Переливает бензин двигатель ABD 1,4, Фольксваген Гольф 3 Перелив и связанные с этим проблемы

Artur5678

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Golf3,1995
Golf3, ABD 1,4, 1995.
Просходит перелив бензина. При открытии воздухозаборника видно, что бензин льется, не прсто капает, а именно льется.
Утром машина заводится еле-еле. Иногда приходится выворачивать по одной свечи и прогонять двигатель несколько раз для удаления лишнего бензина.
Завел поехал, минут 5 едет нормально, потом все начинается. На малых глохнет, тногда трудно завести. По спидометру ест порядка 30 л на 100 км по городу.

Проверил:
1. ВВ провода - центральный 2 Ком, остальные 5,6 - 6 КОм.
2. Проверил абсорбир подушку около "мозгов", забитая, как мог почистил.
3. Заменил свечи, воздушный фильтр.
4. Проверил ДТОЖ. Он четырехконтактный, при 30-40 градусах сопротивления показывали 900 и 500 Ом. При 80 градусах - 460 и 250 Ом. Мерил цифровым тестером. Я его менял две недели назад, правда по незнанию купил китайский за 9 долл. США. У нас в продаже есть подороже за 40 долл. Диагностика две недели назад ругалась на нее. Не знаю что делать, заменять опять или приведенные значения соотвествуют работающему датчику.
5. Значения сопротивления на разъеме форсунки в моновпрыске - наружные контакты - 4,8 КОм, внутренние на форсунку - 1,5 Ом. При заведенном двигателе отключал эту форсунку - машина сразу глохла.
6. Проверил подложку под моновпрыском при работающем двигателе - вроде ничего не сосет.

Унас в маленьком городе нет хороших специалистов. Дней 10 возил по СТО, ничего не смогли сделать, решил сам докопаться. Подскажите пожалуйста:
1. по тем данным которые я выложил - есть ли неиправность в этих деталях?
2. Если нет - что еще проверить?

Заранее признателен.
 
По ДТОЖ вроде правдоподобно.

Для успокоения, хорошо бы подключить комп и посмотреть какую температуру видят мозги (ДТОЖ, ДТВВ)
Посмотри на форсунку после включения зажигания (не заводя) и кратковременной работы насоса. Не подкапывает?
Проверь топливную обратку на предмет забитости.
Сбрось клемму с АКБ. Не уверен, что поможет (95 год все же) но вдруг. Возможно, работая с неиспр ДТОЖ мозги прописали какие нибудь корректировки, которые хорошо бы сбросить.

 
Возможно коротит проводка к форсунке.
Надо бы вообще всю проводку к впрыску проверить на наличие замыканий и обрывов.
 
Уважаемый Artur5678!

Скажите пожалуйста: а у Вашей машинки выпускной тракт в районе лямбды 100% герметичен??? Нет "подсекания" выхлопных газов???
:)

А!
И ещё :thankyou2:

Поверьте качество массы, которая прикручивается на левом лонжероне к КПП, там открытая коса "массы".

У меня пока всё :angel:
 
Прислушайтесь к работе форсунки, слышна ли отсечка? В моновпрыске топливо не может дозироватся каплями, маловато будет.Прверте косу на предмет КЗ, как советовал "ten70".Особенно датчиков температуры всасываемого воздуха.Он раполжен с боку от форсунки в блоке моновпрыска. а так-же ДТОЖ. Дырка перед лямбдой может иметь место но не при таком расходе.
И проверте на всякий случай меткки ГРМ :oops:, когда они сбиты проблем может быть и больше. :hat:
 
Всем спасибо!
Новое на сегодняшнее утро:
1. Два дня погода сухая - заводится более-менее.
2. Чтобы машина не заглохла и ехала нужно держать обороты не менне 2000, так сейчас утром и ехал - рев да и только. При менее 2000 машина глохнет или не едет, так накатывается сама по себе по дороге с дерганиями.
3. Проверил - при включенном зажигании бензин в моновпрыске не капает.
4. Клемму с АКББ сбрасывал.
5. Как проверить топливную обратку на пердмет забитости?
6. Проводку к моновпрыску вскрывал - есть пробитости, заизолировал тряпочной изолентой - поможет? Или искать новую для замены. В нашем городе такое навряд ли найдется. Я не мог найти подложку пон моновпрыск для ABD, а тут такое. Все на заказ и дорого. Если что-то заказывать то надо быть уверенным и ждать две недельки.
7. ГРМ смотрели специалисты - сказали все в норме.

