Капремонт двигатель AAZ TDI капремонт дизеля1,9 aaz TDI Passat varia

lucas-sash

Variant без Вариантов
Сообщения
65
Реакции
7
Город
The Earth, Russia
Авто
VW Passat Variant, AAZ 1.9 TD 1992
1.9 aaz TDI Passat variant 1992
жрала масло 1,5 на 1000 км.лью полусинтетику Ravenol DLO. Решил поменять кольца, товарищи на сто сообщили мне, что п***ц, движок на пределе, надо менять поршня, растачивать, вообщем все полностью
Вопрос: сколько живет дизель после такого ремонта, сколько набегает, и что по деньгам (уже 10000 отдал задатка). Машина нравится, 25 000 пробежал сам.
 
Есле делать полную капиталку, он имеет ресурс в половину той которая была первоначально, но ресурс это дело растежимая :rolleyes: .

Яб перед капиталкой сравнил все + и - есле пар ремонт соит больше машины то смысл его делать легче купить новую, есле конечно ты не хочеш отставить её себе.

В Эстонии капиталка стоит 15 тыщ, +, - в зависимости от двигателя.
 
Я на австобусе дизеле делал капиталку, потому что компрессия была 13-14 вместо 27.
Сравнив все за и против сделал так:
Расточка бл. и его гильзовка под номинал, в итоге поршневая осталась старая, только новые кольца.
Обошлась расточка с гильзовкой $750.
Сейчас уже 2г полет нормальный.
 
Обычно нормального капремонта хватает на чуть меньше, чем существующий пробег. Одними кольцами машинка выбегает 20-30 тыщ, а если всё в комплексе, у вас получается новый мотор. Тыщ на 200 хватит.
 
Если мотор оремонтирован по уму ресурса у него никак не меньше заводского. :oops:
Из всех откапиталенных моторов( по уму) все до сихпор бегают, про один знаю точно Фрод скорпио с мотором 2.9 бенз. делали его 9 лет назад, прошел 270 тыс.км. проблем не имел( масло не ел, бензин нюхал). Погиб при аварии 3 года назад.Остальные не знаем, к нам на возврашались, или проданы или еще не накрутили за 200 тыс.Общая статистика токова Ваз 200-300, ВАГ 250-400(легк.), МБ 300(бенз)- 1000(диз).Тойота 300-800.
Очень многое зависит от владельца. ;) :hat:
 
Дело не только в моторе, а сколько еще прослужит ТНВД, турбина и т.д, или ихтоже придется ремонтировать????
Может проще продать как есть???
 
ТНВД и турбина прихорошем облуживании гарантированно полвина ресурса мотора. :good: Прбеги указывались до капитальног ремонта мотора, :oops: Сальники, маслосъемные, прокладки регулеровки и даже промежуточный ремонт ни кто не исключает. :oops:
У меня на Шаране пробег уже 251тыс. К турбине нареканий нет(но девочкой её не назавешь). ;) На Тойоте проданной пробег сейчас 260 тыс. Сегодня как раз масло меняли, все в норме, я на нем сам 140 тыс. омтелил и в топлевную апаратуру ни разу не лазил,да и пока не предвидится. :good:
 
если чувак проехал всего 25000км и у него все потекло и мотор пора ремонтировать, то остальное видимо состояние подстать мотору, правильно заметил, какие=то изменения на дизеле, если машина нормальная, можно начать замечать, когда сам откатаешь хотя бы 100000 км!!!
 
к турбе вопросов пока нет чуть кидает масло
по приемистости машина отличная, особой тупостью не отличается
тянет отлично, хотя раньше тупила: поменял Shell RIMULA X(Diesel) минерал 15w40 на Ravenol DLO 10w40 полусинтетик и вроде GUT. По расходу солярки - засекал от заправки до заправки 100-140 км/ч по симферопольской трассе - 6,5 л на 100км. По скорости тянет на книжные 156 км/ч, дальше наверное ограничитель,строго не едет. обороты набирает устойчиво, живо.Одна была проблема с маслом. Так что капиталка явилась неожиданностью(хотел просто кольца менять), однако люди которым отдал отличаются честностью и аккуратностью-серьезные ребята кулибины. Сейчас мне позвонили сказали 23000 рублев и все в поряде с заменой сцепления. С работой. Как сяду арсскажу подробнее об ощущениях. Соскучился по машинке уже. Нравится очень.
 
Опять повторюсь. Делал капремонт на 1.6ТД (SB). Расход масла до был до 1л на 1000. Расточили блок, новые поршня и т.д. Турбину оставил хотя был небольшой люфт, говорили будет кушать масло...
Однако после ремонта от замены до замены полуровня щупа. Вот так вот.
 
Тока двигатель AAZ - это не TDI.
 
ignat написал(а):

AAZ TDI, к чему это все было написанно*????
кому необходимо, тот знает, что такое ТДИ мотор и чем он отличается скажем от AAZ!!!
 
Я подсказал человеку, что AAZ - не TDI.
Ничего плохого в этом нет!
 
Господа, уже не одна собака съедена на объяснении разницы в смысле буквы "I". У человека проблема. А посты не по теме.
 
&rey, jafar2000 и AlexTDI исчерпывающе ответили. Дальше lucas-sash должен сам думать...
 
Сегодня ездил к кулибиным. Честно говоря к такой сумме я не был готов. Ах+++ть!!! 22 000 русских рублей - запчасти (правда пришлось полностью менять сцепление в сборе), вкл. масло, антифриз и свечи(Bosch мля, недавно привезли из BY, ни одна не работает). НО меняют все: прокладки все, вкладыши и т. д. Работа 15 000 тех же рублей. Итого 37 000!!! Полная ЗВЕЗДА!!! Уже отшлифовали головку, блок на расточку пошел сегодня, единственное утешение - вал в норме( не трогали). Продули форсунки, скорректировали факел(хочь это в порядке). Либо в пятницу, либо во вторник сл. недели сяду в авто. Гарантию дают.
 
Назад
Сверху Снизу