Переливает бензин двигатель ABD 1,4, Фольксваген Гольф 3 Перелив и связанные с этим проблемы

Artur5678 написал(а):
1. Меняли моновпрыск - не помогло.
2. Проверил шланги бензобака с и на моновпрыск, все нормально.
3. Визуально проверил вакуумные шланги - всроде все ОК.
Сейчас машину оставил на СТО, говорят толковые ребята и есть у них диагностика, там большая очередь, как проверят - позвонят.

А у меня такое было на пасике: залил 10 литров, проехал 28 километров а бенз кончился !!!! :unsure:
Но тянул двиган гитлеровский- нереально!! :clapping:
Разобрался, проверял по полному алгортиму, нашел глюк.! Провода от Лямбда зонда отломились в промежуточном разъеме. Заменил их на несгораемые, в силиконовой оболочке, от самолета какого-то сосед дал (дело то возле глушака происходит, жарко там o_O ), скинул комп, и порядок с расходом стал.
Но прошу учесть, у меня провода от исправной лямбды отвалились...
 
Всем спасибо!
Обнаружен глюк.
Начну с начала.
Машина начала кушать бензин 14 литров на 100 по городу. Не придал значения - продолжал ездить.
Потом обороты начали прыгать сами по себе. Открыл воздухан, обнаружил что бензин из форсунки моновпрыска то льет то не льет.
Перепроверив все вышли на неисправный лямда зонд.
Заказал в конторе, должен прийти - оригинал бошовский за 120 у.е.
Пока езжу с отключенным лямбда зондом. Бензина кушает около 30 на 100, не хватает мощи, а так все нормально.
 
Такая же история, на своей 20-30 литров на 100 км. пробега при исправных датчиках (компьютерная диагностика). Описывать походы по СТО смысла нет -причину не нашли. Инициатору темы просьба держать в курсе. Спасибо.
 

Вышел из строй из строя датчик температуры ОЖ=10 $,
оказываеЦа недопоказывал фактическую температуры (занижал)
- открытые форсунки и перерасход!
 
Привет! А по расходу топлива поделитесь инфой.
Отогнал машину родственнику наконец, проехал 2300км.
Режим - трасса, в итоге получилось около 7,0 л/100км
На мой взгляд - многовато??
Правда и топил - до 150 иногда, чаще120-130.
Температура воздуха была всю дорогу -20-24 градуса мороза.
Речь о Гольфе.
Спасибо.
 
ситуевина...
Поехал подварить глушитель. Скинул массу, заварили..., выехал заправился (непроверенная заправка, хотя сеть заправок та что надо).
выехал на прямую заметил провалы, перегазанешь - опять тянет. Задумался (расстроился). Стал наблюдать, моментами на ХХ стал то ли троить, то ли двоить. Перегаз, все в норме
два дня поездил, клему еще раз скидывал, все так же.
Собрался на СТО, бензина нет, заправился на проверенной заправке... и о чудо мои предположения подтвердились. Тапку в пол, тянет без провалов.
Все бы хорошо, но! Через день или два обратил внимание на черный выхлоп.
Опять скинул клему (на часок) не помогает, дым как с икаруса. Тянет ни шатко ни валко, с надрывом. На непрогретом, троит иногда.
Сегодня завел, все также. Но пропала тяга. Не то чтобы совсем, но тянет не бей лежачего, с провалами
Мысли:
1. Лямбда
2. А электродная сварка чисто теоретически (и практически) могла как то повлиять?
3. Не кольца, иначе бы маслице уходило. Да и цвет выхлопа был бы немного другой как я понимаю.
4. Качества бензина наверное не при чем? или...
5. Долго ездить так нельзя... А что будет?
P.S. Сегодня пдрублюсь компутером, посмотрим что скажет
Кто что может порекомендовать, посоветовать, подтвердить (опровергнуть) мои догадки.
Заранее спасибо!
 