Планирую встать машиной около Golf, правда другого выпуска. Поменяю моновпрыск, ДТОЖ и проводку, если подойдет. До лямды не дошел. Как все вышеуказанное сделаю и проверю, прочитаю про ЛЗ и примусь за него. Хотя я не уверен.
Что-то похожее я читал в форуме, там было указано на ХХ и РХХ. Не сочтите за глупость, но подскажите что это и где такое стоит.
Всем спасибо!
 
Для проверки обратки открой крышку бака и дунь в шланг.

Как уже советовали тщательно проверь земли. Если нет возможности подключить комп, попробуй измерить сопротивление ДТОЖ и ДТВВ непосредственно на контактах разъема мозгов (в соотв со схемой и распиновкой блока), а то может оказаться, что сам датчик ОК, а за счет проводки мозги считают, что на улице колотун и льют горючку.

Удачи!
 
Пардон,как это засчёт проводки.Объясните физику если не сложно.
 
2. Что еще за адсорбер около мозгов? Мозги - в райне привода дворников, а адсорбер между бампером и правым лонжероном...
3. Датчики лучше брать оригинал (ДТОЖ в Киеве стоит $30)
5. Наружные контакты на разъеме моника отвечают за ДТВВ - соответственно, там сопротивление зависит от температуры воздуха.
Проверь на всякий случай ДТВВ (сними улитку моника, подключи тестер к наружным контактам и обычным феном грей датчик - следи за плавностью спадания показаний.

Я бы на лямбду внимание обратил......
 
BOB_klop написал(а):
Пардон,как это засчёт проводки.Объясните физику если не сложно.

А очень просто!
Пусть ДТОЖ имеет сопротивление ~200 Ом, что соотв ~90гр. А теперь представь, что за счет окисления/отваливания переходных контактов, переламывания жилок сопротивление проводки стало ~100 Ом. Итого суммарное сопротивление измеряемое мозгами 300 Ом, что соотв ~70гр. В результате двигатель прогрет, а мозги считают его недогретым и работают по программе прогрева с обогащением.

При плохих земляных контактах (а эти цепи часто общие для нескольких потребителей) за счет прохождения тока (самих датчиков, форсунок, РХХ и т.д. в зависимости от конкретной схемы) на них появляется падение напряжения суммирующееся с напряжением снимаемым с датчика и соотв искажающее показания. Показательный случай - иллюминация в задних жигулевских фонарях. :)


 
serg_GL написал(а):
...В результате двигатель прогрет, а мозги считают его недогретым и работают по программе прогрева с обогащением....

Но тогда и ХХ должны подниматься до прогревочных.
Мозг ведь не только больше бенза лить начинает, но и ДЗ открывает.
 
Так при повышении оборотов РХХ будет прикрывать дроссель, уменьшая количество воздуха, а бензин (тоже уменьшая) корректировать с учетом измеренной температуры. В результате легко получить переобогащенную смесь, которой вовсе неохота гореть.
 
Artur5678 написал(а):
Golf3, ABD 1,4, 1995.
Просходит перелив бензина. При открытии воздухозаборника видно, что бензин льется, не прсто капает, а именно льется.
Утром машина заводится еле-еле. Иногда приходится выворачивать по одной свечи и прогонять двигатель несколько раз для удаления лишнего бензина.
Завел поехал, минут 5 едет нормально, потом все начинается. На малых глохнет, тногда трудно завести. По спидометру ест порядка 30 л на 100 км по городу.

Проверил:
1. ВВ провода - центральный 2 Ком, остальные 5,6 - 6 КОм.
2. Проверил абсорбир подушку около "мозгов", забитая, как мог почистил.
3. Заменил свечи, воздушный фильтр.
4. Проверил ДТОЖ. Он четырехконтактный, при 30-40 градусах сопротивления показывали 900 и 500 Ом. При 80 градусах - 460 и 250 Ом. Мерил цифровым тестером. Я его менял две недели назад, правда по незнанию купил китайский за 9 долл. США. У нас в продаже есть подороже за 40 долл. Диагностика две недели назад ругалась на нее. Не знаю что делать, заменять опять или приведенные значения соотвествуют работающему датчику.
5. Значения сопротивления на разъеме форсунки в моновпрыске - наружные контакты - 4,8 КОм, внутренние на форсунку - 1,5 Ом. При заведенном двигателе отключал эту форсунку - машина сразу глохла.
6. Проверил подложку под моновпрыском при работающем двигателе - вроде ничего не сосет.

