ..... Когда у меня начал умирать движок я проехал по магазинам СТОшкам посчитал все затраты то у меня вылезла сумма около 1200 американских рублёв, это с учётом если брать нормальные зап.части и самому всё делать. Под заказ привезти двигатель первой комплектности с Германии вместе с оформлением обошлось в 1400 тех же рублёв. Считаем дальше, ТНВД, ГБЦ, турбина ну и остальная мелочь со старого движка продаётся. Вырученная сумма составляет 1150 долларов, итого мы имеем вместо движка 1992 года с пробегом в 546000 км движок 1995 года с пробегом в 197000 км всего за 250 американских рублёв. Вот такая арифметика. Я ещё не взял во внимание фактор времени, если делать капиталку то на это уйдёт пару недель а снять поставить максимум два дня. :drive:
 
У меня ушло на "капиталку" так:

кольца-2200р.
вкладыши - 700р.
прокладка ГБЦ - 900р.
шлифовка ГБЦ - 1500р.
притирочная паста клапанов - 150р.
опресовыватель поршн. колец - 150 р.
динамометрическиё ключ - 1250 р.
цанговый съёмник МСК, рассухариватель клапанов - 350 р.
болты ГБЦ - 250 р.
сальник распредвала - (коленвала) - 150 р.
МСК колпачки, прокладки коллекторов - 400 р.
прокладка клапанной крышки - 400 р.
ИТОГО: 8400 р.

Делал 2 дня, на свежем осеннем воздухе при -0%С ;)
Осталось поменять:
маслонасос - 1500р, трубу обратки турбины - 3200р.
 
Тоже раскидал свой тди. Ел масло от замены до замены до 2 литров. Плюс проблемы с запуском даже в минус 1. В итоге заменил кольца поршневые 2200р, прокладка гбц 1000, болты гбц 650, сальник промеж.вала 100. Остальное по низу в допуске. В головку в отверстия каналов залил керосин, и сразу потекли 6 клапанов из 8. Рассухарил и увидел болтающиеся клапаны в направляющих плюс на контактных поверхностях клапанов раковины. Купил клапана вп по 200,вып по 170, направляющие 400, мск 160. Работа по головке 2000, остальное сам в гараже не спеша.
 
Kost@ написал(а):
Я на австобусе дизеле делал капиталку, потому что компрессия была 13-14 вместо 27.
Сравнив все за и против сделал так:
Расточка бл. и его гильзовка под номинал, в итоге поршневая осталась старая, только новые кольца.
Обошлась расточка с гильзовкой $750.
Сейчас уже 2г полет нормальный.

Мне интересно как после расточки гильз поршня остались старые :wall:
 
Там же написано расточка блока и гильзовка под НОМИНАЛ...........
Что непонятного ??? :)
 
seric написал(а):
Там же написано расточка блока и гильзовка под НОМИНАЛ...........
Что непонятного ??? :)

А не дешевле рассточить гильзы под ремонтный размер и купить новые поршни
 
4 гильзы по 30 долл.= 120
4 поршня по 80 долл= 320

50 долл за расточку гильз + 120 гильзы = 170

итого = 150 долл. экономии без потерь качества работоспособности механизма. Цифры на запчасти привел с потолка.

:)
 
Народ которые из эстонии вы сравните цены наших машин и росийских и по моему в росии стоит делат кап ремонт чем у наз за 15 тысяч ты купиш новый пассат
 
Назад
Сверху Снизу