По посту чуть выше...
Заменил лямбду. Поставил бошевскую но от ВАЗа, но 4-х проводную. Оригинала нет в наличии, а голимый китай без маркировки не хотелось покупать.
Заменил, почистил свечи, прогрел, поехал. До 140 около 5-10 км. Остановился. Погазовал - черный дым (порой чуть не куски вылетали из трубы :) ). В обратную сторону поехал то же расстояние. Приехал, на холостых дыма нет, погазуешь тоже почти нет.
На следующий день, поутру...
Завел работает нормально.через секунд 30-6- начало троить и черный дым опять. проехался немного до работы - нормально все.
Клемму скидывал, прогревал до рабочей температуры 2 раза по 10 мин примерно. Бесполезно. Компьютером не подключался и ошибки не скидывал, но думаю не поможет.
В чем может быть дело??? Подскажите пожалуйста, очень нужно!
 
Если показания лямбды хоть чуток отличаются от тех, что дает "своя" лямбда - то может быть зря покупал.
А ВАЗовская с подогревом идет?
Коннектор у нее такой же?
 
4х проводная она вроде и есть с подогревом. Внешне один в один.
Может она и не совсем те данные выдает, но почему такая зависимость от прогрева, и почему стартует нормально. А коннектор полюбому перепаивать, после 95 года на тех же лямбдах другие коннекторы.
 
Буду сейчас заводить, откину ДТОЖ. Маловероятно, но проверю
 
Ездил на СТО, обрисовал ситуевину, посоветовали поменять ДТОЖ.
Поменял - результат - 0
Я так понял что ничего нового никто сказать не может. Только - оригинальная лямбда...
Просто не факт что купив оригинальную лямбду будет мне счастие :), а выкидывать сто с лишним зеленых рублев жалко
 
Мда...
Подключился вчера вагкомом - ошибка все та же
00525 g39 Лямбда-Зонд 29-10 кз на массу спарадическая...
Сбрасываешь, опять смотришь - то же самое.
Что с датчиком, что без датчика (снимаю разъем). Сегодня проверю проводку, но кажется все-таки придется покупать еще одну лямбду :(
 
затупил окончательно
серый провод на лямбде масса, так - так
Звониться на массу с разъема должен - должен
Выхлопной тракт к массе подключен - подключен
А имею - с разъема лямбды (серый провод) на массу нет прозвона
Куда делась масса? кто забрал? :)
На яму пока не заезжал, но попробовал выхлопную (сзади) на массу прозвонить - а нету.
Как так? Как это практически может быть? (сорри если что, может и туплю)
 
Тихо сам с собой я веду беседу...
Пожалуйста скажите должен ли серый провод ВАЗовского ЛЗ звониться на корпус датчика?? При покупке не проверял, сейчас не звонится. Старый ЛЗ - серый провод звонится на корпус датчика. Заранее Спасибо!
Нужно ли (можно ли) ставить перемычку с серого провода на массу?
 
Собственно что было...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...20&#entry595350

А вот что получилось
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=654903

Итог
Лямда от ВАЗа (БОШ) подходит и баста
Только если серый провод не звонится на корпус зонда, то нужно дополнительно выводить провод серый на массу.
Можно избежать если выбрать сразу правильную :) ВАЗовскую лямбду. По номерам не помню здесь на сайте есть где то.

А вот производить любые сварочные работы впредь постараюсь ОТКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМ от ЭБУ
Как так получилось что сварка (массу отключал) так выбила ЭБУ не знаю, но чудес не бывает...
А лямбда и старая скорее всего жива :)

Грамотного сервиса не нашел - вычислял и делал сам. Везде - диагностика - там ошибка (лямбда кз на массу) - меняй лямбду ....
грят ищи в проводке...
млин а замеры сделать как полагается никто не может или не хочет
 
у меня сначала такая байда была пару раз, потом машина норм ездила, заехал на парковку, и оно случилось, пропало зажигание (заводишь, искры нет, когда выключаешь искра проскакивает)....
потресли блок управления фарсункой (или как его так правильно) там всё цело, оказалось что сгорел транзистор на комутаторе. Поменяли, всё ок ездила. но весна, лужи, сопли, короче как попадет вода внутрь => повышенная влажность таже ерунда. хожу моск ломаю, мож защитный чехол какой на катушку придумать...

транзистор оригинальный можно не покупать, подобрали аналогичный, 140 рэ в радиолюбительских магазинах...

может у меня в другом проблема, кто подскажет? симптомы теже(утром хреново с 5го раза завелась, но завелась, потроила и норм, в лужу попаду и копэц, дергаться начинает, газу больше дашь, ваще глохнет)
 
Назад
Сверху Снизу