Унас в маленьком городе нет хороших специалистов. Дней 10 возил по СТО, ничего не смогли сделать, решил сам докопаться. Подскажите пожалуйста:
1. по тем данным которые я выложил - есть ли неиправность в этих деталях?
2. Если нет - что еще проверить?

Заранее признателен.

возможно закупоривание шланга вентиляции топливного бака.....уже было такое ...
 
serg_GL написал(а):
Так при повышении оборотов РХХ будет прикрывать дроссель, уменьшая количество воздуха, а бензин (тоже уменьшая) корректировать с учетом измеренной температуры. В результате легко получить переобогащенную смесь, которой вовсе неохота гореть.

Секундочку.
Это я к тому говорил, что если плужит ДТОЖ и считает, что мотор не прогрет (но он же еще и ДТВВ в учет берет), то он просто обогащает смесь и поднимает ХХ в зависимости от измеренной температуры - зачем ему Хх опускать, еасли он их наоборот поднимать должен?
Холодный мотор - большее открытие ДЗ и чуть более богатая смесь....
 
Проверяй лямбду. У моего брата на Гольфе с таким же мотором недавно она и накрылась. Тачка у него жрала раза в два больше обычного.
 
Всем спасибо!
Проверю ваши предположения.
Сегодня был на СТО. Отрегулировали зажигание - заводится с полпинка, вроде бы, пока, дальше посмотрим.
Заменил ДТОЖ на оригинал - 40 долл. Скинул питание с АКББ, завтра гляну.
Сегодня ездил на СТО и обратно.
Теперь такое. Заводится, с минуту обороты держатся на 1100. Потом начинают сами по себе гулять между 1300 и 600-700, как-будто кто-то на газ давит.
Когда едешь, то же самое, машина дергается пыхтит, в общем до стоянки еле доехал только на первой скорости, изредка на второй.
Так и оставил машину на ночь.
Завтра планирую поменять моновпрыск полностью. Там посмотрим.
 
Ну, замена моника полностью - это уж очень радикально имхо.
Может для начала четко причину выяснить?
 
Artur5678 написал(а):
Всем спасибо!
Проверю ваши предположения.
Сегодня был на СТО. Отрегулировали зажигание - заводится с полпинка, вроде бы, пока, дальше посмотрим.
Заменил ДТОЖ на оригинал - 40 долл. Скинул питание с АКББ, завтра гляну.
Сегодня ездил на СТО и обратно.
Теперь такое. Заводится, с минуту обороты держатся на 1100. Потом начинают сами по себе гулять между 1300 и 600-700, как-будто кто-то на газ давит.
Когда едешь, то же самое, машина дергается пыхтит, в общем до стоянки еле доехал только на первой скорости, изредка на второй.
Так и оставил машину на ночь.
Завтра планирую поменять моновпрыск полностью. Там посмотрим.

Трос газа случаем не перетянут?
 
Итак, мои злоключения с данной проблемой:

1. Меняли моновпрыск - не помогло.
2. Проверил шланги бензобака с и на моновпрыск, все нормально.
3. Визуально проверил вакуумные шланги - всроде все ОК.
Сейчас машину оставил на СТО, говорят толковые ребята и есть у них диагностика, там большая очередь, как проверят - позвонят.

Вопросы:
1. Как проверить не перетянут ли тросс газа?
2. Если диагностика ничего не даст проверю вентиляцию бака. Правда не знаю пока как. Как проверить шланг и клапан вентиляции бака?
3. Может ли быть подобное из-за бензонасоса?

Будут новости - отпишу.

Всем большое спасибо!
 
Artur5678 написал(а):
. Как проверить шланг и клапан вентиляции бака?
3. Может ли быть подобное из-за бензонасоса?


!

подуй:)
 
Назад
Сверху Снизу