Artur5678
Просто заглянул
Golf3, ABD 1,4, 1995.
Просходит перелив бензина. При открытии воздухозаборника видно, что бензин льется, не прсто капает, а именно льется.
Утром машина заводится еле-еле. Иногда приходится выворачивать по одной свечи и прогонять двигатель несколько раз для удаления лишнего бензина.
Завел поехал, минут 5 едет нормально, потом все начинается. На малых глохнет, тногда трудно завести. По спидометру ест порядка 30 л на 100 км по городу.
Проверил:
1. ВВ провода - центральный 2 Ком, остальные 5,6 - 6 КОм.
2. Проверил абсорбир подушку около "мозгов", забитая, как мог почистил.
3. Заменил свечи, воздушный фильтр.
4. Проверил ДТОЖ. Он четырехконтактный, при 30-40 градусах сопротивления показывали 900 и 500 Ом. При 80 градусах - 460 и 250 Ом. Мерил цифровым тестером. Я его менял две недели назад, правда по незнанию купил китайский за 9 долл. США. У нас в продаже есть подороже за 40 долл. Диагностика две недели назад ругалась на нее. Не знаю что делать, заменять опять или приведенные значения соотвествуют работающему датчику.
5. Значения сопротивления на разъеме форсунки в моновпрыске - наружные контакты - 4,8 КОм, внутренние на форсунку - 1,5 Ом. При заведенном двигателе отключал эту форсунку - машина сразу глохла.
6. Проверил подложку под моновпрыском при работающем двигателе - вроде ничего не сосет.
Унас в маленьком городе нет хороших специалистов. Дней 10 возил по СТО, ничего не смогли сделать, решил сам докопаться. Подскажите пожалуйста:
1. по тем данным которые я выложил - есть ли неиправность в этих деталях?
2. Если нет - что еще проверить?
Заранее признателен.
Просходит перелив бензина. При открытии воздухозаборника видно, что бензин льется, не прсто капает, а именно льется.
Утром машина заводится еле-еле. Иногда приходится выворачивать по одной свечи и прогонять двигатель несколько раз для удаления лишнего бензина.
Завел поехал, минут 5 едет нормально, потом все начинается. На малых глохнет, тногда трудно завести. По спидометру ест порядка 30 л на 100 км по городу.
Проверил:
1. ВВ провода - центральный 2 Ком, остальные 5,6 - 6 КОм.
2. Проверил абсорбир подушку около "мозгов", забитая, как мог почистил.
3. Заменил свечи, воздушный фильтр.
4. Проверил ДТОЖ. Он четырехконтактный, при 30-40 градусах сопротивления показывали 900 и 500 Ом. При 80 градусах - 460 и 250 Ом. Мерил цифровым тестером. Я его менял две недели назад, правда по незнанию купил китайский за 9 долл. США. У нас в продаже есть подороже за 40 долл. Диагностика две недели назад ругалась на нее. Не знаю что делать, заменять опять или приведенные значения соотвествуют работающему датчику.
5. Значения сопротивления на разъеме форсунки в моновпрыске - наружные контакты - 4,8 КОм, внутренние на форсунку - 1,5 Ом. При заведенном двигателе отключал эту форсунку - машина сразу глохла.
6. Проверил подложку под моновпрыском при работающем двигателе - вроде ничего не сосет.
Унас в маленьком городе нет хороших специалистов. Дней 10 возил по СТО, ничего не смогли сделать, решил сам докопаться. Подскажите пожалуйста:
1. по тем данным которые я выложил - есть ли неиправность в этих деталях?
2. Если нет - что еще проверить?
Заранее признателен.